Методическая разработка межпредметная интеллектуальная игра Что? Где? Когда?


Министерство здравоохранения РФ
ОГАПОУ «Старооскольский медицинский колледж»
Интеллектуальная игра
Что? Где? Когда?
Разработала
преподаватель информатики
Бахматова Юлия Вячеславовна
г. Старый Оскол
2016 г.

Что? Где? Когда?
Цели и задачи мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей.
Образовательная:
Расширять кругозор учащихся по различным дисциплинам;
Способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру.
Воспитательная:
Воспитать умение и навыки работы в команде;
Сформирование чувства коллективизма и здорового соперничества;
Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания.
Воспитывать инициативность и активность,
Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.
Развивающая:
Развить способности логического мышления учащихся;
Развить интеллектуальные и творческие способности учащихся;
Развивать память, внимание
Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.

Общие положения.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» - командная игра, предназначенная для проверки эрудиции и логического мышления участников.
Игра проводится под руководством ведущего, являющегося судьей интеллектуальной игры. Помощь в проведении игры осуществляют наблюдатели (привлекаются студенты групп, не участвующих в игре) и счетная комиссия (приглашаются преподаватели). Наблюдатель осуществляет контроль за соблюдением времени и предоставлением ответов судье от команд. Счетная комиссияосуществляют подсчет голосов и осуществляют контроль соблюдения правил игры.
Участники.
Участником интеллектуальной игры могут быть студенты 1-3 курсов, выразившие в процессе регистрации желание играть и согласие с данным Положением.
Участники образуют команды самостоятельно и регистрируют их. В состав команды может входить не более 6 человек.
Каждая из команд выбирает капитана.
Команды в начале игры должны представить свое название, девиз и состав, единый стиль в одежде приветствуется.
Порядок проведения игры.
Играют одновременно все команды.
Судья читает вопрос.
По сигналу начинается отчет времени для обсуждения вопроса. Время обсуждения каждого вопроса составляет 1 минуту. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения команды получают предупреждение. По истечению минуты Команда записывает свой единственный вариант ответа на листок, и капитан поднимает листок вверх.
Время подачи ответы ограничено временем обсуждения. Ответы собирают наблюдатели и передают их судье. Ответы поданые наблюдателям по истечению времени для обсуждения не принимаются.
После каждого розыгрыша вопроса судья зачитывает правильный вариант ответа и объявляет результаты команд.
Порядок проведения раундов.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» проводится в 2 этапа: отборочные турниры и финал. состоит из 12 вопросов.
Отборочные турниры проводятся в три этапа: для первых, вторых и третьих курсов отдельно в течение ноября месяца ориентировочно в 14:30.
Каждый турнир состоит из 12 вопросов.
В финале вопросы задаются преподавателями.
Подсчет баллов.
Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
В финал выходят по три команды с каждого курса, набравшие наибольшее количество баллов.
В финале года, который проводится в конце декабря, определяются победители чемпионата
Результаты интеллектуальной игры фиксируются в протоколе.
Победители интеллектуальной игры получают призы и грамоты по решению организаторов и за счет их финансовых средств, все участники награждаются сертификатами

17011651695451-ый отборочный тур, 3 курс
0200001-ый отборочный тур, 3 курс

11049095885Говорят, что ПЕРВАЯ — каменная стена, что у нее есть мазь от любой раны, и даже брань ее — молитва. ВТОРАЯ же туга на ухо, холоднее снега и горше желчи, а рука ее очень тверда. Назовите цветок, который объединяет первую и вторую.
00Говорят, что ПЕРВАЯ — каменная стена, что у нее есть мазь от любой раны, и даже брань ее — молитва. ВТОРАЯ же туга на ухо, холоднее снега и горше желчи, а рука ее очень тверда. Назовите цветок, который объединяет первую и вторую.

3066415825500
190119029273502-ой отборочный тур, 1 курс
0200002-ой отборочный тур, 1 курс
41084503694430В географии она добрая, в футболе – последняя, в песне – помогает ориентироваться в жизни, для историков – парусное судно первой русской кругосветной экспедиции. Что это?
00В географии она добрая, в футболе – последняя, в песне – помогает ориентироваться в жизни, для историков – парусное судно первой русской кругосветной экспедиции. Что это?
-400050382714500
9201151409703-ий отборочный тур, 2 курс
0200003-ий отборочный тур, 2 курс

22250404829175Финал
020000Финал
9867905924550В четвертом первое – это смех, в пятом первое – труд, в шестом первое – дети, в девятом первое – знание. А что первое в первом?
020000В четвертом первое – это смех, в пятом первое – труд, в шестом первое – дети, в девятом первое – знание. А что первое в первом?
274256560960000-4279901190625Назовите тот дурной объект, из-за которого волчьи кормильцы часто не могут получить долгожданного отдыха.
00Назовите тот дурной объект, из-за которого волчьи кормильцы часто не могут получить долгожданного отдыха.