МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»








МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
« ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»












СТ. БРЮХОВЕЦКАЯ
2014Г.
Рассмотрена и утверждена
Предметной цикловой комиссией СДсЗИОиАД
Протокол № ___ от ____ ______________ 2013 г.
Председатель ЦК ___________ А. А. Даниленко






Автор: Василенко Татьяна Геннадьевна
_____________________________________



В данной методической разработке представлена методика проведения внеклассного мероприятия игры «Что? Где? Когда?» студентов ГБПОУ СПО «БАК» КК. Рекомендована для использования преподавателями при привлечении студентов к внеурочной деятельности, может быть использована для проведения кружковых занятий.











СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Подготовка преподавателя к игре.
Организация проведения игры.
Подготовка к игре студентов.
Ход работы,
Подведение итогов.
Список литературы.
Заключение




























Введение


Методическая разработкапредназначена для проведения игры по МДК «Особенности проектирования систем газоснабжения и газораспределения».
Цель проведения игры « Что? Где? Когда?» заключается в закреплении предметных знаний, формирования логического мышления при ответе на устные вопросы. Проводится игра в аудитории №20.
Насыщенная учебная программа по МДК, дополнительные занятия по учебным предметам, участие в конкурсах на лучшую группу-все эти интелектаульные усилия требуют внеурочной разрядки.
Внеклассная работа учащихся должна строиться на следующих принципах. Принцип открытости, принцип обратной связи, принцип успешности, принцип деятельности, принцип свободы выбора и принцип привлекательности будущего дела.
















ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ИГРЕ.


Для проведения игры « Что? Где? Когда?», необходимо подобрать материал для её проведения. Преподавателем были подготовлены вопросы по пройденному материалу, некоторые вопросы заключались в логическом мышлении ребят. Студентам были выданы темы для подготовки к игре за несколько дней.
Участникам игры будет предложено разделиться на две команды и ответить на устные вопросы, подготовленные преподавателем, которые буду задаваться по очереди обеим командам. Задания построены таким образом, чтобы
оценить стартовый уровень знаний по МДК «Особенности проектирования систем газоснабжения и газораспределения», а так же умение анализировать , прогнозировать последствия различных видов деятельности . Вопросы построены таким образом, что охватывают курс включая:
Раздел1. Общая характеристика топлива.
Раздел 2. Физико-химические свойства газа.
Участникам игры предложено ответить на вопросы устно, посоветовавшись с командой. Отвечать может, как командир команды, предварительно выбранный командой, так и любой участник группы.








ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ.


Одной из основных задач сохранения и развития кадрового потенциала научно-технического и образовательного комплекса является создание условий для привлечения и закрепления талантливой молодежи в сферу науки, технологий и образования, выявления и защиты наиболее одаренных из них.

Игра «Что? Где? Когда», проводилась в аудитории № 20, третьего корпуса. Для проведения игры была выбрана группа 921 специальности 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения». Перед её проведением подготовлен кабинет. Перед началом игры преподаватель напоминает об условиях проведения игры: деление на 2 команды, выбор капитана, перед ответом консультация с командой. Ответы должны содержать в себе полный и развёрнутый ответ на заданный преподавателем вопрос.

Подготовка к игре студентов.

При подготовке студентов к игре « Что? Где? Когда?» должна использоваться научная литература, предназначенная для проведения учебного процесса второго курса для специальности «Монтаж и эксплуатация систем газоснабжения и газопотребления». Преподавателем был выдан полный список рекомендуемой литературы.


Ход игры.


Участникам игры было предложено разделиться на две команды и выбрать командира, ребята должны придумать название своим командам и по возможности девиз. После подготовки, которая длилась около 15 минут, ребята озвучивают названия своих команд и свои девизы. Затем ответить на 14 вопросов ,которые задавались ребятам по очереди. В течении всей игры преподаватель на доске отмечал количество правильных ответов, которые давались ребятами. Победители были определены по итогам подсчётов правельно данных ответов .


Подведение итогов.
Поздравляем победителей игры « Что? Где? Когда?» , ими стала команда под названием « Смельчаки»,они правильно
ответили на все заданные вопросы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Основные источники:

1.Брюханов О.Н., Жила В.А., « Природные и искусственные газы»
2.Краснов В. И., « Монтаж газораспределительных систем».

Дополнительные источники:

1. Н.В. Елисеева, Н.В. Чернышёва, «Экология»
15