Самоанализ педагогической деятельности учителя физической культуры


САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОЗДНЯКОВОЙ АЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ.
На 2014-2015 учебный год в моем подчинении были следующие классы: 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б, 10А(девушки),10Б(девушки),11Б(девушки). Количество обучающихся составило 135 человек.
Программный материал (В.И.Лях 3-хчасовая) соответствует стандартам Министерства образования, заверен директором Глядянской СОШ.
Программный материал выполнен в полном объеме. Контрольные нормативы обучающиеся выполняют в начале учебного года и в конце учебного года. Показатели физической подготовленности обучающихся по тестовым заданиям выше среднего уровня.
% успеваемости во всех классах составляет 100%. % качества обученности в среднем составляет 95%.
Проблемы возникают из-за пропусков уроков детьми, так как не успевают подготовиться к какому-либо нормативу, или овладеть техникой спортивной игры (баскетбол, волейбол).
Обучающиеся постоянно участвуют в муниципальных спортивных соревнованиях, олимпиадах, где занимают призовые места.
В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: технологии дифференцированного обучения, технология формирования приемов учебной работы, танцевальные разминки, игры-разминки, массажи и самомассажи, закаливание. Много работаю над развитием скоростных и силовых качеств обучающихся.
А так же использую в своей работе следующие формы организации познавательной деятельности обучающихся: работа с документами и его анализ, связь теории с практикой, личностно-ориентированный подход, т.е. создание условий для становления и самореализации обучающихся.
Намеченный план и задачи по самообразованию выполнены, запланированные мероприятия проведены.
На своих уроках стараюсь реализовать методическую тему школы. Обучающиеся реально оценивают свои возможности, и им нравится, что оно имеют право выбора.
Затруднения заключаются в том, что нет возможности использовать в полной мере технические средства на уроках.
Много внимания уделяю следующим задачам:
- внедрение информационных технологий;
- работа над формированием стабильных знаний, умений и навыков;
- умение самостоятельно пополнять свои знания;
- написание и защита рефератов.
На 2015-2016 учебный год я ставлю перед собой следующие задачи:
Внедрять разноуровневое содержание образования.
Шире использовать новые технологии, продуктивные формы и методы обучения, учитывающие возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и обеспечивающие увеличение объема самостоятельной работы обучающихся.
Активно внедрять личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные технологии.
Поиск новых творческих подходов, концептуальных путей и содержательных форм в работе с детьми.
Изучение современной литературы по методике физического воспитания обучающихся и использование приобретенных знаний в педагогической деятельности.