Календарно-тематическое планирование к учебнику spotlight 4


№ Тема Кол. часов Универсальные учебные действия Характеристика деятельности учащихся Дата проведения Примечание
по плану фактический ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.
BACK TOGETHER! СНОВА ВМЕСТЕ! (2 часа)
1. Знакомство.
1 П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).
· Пересказывают прочитанный текст по опорам.
· Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
-Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах ,интонацию в целом.
· Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
01.09.2015 2. Игрушки. Школьные принадлежности. 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью 03.09.2015 Модуль 1. Family and Friends!
Семья и друзья (8 часов)
3. Модуль 1. "Семья и друзья". Описание внешности и характера. 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,
рифмовки, песни.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
08.09.2015 4. Предметы повседневного обихода. Предлоги места. 1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью 10.09.2015 5. Мой лучший друг.Глаголы действия. 1 П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью 15.09.2015 6. Счет от 60-100.Новая лексика. 1 П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью 17.09.2015 7.
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Златовласка и три медведя. 1 П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 22.09.2015 8. Домашнее чтение.Столицы англоговорящих стран и города-миллионеры России. 1 П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих 24.09.2015 9. "Теперь я знаю,что люблю английский".Закрепление языкового материала. 1 П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Л: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения 29.09.2015 10. Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья». 1 П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Л: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважать ценности семьи. 01.10.2015 Модуль 2. A working day!
Рабочий день (8 часов) П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
11. Модуль 2 "Рабочий день". Введение и отработка новой лексики. 1 П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.
Называют части тела и описывают животных.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные
на изученном языковом материале: краткие диалоги,
рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 06.10.2015 12 Чтение букв "e,i,u".Наречия частности.Название профессий.
1 П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром 08.10.2015 13. Виды спорта.Узнавание и называние времени. 1 П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы 13.10.2015 14. Структура have to/do not have to. Практика устной речи по теме "Профессия". 1 П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию 15.10.2015 15. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Златовласка и три медведя. 1 П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром 20.10.2015 16. Домашнее чтение "Типичный день из жизни американского школьника". 1 П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы 22.10.2015 17. "Теперь я знаю,что люблю английский".Закрепление изученного материала. 1 П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы
27.10.2015 18. Контрольная работа №2.Рабочий день. 1 П: смысловое чтение
Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К: строить монологическое высказывание 29.10.2015 Module 3 TASTY TREATS!
Любимая еда (8 часов) П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К: осуществлять взаимный контроль
Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
19. Модуль 3. “Еда”Любимая еда. 1 П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения Знать лексику по теме «Еда»;
Читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
10.11.2015 20 Покупки в магазине: основные продукты питания. 1 П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,
определять общую цель и пути её достижения
Л: освоить результативность обучения 12.11.2015 21 Семейные праздники 1 П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 17.11.2015 22. Любимая еда 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью 19.11.2015 23. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Златовласка и три медведя. Часть 3. 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 24.11.2015 24. Страны изучаемого языка и родная страна. Британская и русская еда 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью 26.11.2015 25. Повторение лексики и грамматики модуля 3. Любимая еда 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Л: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения 1.12.2015 26 Обобщение по теме "Еда". Контрольная работа №3 «Еда». 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью 3.12.2015 МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO!
В ЗООПАРКЕ!(8 часов) П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
27. Модуль 4 "В зоопарке".Выходной день (в зоопарке). 1 П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
Л: освоить результативность обучения Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.
Называют части тела и описывают животных.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные
на изученном языковом материале: краткие диалоги,
рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в8.12.2015 28. Смешные животные
1 П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
Л: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения 10.12.2015 29. Дикие животные!
1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
15.11.2015 30. Классы животных.
1 П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 17.12.2015 31. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Златовласка и три медведя. Часть 4 1 П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 22.12.2015 32. Страны изучаемого языка и родная страна. Животные Британии и России
1 П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 25.12.2015 33. Повторение модуля 4.В зоопарке. 1 П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 12.01.2016 34. Контрольная работа №4. В зоопарке. 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 14.01.2016 МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?
«Где вы были вчера?» (8 часов) П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
35. Модуль 5 «Где ты был вчера».Семейные праздники: день рождения. 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть небольшие произведения
детского фольклора: стихотворение, песню.
Употребляют Present Continuous, Present Simple
Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
Прогнозируют содержание текста по заголовку,
зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,
грамматические явления и понимают основное
содержание.
Читают с полным пониманием текста о Златовласка и три медведя.
Читают про себя небольшие тексты, построенные наизученном языковом материале, а также содержащиенезнакомые слова.
Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы),
аналогии с родным языком, конверсии, контексту
19.01.16 36. Выходной день в парке. 1 П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром 21.01.16 37. Выходной день в кинотеатре 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью 26.01.16 38. Семейные праздники: подарки 1 П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
Л: Сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 28.01.16 39 Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Златовласка и три медведя. Часть 5 1 П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию 2.02.16 40. Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники в Британии и России 1 П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
Л: освоить результативность обучения 4.02.16 41. Повторение модуля №5. «Где были вы вчера?» 1 П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром 9.02.16 42. Контрольная работа №5. «Где были вы вчера?» 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 11.02.16 МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE!
РАССКАЖИ СКАЗКУ! (8 часов) П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы
43. Модуль 6 «Фольклоры стран». Литературное персонажи популярных книг моих сверстников. Сказка «Заяц и черепаха» 1 П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы Прогнозируют содержание текста по заголовку,
зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,
грамматические явления и понимают основное
содержание.
Правильно читают окончание -ed в глаголах,
буквосочетание oo и букву y.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а
также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
· Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника 16.02.16 44. Мир моих увлечений. Мое хобби 1 П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию 18.02.16 45. Мир моих увлечений. Когда-то давно!
1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью 23.02.16 46. Весело в школе. Запомните даты! 1 П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию 25.02.16 47. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Златовласка и три медведя. Часть 6 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью 1.03.16 48. Страны изучаемого языка и родная страна. В мире сказок 1 П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию 3.03.16 49. Повторение модуля №6 «Расскажи сказку» 1 П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
Л: Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 08.03.16 50. Контрольная работа №6. «Расскажи сказку» 1 П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения 10.03.16 МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER!
ПАМЯТНЫЕ ДНИ!(8 часов)
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
Л: Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
51. Модуль 7. «Памятные дни».Выходной день. Незабываемые моменты жизни 1 П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
Л: освоить результативность обучения Употребляют Past Simple.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Пользуются основными коммуникативными типами
речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым
темам (самые памятные дни в начальной школе).
Оперируют активной лексикой в процессе общения. 15.03.16 52. Выходной день. Памятные дни. 1 П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: ставить вопросы 17.03.16 53. Выходной день. Волшебные моменты! 1 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 31.03.16 54. Весело в школе. Музыка 1 П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих 5.04.16 55. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Златовласка и три медведя. Часть 7 1 П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: строить монологические высказывания; слушать собеседника 7.04.16 56. Страны изучаемого языка и родная страна. Незабываемые дни школьной жизни 1 П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач 12.04.16 57. Повторение модуля №7. «Памятные дни» 1 П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих 14.04.16 58. Контрольная работа №7«Памятные дни» 1 П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание 19.04.16 МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO!
МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА! (10 часов) П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
Л: освоить результативность обучения
59. Модуль 8 «Места для отдыха».Страна/ страны изучаемого языка. Знакомство с названиями некоторых стран 1 П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Употребляют структуру to be going to, Future Simple
Употребляют вопросительные слова who, what, where, when, why, how
Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о Дне города
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные
на изученном языковом материале: краткие диалоги,
21.04.16 60. Мир моих увлечений. Впереди хорошее время! 1 П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач 26.04.16 61. Погода. 1 П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Л: Сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 28.04.16 62. Путешествие. День города 1 П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач 3.05.16 63 Страны и костюмы.Промежуточная аттестация 1 П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих 5.05.16 64. Повторение модуля №8. «Места для отдыха.»1 П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание 10.05.16 65. Контрольная работа №8 «Места для отдыха» 1 П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
Л: освоить результативность обучения 12.05.16 66 Итоговая контрольная работа. 1 П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих 17.05.16 67. Страны изучаемого языка и родная страна. Любишь ли ты путешествовать? 1 П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач 19.05.16 68. Обобщение повторение лексики и грамматики модулей 1-8 1 П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Л: Сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 24.05.16