Сценарий открытого урока по английскому языку на тему «Один день из моей жизни»

Сценарий открытого урока по английскому языку
на тему «Один день из моей жизни»

Автор: Шишигина Виктория Петровна


Пояснительная записка

Одной из основных проблем, стоящих перед учителями, является недостаток интереса учащихся к изучаемым предметам, что приводит к снижению результатов обучения. Для того чтобы активизировать детский потенциал, добиться развития творческих способностей и сделать процесс овладения английским языком на уроке более привлекательным для детей, я стараюсь применять различного рода игры, грамматический материал вводить небольшими дозами в структурах, что облегчает работу над ним, внедрять интерактивные методики, новые информационные технологии, мультимедийные проекты, обеспечивающие высокой качество подачи и контроля учебного материала..
Урок - прохождение новой темы «Один день из моей жизни» поможет моим учащимся активизировать лексику по теме, уметь задавать вопросы и отвечать на них кратко и даст минуту творчества (учащиеся составят свой режим дня).
Основная цель урока подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и в письме на английском языке.
Урок рассчитан на 40 минут, проводится в 5 классе. Стимулом в работе учащихся является объективность оценки тестов и упражнений.
На уроке используются формы работы:
- фронтальная (контроль полученных знаний на предыдущих уроках, которые в дальнейшем ходе урока позволяют сравнивать, анализировать ранее полученную информацию);
- индивидуальная;
-парная диалог (практика коммуникативных навыков в условиях, максимально приближенных к жизни, с учетом возрастных особенностей);
- творческая практическая деятельность.
Для снятия усталости учащихся на уроках я провожу физкультминутку в виде игры.






















A day in my life

Date: 14/11/2008
Form: 5

Цели: учебная – Ознакомление с новой темой предлоги in, on, at; тренировка задавать общие, специальные вопросы,
совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, каллиграфии;
развивающая – развитие монологической и диалогической речи, памяти и логического мышления, умение догадываться о значении слов по картинкам и по аналогии с русским языком способность к непроизвольному запоминанию;
воспитательная – воспитывать уважительное отношение к собеседнику, уметь слушать и отвечать на заданные вопросы вежливо.

Речевой материал: продуктивный лексический (usually, regularly, sometimes, never, always)
рецептивный лексический (in the morning, on Monday, at night)

На этом уроке учащиеся научатся:
Приветствовать собеседника соответствующими репликами в разное время суток;
Понимать краткие обозначения времени суток: a.m./p.m.;
Использовать предлоги in, on, at c временами суток;
Строить общий и специальный вопросы о распорядке дня;
Давать краткие ответы на общие вопросы “Yes, I do”/ “No, I don’t”

Оснащение урока: использования ТСО, карточки с транскрипционными знаками, карточки для ответов


Stages

Stages of lesson
Teacher’s activity
Students’ activity

I Introduction
Good morning, dear my girls and boys!
Good morning dear guests!
How a
·re you?
I’m well, thank you! Sit down, please!
Let’s begin our work. The topic of our lesson is “A day in my life”
Good morning!


I’m fine, thanks! And you?


II Phonetic Activities
(Power point)
What sound is this? Can you rhyme it?

[t
·]



[w]


[h]








[l]
[z]


[p]
[
·]


[f]
[r]




Chip-chop, chip-chop
Chipper-chopper Joe } 2 times
One big blow, ouch my toe!
Chipper-chopper Joe
Chops woods just so!

Why, Willy}x 3 why?

Hush – hush baby is sleeping } 2 times
What did you say?
Hush – hush baby is sleeping } 2 times
What did you say?
I said Hush – hush baby is sleeping } 2 times

Lazy Mary, will you get up?
Will you, will you, will you get up? }2 times TODAY?

Pull a cracker } 2 times
Till it bang
Pull a cracker }2 times
Bang!

Fresh fried fish
Fish fresh fried

III Warming – up
Are you Sasha?

Are you from The united Kingdom?

Is Yakutia in Russia?

Is London in The United States?

Do you like watching TV?

Do you go to school?
No, I’m not Sasha. I am Kolya

No. I’m from Yakutia.


Yes, it is.

No, it is not.


Yes, I do.

Yes, I do.

IV Homework control
Let’s check your Homework
(Power Point)
get up
have breakfast
go to school
have lunch
do sports
help
come home
do homework
have dinner
go to bed
play computer games
watch TV
take my dog for a walk


V Введение новой темы





















VI Exercise




(track 3,4)
Ребята, вы помните, как англичане приветствуют друг друга
-утром
-днем
-вечером
-ночью?
Давайте посмотрим.

Какие предлоги были использованы?
Правильно, чтобы верно указывать время суток нужно знать предлоги.
Open your copybooks write down the date.
(Power Point)

Tracks7, 8


Let’s practice. Do it orally
Track9



А сейчас мы узнаем как письменно нужно указывать время суток по-английски.
Track 5,

Let’s do an exercise
Track 6










Выборочно отвечают in/ at




Открывают тетради, записывают дату


Ученики пишут определение

Ученики поднимая руки отвечают зарабатывают баллы.


VII Grammar
Давайте поприветствуем нашего нового друга. Но пока мы не готовы его встречать, потому что не знаем о чем у него спрашивать. Поэтому попрактикуемся задавать общие и специальные вопросы.
И нам поможет в этом левая рука. Кто мне подскажет, каким путем она нам помогает.
(Power Point)
Подготовьте 2 вопроса Тони, письменно, о том, какой у него распорядок дня.

Track 11


Ученики письменно опираясь на таблицу делают вопросы.
















Ученики задают свои вопросы, а Тони отвечает на них.

VIII Conclusion
Let’s make a conclusion of our lesson.
Что мы сегодня узнали?

Открыли дневники

Самым активным ставлю оценки

Homework: Написать ваш диалог со своим иностранным другом о том как вы проводите ваш день.

Our lesson is over. Thank you.




Выборочно отвечают






Открывают дневники и записывают д/з, ставят оценки




Good bye!


15