Внеурочное занятие Умники и умницы 1 класс


Внеурочное занятие «Умники и умницы» для 1класса.
Ход занятия
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята.
2.Мотивационный этап.
- Сегодня занятие будет необычное. Мы с вами отправимся в путешествие в остров Смекалки, где жители этой страны будут давать интересные задания и упражнения.
3. Основной этап.
- Чтобы попасть в эту страну нам необходимо выполнить разминку.
Разминка.
- Как зовут сладкоежку, живущего на крыше?Карлсон- Назовите имя друга Чебурашки.
- Как называют дедушку,которыйраздает зимой подарки?Дед Мороз
- Как звали собаку Мальвины? Артемон
- Какая фамилия у Кощея?Бессмертный-Как звали детей в сказке «Снежная Королева»? Кай и Герда
- Молодцы, ребята. Мы с вами попали в остров Смекалки.Но прежде чем мы пойдём дальше,местные жители хотят проверить, насколько развита ваша память. Послушайте внимательно пары слов. Постарайтесь запомнить.
курица – яйцо зима - снег
мама – дочь замок – ключ
молоко-корова кофе-чай
Теперь я называю первое слово пары,а вы должны вспомнить второе. Начали!
Ребята у вас у вас замечательная память.
-Дети этого острова хотят с вами поиграть в игру на внимание «Летает- не летает». Если летает – хлопаем, если не летает – топаем.
Стрекоза, парта, вертолёт, дом, книга, самолёт, мяч, бабочка, белка, лебеди, петух, ракета, божья коровка, листочек, пчела, диван, комар, сова, почта, сорока, письмо. Путешествие продолжается. Ребята местные жители сказочными именами назвали своих животных. А кем могли бы быть эти животные в реальной жизни?
Хобот-слон
Будильник-петух
Гавчик-песДарюхвостка-ящерицаДвугорбик-верблюдДлиношей- жираф
Колючка-еж
Листоедка-гусеницаПовторюшка-попугайМяука-кошкаПорхайка-бабочкаСтукало-дятелТельняшка-зебра
Берлогин-медведьЧирикин-воробейНаше путешествие подходит к концу. Чтобы выйти из этой страны, нам нужно выполнить последнее задание. Если весело живется делай так!
- Спасибо, за интересное, увлекательное путешествие!!!