Электронная версия шаблона конспекта урока

Дата______ № урока________ Класс ____
Тема:
Цель: создать условия для, отработки навыка; содействовать развитию орфографических, пунктуационных и грамматических навыков; способствовать воспитанию самостоятельности и взаимоконтроля, расширению кругозора и словарного запаса
Оборудование: учебник, дидактический материал,
Тип урока:
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
базовый уровень – знают определение и признаки; соблюдают правило создания данного типа, объясняют структуру, выделяют тезис, аргументы и вывод, устанавливают логические и синтаксические связи между частями текста;
продуктивный уровень – умеют использовать полученные знания для , составления собственного высказывания, выполняют творческие задания;
Личностные: понимают роль в речи; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в работе на уроке; проявляют положительное отношение к учебной деятельности, познавательный интерес к учебному материалу; высказывают своё мнение
Метапредметные:
познавательные –
общеучебные: формулируют вопросы и ответы по изучаемой теме; внимательно слушают, строят речевые высказывания;
логические: проявляют самостоятельное мышление, умение анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы;
регулятивные – правильно воспринимают и понимают учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; осуществляют взаимоконтроль; адекватно оценивают свою деятельность и деятельность сверстников на уроке;
коммуникативные – умеют конструктивно взаимодействовать в парной работе, учатся слушать и оценивать друг друга, адекватно воспринимать похвалу и замечания.

Ход урока.
Оргмомент. Приветствие.
Этап актуализации опорных знаний
Проверка д/з
Блиц-опрос по теории
Практическое повторение
Мотивация учебной деятельности
Определение темы и целеполагание
Хочу узнать
Хочу научиться
Хочу уметь
Работа с основным материалом урока
Подведение итогов урока
Рефлексия по этапам урока. Выяснение достигнутых целей.
Теперь я могу
Я узнал, что
У меня сегодня получилось, потому что
У меня сегодня не получилось, потому что
Оценивание (само- и взаимооценка)
Домашнее задание:

15