Характеристика на учащегося начальной школы


Характеристика
ФИО
Ученица … класса
МБОУ СОШ…..
………..года рождения,
Проживающей по адресу:
………………………….
ФИ поступила в 1 класс в 2012 году. Воспитывается в неполной, многодетной и малообеспеченной семье. В квартире 2 комнаты. Отдельной комнаты и рабочего места у ребёнка нет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.
(Имя ребенка) поступила в школу не подготовленная. Не усваивает учебный материал по русскому языку, математике и литературному чтению. В учебной деятельности проявляет пассивное участие. Руку никогда не поднимает. Домашние задания не выполняет. Даёт неполные, односложные ответы на поставленные вопросы.
У девочки преобладает наглядно-образное мышление, словесно логическое развито ещё не в полной мере. У (имя ребёнка) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ей требуется постоянная помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Таисия очень любит рисовать. На уроках изобразительного искусства всегда использует яркие и контрастные цвета.
Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. Наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученица не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Прослеживается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Читает по слогам. Стихотворения наизусть практически не запоминает.
Внешкольные кружки и секции не посещает. На школьные кружки часто опаздывает или вовсе не приходит. А когда посещает, то ничего не хочет делать.
Друзей в классе у (имя ребёнка) нет. Дети относятся к ней пренебрежительно. Не принимает участия в играх, так как ей трудно понять правила игры, медлительна в действиях. На переменах часто проводит время в школьной библиотеке, рассматривая картинки в журналах.
Девочка спокойная, уравновешенная.
Директор школы _______________
Классный руководитель _______________