Презентация на темуИспользование дидактических игр в работе по коррекции звукопроизношения


Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушенийзвукопроизношения Задачи:- широко использовать игры в коррекционной работе;- с помощью игры увеличивать потребность ребенка в общении;- логопедическое занятие должно носить характер учебно-игровой деятельности для ребенка;- учитывать возраст и особенности детей с речевыми расстройствами. Принципы отбора дидактических игр для логопедических занятий:- игра должна опираться на программный материал;-должна способствовать вовлечению в коррекционный процесс более сохранных анализаторов (зрительный и тактильный);- назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, условия игр должны быть понятны детям;-пособия для игры должны быть внешне привлекательными. Дидактические игры{E269D01E-BC32-4049-B463-5C60D7B0CCD2}По содержаниюПо дидакти-ческому материалуПо характеру игровыхдействийПо познава-тельному интересуМатемати-ческиеСловесныеИгры-путешествияИнтеллектуа-льныеСенсорныеНастольно-печатныеИгры-предположенияЭмоциональ-ныеРечевыеС предметами и игрушками Игры-порученияРегулятивныеМузыкальныеИгры-загадкиТворческиеПриродо-ведческиеИгры-беседыСоциальные