Анализ мониторинга образовательной деятельности.Старшая разновозрастная группа.

Анализ мониторинга образовательного процесса детей в старшей разновозрастной группе

« Физическая культура»
Исходя из мониторинга были поставлены задачи:
Развитие физических качеств; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.
Для решения поставленных задач проводилась следующая работа:
организация спортивных досугов: «Мой веселый звонкий мяч» ,
« Кручу – верчу , куда хочу» ; использование индивидуальной работы на спортивном уголке по формированию ОВД; походы; консультации с родителями; использование музыки; здоровье – сберегающии технологии.
Дети не умеют плавать – нет условий для занятий по плаванию, хотя ходим на речку: купаемся, загораем.
«Социализация»
Для успешного достижения задачи развитие игровой деятельности использовала: игровые технологии, изготовление атрибутов для «Супермаркета» , «Хозяюшка»; работу с родителями , новые игры, театрализованную новые игры, театрализованную деятельность и др.
Буду работать над включением родителей в игры детей – беседа с родителями.
«Коммуникация»
В результате мониторинга были поставлены задачи: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов речи.
Проводилась следующая работа: индивидуальная работа над произношением звуков; предлагала родителям составлять рассказы по теме : «Деревня – наша Пеклино», «Как мы с папой мастерили скворечник»
Речь детей «хромает» - больше уделить внимание совместной работе воспитателя с родителями (д/з - детям)
«ЧХЛ»
Для достижения задач: развивать интерес к художественной и познавательной литературе, воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги использовала ЧХЛ; показ портретов авторов, что позволило детям запомнить их фамилии; выставки произведений, просмотр видео; драматизацию, пополнение уголка книг, их ремонт ; название произведений – в результате повторений.
«Здоровье»
Мониторингом детей выявлено, что по результатом этого года заметно улучшились КГН, благодаря слаженной работе воспитателя и мл. воспитателя.
Одевание детей ул
·учшилось благодаря - соревновательному характеру; примеру старших детей, приучение к режиму.
Проводила ежедневные разнообразные зарядки, закаливающие процедуры, пропагандировала пользу рационольного питания.
«Труд»
Для достижения задач: развитие трудовой деятельности; формирование первичных представлений о труде взрослых использовала : приход сказочных героев; пример взрослых; консультаций с родителями; выставки совместных дел с родителями: «Во саду ли в огороде», «Елочные украшения»
Труд в природе – привлечение детей к непосредственной работе, деление детей на группы, используя соревновательный характер: «Чья клумба лучше?»
«Безопасность»
В результате мониторинга были поставлены задачи: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуаций; знаний о правилах безопасности ДД. Эти задачи выполнены благодаря: экскурсиям на шоссе – для изучения мест перехода; просмотр мультфильмов; рассматривание картин «Безопасность»; индивидуальной работе по катанию на велосипедах – ввела роль полицейского; досугу «В гостях у светофора» ; д/и «Собери машину»
Безопасность должна быть везде
«Художественное творчество»
Мониторингом определена следующая задача: развитие детского творчества. С задачами справилась благодаря использованию нетрадиционных методов рисования: пальчиками, тычка, кляксографии; участвовала вместе с родителями и детьми в областном конкурсе «Юный эколог»
«Познание»
Для достижения познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности была проведена работа: эксперименты с водой, снегом , что благоприятствовало развитию наблюдательности, активности, участие детей в практической деятельности делает их «первооткрывателями» ; наблюдение за трудом людей, проекты «Кудрявая рябинушка чернобровая береза»
В дальнейшей работе, в будущем – больше выходов за пределы д\с – увидеть, потрогать, понюхать.

15