Краткосрочное планирование по истории Казахстана 9 класс на тему: Деятельность всероссийских политических партий в Казахстане


Краткосрочное планирование урока по истоии Казахстана 9 класс
Тема урока: Деятельность всероссийских политических партий в Казахстане Школа: ОСШ имени М.. Горького
Дата: 20.09.2016 год ФИО учителя: Давлетова Виктория Игорьевна
Класс: 9 «А», «Б» Кол. присутствующих:21/14 Кол. отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
сформировать знания о политических партиях и организациях  начала 20 века; об их идейных взглядах на  будущее  России и её окраин, в частности на Казахстан;
Цели обучения: Все учащиеся смогут: определить последствия попыток установления национального самоуправления
Большинство учащихся будут уметь: Развивать умения у учащихся делать самостоятельные выводы на основе анализа исторических событий;
Некоторые учащиеся смогут: Раскрыть влияние известных событий в России на дальнейший ход развития истории Казахстана;
Языковая цель: Учащиеся смогут: научатся материал анализировать, синтезировать, давать собственную оценку событиям.
Ключевые слова и фразы:партии, деятели.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-публистический
Вопросы для обсуждения:
Что было бы, если бы в Казахстане не начались национально-освободительное движения 1916 года
В чём принципиальное отличие движение 1916 г. от восстания казахов в 19 веке?
Можете ли вы сказать, почему..?Почему это движение можно охарактеризовать как национально-освободительное?
Подсказки: против колониальной политики царизма
Предыдущее обучение: Из ранее изученной темы учащиеся анализировали события 1916 года
План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) Ресурсы
Начало урока
(10 мин) Приветствие, эмоциональный настрой на урок: Создаем круг радости. « Вера, надежда , любовь»
Актуализация знаий: «Горячий стул»
Асоциативный ряд: Жас казах, жас журек, Талап, Жанар.
Учебник, тетрадь
Середина урок
(25 мин) Изучение нового материала через поисковую деятельность .Работа с кластерами: работа по группам
1. Приём «Хорошо-плохо»
2. Приём «Событие
3. Приём «Своя опора»
Учебник, тетрадь
Конец урока
(10 мин) Рефлексия по вопросам
Что вам больше всего понравилось на уроке?
Что было легким?
Что было сложным?
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.  § 6, ответить на вопросы, прочитать документы.
Учебник, тетрадь
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН. Связи с ценностями.
На уроке предусмотрено дифференцированное задание в групповой работе. Более способные учащиеся смогут проявить свои лидерские качества, проявить свои знания и умения Формативное оценивание Предусмотрены внутрипредметные и межпредметные связи со всемирной историей, географией.
Рефлексия:
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоги урока