Презентация на урок окружающего мира в 1 классе Огород на окне


Экспериментирование Огород на окнеВыполнил: Ченцов Данила Александровичученик 2 «А» класса Гимназии г. ЛабытнангиЛабытнанги2012 «Чудо огород»Удивляется народ:Что за чудо-огород?Здесь лучок, укроп, овёсКруглый год прекрасно рос. Невозможно насладитьсяАх, какая красота!Здесь, конечно, и частицаЕсть и моего труда Чтобы было все красивоБыл цветущим огородНам на радость, вам на диво,Нужен тщательный уход! С природой мы сталкиваемся каждый день. Этот мир сказочно богат, увлекателен и разнообразен, в нем много тайн и загадок. Постигая которые, можно узнать много нового и интересного.На уроке окружающего мира в 1 классе мы проходили тему «Живое и неживое», очень много интересного рассказала нам учитель Наталья Яковлевна и показала фильм, как развивается семя. Это меня поразило больше всех, на глазах семя превратилось в росток, вышло из земли и потянулось вверх к солнышку, а следом появлялись листочки … Мы сделали вывод, что живая и неживая природа взаимосвязана, ведь каждому живому организму необходима вода, солнце, воздух. Я не мог забыть этот маленький росток, и мне самому захотелось вырастить какое-нибудь чудо. Дома на подоконнике у нас растут травянки, у этих необычных существ появляется растительность, за ними я ухаживаю, каждый раз их поливая. И я решил, посажу овес и укроп, а затем попробую сам изготовить травянки. Цель исследования: познакомиться с развитием семян овса и укропа, после полученных знаний создать свою травянку. Для того, чтобы определиться в последовательности своей работы, я поставил перед собой задачи:1. Изучить литературу, касающуюся исследуемого вопроса.2. Узнать, что такое овес и укроп и как давно люди стали их высаживать.3. Чем они полезны?4. Проанализировать собранный материал.5. Сделать вывод.6. Выступить с исследовательским проектом перед одноклассниками. Гипотеза исследования: я думаю, что знания, которые я получу после выращивания овса и укропа помогут в будущем создать свой огород, а сейчас буду продолжать участвовать в выращивании огорода на окне, но когда я расскажу об этом своим одноклассникам, думаю каждый сможет сам создать себе своего друга – травянку, за которым необходимо будет ухаживать, а это шаг к доброте. И тогда будет больше добрых людей рядом с нами. Я решил создать маленький огород на своём окне.За ростом растений наблюдать очень интересно.Выбрал я: УкропИ зеленый, и душистый.И, как елочка, пушистый.Я – укроп, делюсь секретом:Нужен я зимой и летом.Полезные свойства укропа Укроп — травянистое растение, обладающее сильным пряным запахом. Листья укропа богаты витаминами. Зонтики укропа используют при засолке и мариновании овощей.В народной медицине настой из семян укропа используют для улучшения пищеварения. Загадка Желтым зонтиком расцвел Друг всех овощей… ОвёсЗагадкиКак во поле на кургане Стоит курица с серьгами. ***В поле – метелкой, в мешке – золотом. Зерно овса используют для выработки крупы, муки, комбикормов; используется как корм для животных. Применяют овёс и в народной медицине. Народная песенкаДождик, чище! Дождик пуще!Чтобы рос овёс погуще!Чтобы в ковшике у насБыл всегда овсяный квас. А сейчас я поделюсь своими наблюдениями:25 февраляОвёсУкропЗёрна овса посадил в землюСемена укропа посеял в землю28 февраляПоявились ростки 29февраля Ростки около 2 см.Ростки от 2 до 5 см.1 мартаРостки от 5 до 9 см.Появились ростки 3 марта5 мартаРостки от 8 до 11 см.Ростки от 10 до 18 см.Ростки около 4 см.Ростки от 4 до 7 см. 1 апреля10 мартаРостки от 6 до 9 см.Листочки приобрели форму «ёлочки»Вот какой он стал!Вывод:Из моих наблюдений следуетОвёс растёт быстрее чем укроп. А использовал я, выращенные мной растения таким образом:Укроп я нарезал в салатВеточками укропа можно украсить блюдо Из веточек укропа мы сделали экибанаА вот какой Клёпа у меня получился Травку из пророщенного овса я использовал для пасхальных украшенийНа моём огороде так же выросли:Чиполлино, щенок, котята и ёж.