Конспект занятия по рисованию в группе младшего возраста (3-4 года) «Волшебные овощи»


HYPERLINK "http://konspekt.vscolu.ru/konspekt-zanyatiya-dlya-detej-3-4-let/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-gruppe-mladshego-vozrasta-3-4-goda.html" \o "Permanent Link: Конспект занятия по рисованию в группе младшего возраста (3-4 года)" Конспект занятия по рисованию в группе младшего возраста (3-4 года) «Волшебные овощи»
Программное содержание: расширить и систематизировать представление и знания детей об овощах; формировать понятие «овощи»; развивать художественно-творческие способности с использованием нетрадиционной методики; упражнять в рисовании — печатании листьями.
Материал: эмблемы с изображением овощей, волшебно я палочка, листья разной величины и формы, гуашь.
Ход занятия
Входит воспитатель в одежде повара.
Воспитатель. Сегодня я решила стать поваром, но не простым, а поваром-волшебником. У меня нет овощей, чтобы сварить суп или сделать салат, поэтому я сейчас превращу детей в овощи.
Четыре ребенка заходят за ширму, воспитатель закрывает занавес и произносит заклинание, взмахивая волшебной палочкой'.
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем мы играть.
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем.
Покружились, покружились
И в овощи превратились.
Хотите узнать какие овощи получились? Тогда внимательно слушайте мои загадки.
1. Из земли торчит чубокИ оранжевый бочок.
На ощупь — очень гладкая,На вкус — как сахар сладкая.
Дети. Морковь.
Входит ребёнок с эмблемой моркови.
Ребёнок. Я нарядна и стройна
И, конечно, всем нужна.
Всем я дорога и люба,
Поострее были б зубы.
Но не всяким едокам
Я, морковка, по зубам.
2. На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный
Дети. Огурец.
Входит ребёнок с эмблемой огурца.
Ребёнок. Я друзья, огурец,
Необыкновенно вкусный.
Я с макушки побелел,
Я уже вполне поспел.
Хоть варите, хоть солите.
Поступайте, как хотите.
Я хрустящ и свеж —
Режь ножом и ешь!
3. В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
Дети. Помидор.
Входит ребёнок с эмблемой помидора.
Ребёнок. Сочный я и кругленький,
Расту в долинах среди гор.
Я красный вкусный помидор.
4. Зелен и густ
На последней грядке куст.
Покопай немножко –
Под кустом...
Дети. Картошка.
Входит ребёнок с эмблемой картофеля.
Ребёнок. Хоть хвалиться неприлично,
Но должна я вам сказать:
Без картошки на отлично
Ни поесть, ни поплясать.
Даже вкусный огурец
Лишь с картошкой молодец!
Воспитатель. Ребята, как это (показывает на детей-овощей) назвать одним словом? А где растут овощи? Какие по форме, по цвету картошка, огурец, помидор, морковь? (Ответы) Хотите тоже побыть волшебниками?
Воспитатель читает заклинание, после чего подводит детей к столу, на котором находятся листья разной величины и формы, гуашь, кисть, стаканчик с водой, чистый лист, и показывает технику выполнения: выбрать лист, напоминающий форму овоща, покрыть краской и отпечатать на листе бумаги, затем дорисовать детали изображения.
Дети самостоятельно выполняют задание.
«Волшебные овощи»
«Волшебные овощи»
Конспект занятия по рисованию в группе младшего возраста (3-4 года)
Программное содержание: расширить и систематизировать представление и знания детей об овощах; формировать понятие «овощи»; развивать художественно-творческие способности с использованием нетрадиционной методики; упражнять в рисовании — печатании листьями.
Демонстрационный материал: эмблемы с изображением овощей, ширма, волшебно я палочка, листья разной величины и формы, гуашь.
Ход занятия
Входит воспитатель в одежде повара.
Воспитатель. Сегодня я решила стать поваром, но не простым, а поваром-волшебником. У меня нет овощей, чтобы сварить суп или сделать салат, поэтому я сейчас превращу детей в овощи.
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем мы играть.
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем.
Покружились, покружились
И в овощи превратились.
Хотите узнать какие овощи получились? Тогда внимательно слушайте мои загадки.
1. Из земли торчит чубокИ оранжевый бочок.
На ощупь — очень гладкая,На вкус — как сахар сладкая.
Дети. Морковь.
Входит ребёнок с эмблемой моркови.
Воспитатель. Я нарядна и стройна
И, конечно, всем нужна.
Всем я дорога и люба,
Поострее были б зубы.
Но не всяким едокам
Я, морковка, по зубам.
2. На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный
Дети. Огурец.
Входит ребёнок с эмблемой огурца.
Воспитатель. Я друзья, огурец,
Необыкновенно вкусный.
Я с макушки побелел,
Я уже вполне поспел.
Хоть варите, хоть солите.
Поступайте, как хотите.
Я хрустящ и свеж —
Режь ножом и ешь!
3. В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
Дети. Помидор.
Входит ребёнок с эмблемой помидора.
Воспитатель. Сочный я и кругленький,
Расту в долинах среди гор.
Я красный вкусный помидор.
4. Зелен и густ
На последней грядке куст.
Покопай немножко –
Под кустом...
Дети. Картошка.
Входит ребёнок с эмблемой картофеля.
Воспитатель. Хоть хвалиться неприлично,
Но должна я вам сказать:
Без картошки на отлично
Ни поесть, ни поплясать.
Даже вкусный огурец
Лишь с картошкой молодец!
Воспитатель. Ребята, как это (показывает на детей-овощей) назвать одним словом? А где растут овощи? Какие по форме, по цвету картошка, огурец, помидор, морковь? (Ответы) Хотите тоже побыть волшебниками?
Воспитатель читает заклинание, после чего подводит детей к столу, на котором находятся листья разной величины и формы, гуашь, кисть, стаканчик с водой, чистый лист, и показывает технику выполнения: выбрать лист, напоминающий форму овоща, покрыть краской и отпечатать на листе бумаги, затем дорисовать детали изображения.