Сценарий конкурса молодых педагогов «Дебют -2016».


Сценарий конкурса «Дебют -2016».
Место проведения – МКО ДО «ЦВР» рп. Михайловка
Время проведения: 1200
Сцена празднично украшена.
На фоне музыки звучит голос:
Много тысяч лет тому назад Бог увидел, что множатся пороки людей и решил им помочь. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли путь свой. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай учителя им».
Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Дебют ».
Ведущий 2. Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Педагогам.
Ведущий 1.
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Ведущий 2.
Все вы лучшую избрали,
Среди множества дорог,
Если вас на этот школьный
Привела она порог. (звучит музыка)
Песня «Учитель»
Ведущий 1. Конкурс - это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.
Педагоги, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как чистый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?
Ведущий 2. Педагоги, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как чистый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?
Ведущий 1: Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта одаренных, творчески работающих молодых педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.
Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется мэру Черемховского района В.Л.Побойкину.
Ведущий1
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
!
Ведущий 2:
Только лучше конкурсантов
Не старайся – не найдешь
Представление конкурсантов:
на фоне музыки____________________________________ на экране демонстрируются портреты и фото рабочих будней конкурсантов.
Ведущий 1: Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем!
Под аплодисменты зала на сцену выходят конкурсанты.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Ведущий 1. Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.
Ведущий 2. Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса: «Призвание педагога есть призвание высокое и благородное». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете – это здорово! Сегодня мы еще раз докажем как богата талантами наша педагогическая планета.
Ведущий 1. Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:
Председатель жюри:___________________________________________
Члены жюри:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3._____________________________________________________________
4.______________________________________________________________
5.______________________________________________________________
6._____________________________________________________________
Счетная комиссия:
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
Ведущий 1:Представлены участники, жюри, наставники.
Теперь можно официально объявить: заключительный этап конкурса «Дебют -2016» считать открытым! (музыка)
Ведущий 2:
Сегодня наши конкурсанты уже прошли конкурсное испытание: «Педагогическое призвание» это : Интернет-ресурс», Эссе «Моя педагогическая философия», Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается», «Учебное занятие».

Остается пройти еще во втором туре «Педагогическое лидерство» Это - Визитная карточка, Презентация педагогического проекта «Школа завтрашнего дня: какой я её вижу», Круглый стол образовательных политиков.
Ведущий 1:. Сейчас мы еще раз докажем, что учителя у нас эрудированные, креативные, перспективные, творческие и коммуникабельные.
Как правило, на них нет точного ответа, но каждый день жизнь нам ставит такие задачи, которые нам приходится решать, применив долю юмора, жизненного опыта.
Ведущий 1: Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.
Под аплодисменты зала участники уходят , готовиться к выступлению.
Концертный номер

Ведущий 2:
Сегодня мы еще раз докажем как богата талантами наша педагогическая профессия. И нашим участникам предлагается показать свое творчество и профессионализм в первом Конкурсном задании - Визитная карточка ««Педагогическое лидерство» »
Ведущий 1:. Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. Мы просили конкурсантов подготовить визитную карточку, где бы они рассказали о себе, о своих увлечениях, о тех качествах, которые помогают им в их нелегком труде. (максимальный балл -15; регламент – 5 минут).
Ведущий 2:
Открывает этот конкурс учитель _______________________
Ведущий 1:
На сцену приглашается ________________________
Ведущий 2:
Встречаем следующего конкурсанта__________________
Ведущий 1 :
Мы приглашаем следующего конкурсанта______________________
Ведущий 2 :
И завершает этот конкурс___________________________________________
Ведущий1: Просьба к жюри ,передать оценочные листы за первый конкурс, счетной комиссии.
Концертный номер_______________________________________________

Ведущий 1:Следующее творческое испытание нашей конкурсной программы . Презентация педагогического проекта «Школа завтрашнего дня: какой я её вижу» (максимальный балл -25; регламент – 10 минут).
Ведущий 2:
Открывает этот конкурс учитель _______________________
Ведущий 1:
На сцену приглашается ________________________
Ведущий 2:
Встречаем следующего конкурсанта__________________
Ведущий 1 :
Мы приглашаем следующего конкурсанта______________________
Ведущий 2 :
И завершает этот конкурс___________________________________________
Ведущий1: Просьба к жюри ,передать оценочные листы за второй конкурс, счетной комиссии.
Ведущий 2 : Просьба к счетной комиссии, огласить результаты первого конкурсного испытания.
Концертный номер_______________________________________________

Ведущий 2 : Просьба к счетной комиссии, огласить результаты второго конкурсного испытания.
Ведущий 1: Конкурсную программу завершает особенный конкурс. Следующее творческое испытание - Круглый стол образовательных политиков ,где педагоги должны будут высказаться по спорным вопросам образования и отстоять свою точку зрения.
(максимальный балл -20; регламент – до 30 минут).
Ведущий 2 : Конкурс будет проходить в _____________________________
Просьба к конкурсантам пройти в _________________________________
Музыкальный блок.
Ведущий 1: Дорогие конкурсанты, сегодня – ваш звездный час. Очень много слов уже сказано о нашем конкурсе и о вас, его участниках. Но все же каждый из вас уникален, каждый излучает особое тепло и свет.
Ведущий 2:
Вот и подошел к концу конкурсный день
На нашем празднике добра,
Настало время для принятия решений Кто самый лучший, выясним сейчас. .
Ведущий 1:
Мы восхищались, удивлялись, наслаждались Но судьи сделали свой выбор. Пробил час
Не может побежденных быть
Есть лишь достойный победитель!
Ведущий 1: Счетная комиссия конкурса готова нам предствить результаты работы жюри . Слово предолставляется председателю жюри _________________________________________________________________
Ведущий 1: Для награждения участников конкурса на сцену приглашаются все участники конкурса молодых педагогов Черемховского района «Дебют -2016»
Звучат фанфары
Ведущий 1:.Для вручения наград на сцену приглашается мер Черемховского района Побойкин В.Л.
На фоне лирической музыки проходит награждение участников конкурса.
Победитель сегодняшнего конкурса «Дебют»____________________
Ведущий 2
Завершились и конкурсные испытания, унося с собой тревоги и волнения конкурсантов.
Ведущий 1
Зажглись новые звезды, ярко заявив о себе.
Ведущий 2
Давайте же поздравим друг друга, дорогие педагоги!
Ведущий 1
И пожелаем друг другу добра, счастья, радости!
Ведущий 2
Здоровья, благополучия, творчества!
Ведущий 1.
И замечательных учеников, которые, впитав в себя все разумное, доброе, вечное, с достоинством понесут все это по жизни.
Ведущий 1.Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам, новых вам творческих успехов, до новых встреч.
Концертный номер_______________________________________________