План — конспект интегрированного урока по изо + английский язык на тему:Мои питомцы (3 класс)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 19»

«Наши питомцы»
"Our pets"
интегрированный урок(английский язык + рисование)
3 класс.
Выполнили:
Учитель английского языкаДмитриева Л.А.
Учитель изобразительного искусстваРусскова И.А.
г. Новочебоксарск 2016 годЦели урока:
- Закрепить знания по теме: « Clever animals»;
- Познакомить с анималистическим жанром в
искусстве.
Задачи урока:
-Развивать навыки аудирования, чтения и говорения на англ. языке ;
- Познакомить с разнообразием пород кошек, ихвнешним видом;
- Совершенствовать умение рисовать животных;
- Развитие памяти и внимания;
- Развитие познавательных интересов учащихся;
- Воспитание в детях любви и заботы по отношению к
домашним животным.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Этапы урока:
I. Организационный момент(просмотр мультфильма)
II. Фонетическая зарядкаIII. Повторение слов (животные + части тела)
IV. Работа с текстом ( чтение, перевод, задания по тексту)
V. Беседа о животных (кошках)
VI. Подготовка к рисованию кошкиVII. Творческое заданиеVIII. Проверка проектов
IX. Подведение итогов урока
Ход урока:
Оргмомент-Good morning, children!
-Good morning!
-Nice to see you again!
-Nice to see you too!
-How are you?
-Fine, thank you. And you?
-I am fine too, thank you.
-It is unusuall lesson today. Today you have two teachers and two subjects: English and Art. We will speak English and paint pictures. Сегодня урок необычный. Мы будем говорить по-английски и при этом рисовать. Look at the board, please.
Просмотр эпизода из мультфильма «Трое из Простоквашино»
Как вы думаете, на какую тему мы сегодня поведем разговор? (о домашних животных). Итак, тема нашего урока «Наши питомцы»,”Our pets”.
( слайд).
У каждого из вас, наверное, ребята, есть дома домашниеживотные, о которых вы заботитесь и которых вы любите. Поднимите, пожалуйста, руки, у кого есть домашние питомцы. Какие? А у кого есть кошки? Сегодня мы будем рисовать их, но чуть позже.
Фонетическая зарядка-And now a short poem about a cat. Repeat after me!
А сейчас, ребята, мы проговорим стихотворение о котенке. ( слайд)
My cat is on the table,
My cat is in the box,
My cat is in the hat
I love my little cat.
Say again please, all together. Very good. Translate.
III. Повторение словAnd now children, let`s repeat the english words after me.
А теперь мы с вами повторим слова. Ребята вы должны уметь называтьдомашних животных по-английски.
А вот и наши слова: ( слайд)
a cat-кошка;
a kitten- котёнок;
a mouse-мышь;
a hen-курица;
a horse-лошадь;
a dog- собакаa puppy- щенок;
a pig-поросёнок;
a tortoise- черепаха;
a rabbit- кролик,
a hamster -хомяк.
Very well. Thank you.
Ученики сами переводят английские слова (слайд)
-all animals have got heads,bodies, ears and eyes.
Все животные имеют части тела такие же, как и у человека, за исключением хвоста. Он есть у большинства животных. Давайте вспомним эти слова.
-Repeat after me!
a head- голова, an eye(s)- глаз (глаза), an ear(s)- ухо (уши), a nose- нос,
a mouth- рот, a body- тело, a tail- хвост.
IV. Работа с текстомAnd now let`s read the text about a kitten. Read the text after me all together, translate and say yes or no. Now the test ( учитель раздаёт тест каждому ученику )
 ( слайд) (Взаимопроверка)
V. Беседа о животныхСегодня, ребята, мы будем учиться рисовать домашних животных-кошек.
Но прежде побеседуем. А вы знаете, как называют художников, которые изображают животных? (анималисты) ( слайд)
А как называется этот жанр? (анималистический)
Ученики рассказывают об анималистическом искусстве: (слайды)
Ученик: Изображения животных- тема в искусстве самая древняя. Еще первобытные люди изображали на скалах, стенах пещер бизонов, сцены охоты.
Ученик: Художники всех времен рисовали, лепили, писали красками животных. Так родился анималистический жанр в изобразительном искусстве.
Ученик: Этот жанр есть в живописи, графике и скульптуре.
Анималист- художник, специалист по изображению животныхИтак, мы сегодня будем рисовать кошку. Что вы знаете о них? (ученики рассказывают о кошках) Кошки-самые любимые питомцы. Они ласковые и добрые.С этими домашними любимцами - пушистыми, усатыми, хвостатыми - знакомы, наверное, все.
У всех домашних кошек, таких разных на вид, был общий предок - дикая кошка. А еще у наших мурлык есть грозные родственники - это тигры, львы, леопарды и другие хищные звери.
В древности в некоторых странах кошки считались священными животными. В их честь строились и украшались храмы. А тех, кто обижал кошек, ожидало суровое наказание.
Когда кошка умирала, ее торжественно хоронили, словно царя - фараона. С этими зверями связано много суеверий.
Например, в одной стране считали, что черная кошка - к несчастью. а в другой, наоборот, она сулила удачу. Все кошки - даже домашние - очень независимы и любят гулять "сами по себе".
Кошка - удивительное животное. Например, она может следить сразу за несколькими мышиными норками, чутко улавливая малейший шорох.
Кошка прекрасно видит и днем, и ночью. Глаза кошки могут светиться по ночам. Светятся они отраженным светом. В темноте зрачки глаз широко открываются, а при ярком свете сужаются в тоненькую вертикальную линию. Они могут смотреть даже на солнце без особого вреда для глаз.
Кошка ходит очень тихо, на лапках у нее мягкие "подушечки". А если надо схватить мышку или залезть на дерево, пускаются в ход острые когти. Длинный гибкий хвост помогает ей сохранить равновесие и приземлиться на лапы в прыжке или при падении с высоты.
В наши дни выведено много различных пород: есть кошки почти без шерсти, а есть с опущенными ушами... И даже без хвоста! Все они делятся на две большие группы - короткошерстные и длинношерстные. ( Слайды пород кошек).
Существует много примет, связанных с кошкой:
Кошка клубком свернулась- к морозу.
Кошка крепко спит- к теплу.
Кошка скребет пол- будет ветер, метель.
Кошка прячет голову- к ненастью.
Кошка умывается, лижет лапки- к гостям, к хорошей погоде.
VI.Физкультминутка на английском языке Are you tired?Let`s have a short break. Stand up. We do some exercises.
VII. Подготовка к рисованию кошкиРебята, надо уметь рисовать кошку. Что будет являться основой кошки?
Конечно же, скелет. (слайд)
От положения скелета зависит поза кошки. Посмотрите на доску, здесьизображены геометрические фигуры (модели кошки). С помощьюаппликации понаблюдаем за позами, в которых может быть кошка.
А теперь назовите мне части тела.
Ну, а теперь определим этапы работы ( слайд):
- установим размеры частей тела;
- выполним наброски (слайды);
- цветными мелками прорисуем детали;
- покажем направление шерсти ( слайд);
- проработаем светотени (начиная от светлых к темным).
VIII. Творческое заданиеВсе рисуют кошку, но порода у всех разная. Можно нарисовать свою домашнюю кошку, у кого она есть. А можно выдумать любую.
(ребята рисуют под музыку котаЛеопольда) (слайды).
Затем у доски ребята( 2-3 ученика) представляют свои рисунки на английском языке.
- tell us please about your cat. Describe you cat.
My cat is nice. It has a little (big) body, blue eyes, white ears and a white nose,
a white tail. I love my cat very much.
Well done, dear children! Молодцы, ребята!(слайд)
IX. Подведение итогов урока(рефлексия)
Домашнее задание: составить рассказ о своей нарисованной кошке на англ. языке. Write a homework: tell about your cat.
Дети сами делют выводы, подводят итоги урока-I like cats. I have got two cats. These are my cats.( слайд)
Do you like cats?
Ребята, вам понравился урок? Чему вы научились сегодня? Что узнали нового?
Ребята, вы согласны с тем, что нужно заботиться о животных?
Ведь они наши меньшие друзья. А какие черты характера присущи Дяде Фёдору из мультфильма? ( Доброта, заботливость, любовь к животным) А как называют врача, который лечит животных?
Ученики отвечают на вопросы учителя.
А теперь, ребята, подведем наш урок к концу вот такими словами:
Быть гуманным человеком без любви, без доброго и бережного отношенияко всему живому невозможно (слайд). Оценивание учителями работ учащихся)
Thank you for the lesson,children! Good- bye!
Ребята, спасибо за урок!( слайд)