Конспект урока немецкого языка по теме: «Sport macht uns Spa?» (7 класс)


Дата: 08.02.2016. 7 класс.
Тема урока: «Sport macht uns Spaß»
Подтема: «Sport in unserem Leben»
Задачи:
Практические: 1) Обучить новым ЛЕ по теме «Sport macht uns Spaß»
2) Обучить вести монологическую речь с опорой на план.
Образовательные:
1) Повторить изученные ЛЕ.
2) Развить умения вести монолог с опорой на план.
3) Закрепить изученные ЛЕ путем введения их в диалоги.
4) Подготовить к написанию сочинения по предложенным в упражнении вопосам.
Развивающие:
1) Развить долговременную память учащихся
2) Развить логическое мышление.
Воспитательные:
1) Воспитывать умения работать в коллективе.
Оснащение: учебник Н. Басай «Guten Tag» 7 класс.
Ход урока
Этап. Задание. Действия учителя. Инструкции Действия учащихся. Планируемый результат Время. Включенное задание
1 2 3 4 5
Подготовка к восприятию иноязычной речи.
Начальный этап: организационный момент. Guten Tag. Setzt euch bitte. Wer hat heute Klassendienst? Welches Datum haben wir heute? Wer fehlt? Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 2 мин. Постановка целей урока. Организация учащихся для работы на уроке. Das Thema der heutigen Stunde heißt «Sport in unserem Leben». Wie können wir es übersetzen? Welche Hausaufgabe war für heute? Habt ihr alle die Hausaufgabe gemacht? Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 1 мин. Фонетическая зарядка: Kinder, welche Jahreszeit ist da? Wie ist das Wetter heute? Schein die Sonne? Ist es windig? Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 2 мин. Основная часть урока
Проверка домашнего задания. Zuerst prüfen wir die Übung 13. Was muss ihr zu Hause machen? Richtig. Schau mir die Wörterbücher. Jeder liest 1 Wort. Учащиеся показывают словари, с выписанными семьями слов. Читают по одному слову, говоря, из каких слов оно стоит. Сильные ученики читают без перевода, тем кто послабее, необходимо читать и перевод. 5 мин. Проверка домашнего задания, подготовка к монологической речи с опорой на план. Zu Hause muss ihr mit dem Text arbeiten. Wir prüfen die Antworten, machen die Bücher auf die Seite 86 auf. Einer liest, andere korrigieren die Fehler. Ученики по очереди зачитывают получившиеся ответы, остальные корректируют ошибки. 7 мин. Работа над монологической речью. Jetzt wiederholen alle Antworten. Arbeitet im Paar. Учащиеся пытаются рассказать своему соседу по парте монолог, сосед корректирует ошибки. Ученики так подготавливаются к контролю по монологической речи. 10 мин. Закрепление изученных ранее лексических единиц, работа в парах. Wir machen Übung 14 a).Liest bitte zu zweit. Hier müssen wir passende Sätze wählen. Liest zuerst die Sätze, dann Dialogen 1,2. Учащиеся читают слова, необходимые, чтобы их вставить в диалоги, затем в парах читают диалог с уже вставленными словами. Отчитывают друг с другом, читают всему классу по очереди. 4 мин. Подготовка к письменному контрольному сочинению, подготовка к домашнему заданию. Machen die Bücher auf die Seite 87 auf, Übung 16.
Hier gibt es viele Fragen. Wir beginnen diese Übung mündlich hier machen. Zu Hause müsst ihr einen Aufsatz schreiben. Beginnen der Reihe nach die Frage lesen, dann (wenn es nötig ist) übersetzen, dann die mündliche Antwort. Учащиеся устно отвечают на вопросы из упражнения, выясняя то, что им неизвестно или непонятно. Домашним заданием будет написание письменного сочинения по этим вопросам. Сильные ученики не переводят вопросы, слабые стараются переводить и вопросы и ответы. 10 мин. Заключительная часть урока
Заключительный этап:
1)подведение итогов;
2)домашнее задание. 1) Es ist alles. Ihr habt heute gut gearbeitet.
2) Macht die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe:
S. 86, Übungen 15 (nacherzählen);
Übung 16 (schriftlich),
S. 84, Übung 14 (nach Muster Punkt 3,4)
Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. Учащиеся записывают домашнюю работу в дневники. Задают вопросы.
Подводят итог работы. 4 мин.