Рабочая программа по физкультуре С(К)ОШ VIII вида 2 класс


Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное
учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
«Тлянче Тамакская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа - интернат VIII вида» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
протокол № 1от 31 августа 2013 года

УТВЕРЖДЕНО
Директор ГБС(К)ОУ «Тлянче-Тамакская
школа – интернат VIII вида»
____________/Н.М.Валиев
Введено приказом № 36
от 31 августа 2013г.
Рабочая программа
по предмету физическая культура
для 2 класса
Количество часов в неделю 2
Количество часов в год 68
Составитель: Фахриева Энзе Талхиновна,
учитель – дефектолог первой квалификационной категории
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора________________ Насибуллина Р.Н.
РАССМОТРЕНО
На заседании МО, протокол от 28 августа 2013г. №1
Руководитель МО______________Фахриева Э.Т. 2013/2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    Данная рабочая программа по предмету «физическая культура» составлена на основе программы для обучения детей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1 – 4 кл.) под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение» 2008 г.   
   Физическая культура в коррекционном образовательном учреждении VIII вида является составной частью всей системы работы с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья.
   Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.
   Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:
   коррекция и компенсация нарушений физического развития;
   развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
   формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
   развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;
   укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
   Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими упражнениями, должна способствовать социализации ученика в обществе, формированию духовных способностей ребенка. В связи с этим в основе обучения физическим упражнениям должны просматриваться следующие принципы:
   индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
   коррекционная направленность обучения;
   оптимистическая перспектива;
   комплексность обучения на основе прогрессивных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий.
     У многих детей имеются нарушения со стороны сердечно-сосудистой и дыхательной систем, со стороны физического и психического развития, а также нарушения моторики, поэтому необходимо разбираться в структурах дефекта аномального ребенка; знать причины, вызвавшие умственную отсталость; уровень развития двигательных возможностей; характер двигательных нарушений.
    Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений.
    Программа состоит из следующих основных разделов:
    -Легкая атлетика;
    - Гимнастика;
    -Лыжная подготовка;
    -Подвижные игры (для 4 класса – пионербол).
    Раздел «Легкая атлетика» включает ходьбу, бег, прыжки и метание. Легкоатлетические упражнения проводятся преимущественно на открытом воздухе, благодаря чему достигается выраженный оздоровительный эффект.
    Раздел «Гимнастика» включает строевые упражнения, ОР и корригирующие упражнения с предметами и без предметов, элементы акробатических упражнений, лазанье, висы, упражнения на равновесие и опорные прыжки (3-4 кл.)
    Уроки лыжной подготовки проводятся с 1 класса, только в тихую погоду при слабом ветре, при температуре не ниже 12° С. Особое внимание на данных уроках уделяется соблюдению техники безопасности.
    Занятия на коньках (дополнительный материал) в программный материал не включены, т.к. учреждение не имеет материально – технической базы (коньков).
    В каждый раздел программы включены игры, которые подбираются так, чтобы они могли способствовать усвоению учебного материала, содействовали развитию нравственных качеств, а также служили средством коррекции различных моторных нарушений.
    Объем каждого раздела программы рассчитан на то, чтобы за отведенное количество часов учащиеся могли овладеть основой двигательных навыков и умений.
    Преподавание предмета «Физическая культура» в 1 – 4кл. имеет целью сообщать знания по физической культуре, формировать двигательные навыки и умения, содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию.
    Содержание программы позволяет успешно решать следующие задачи:
Преодолевать нарушения физического развития и моторики, пространственной организации движений.
Укреплять и развивать сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарата.
Содействовать формированию у учащихся правильной осанки
Готовить учащихся к выполнению легкоатлетических и гимнастических упражнений, ходьбе на лыжах и играм.
Научить основным видам двигательных действий и выполнению их в различных по сложности условиях, развивать необходимые для этого двигательные качества.
Воспитывать нравственные качества, волю, дисциплинированность, организованность и самостоятельность.
    Реализация этих задач осуществляется на основе оздоровительной и коррекционно-воспитательной направленности каждого урока.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, от общих занятий не освобождаются, а занимаются на уроке со всеми. К ним применяется индивидуальный подход.
    Занятия по физкультуре проводятся в спортивном зале, а также на свежем воздухе при соблюдении санитарно-гигиенических требований.
    В целях контроля в 1 – 4 классах проводится два раза в год (в сентябре и мае) учет двигательных возможностей и подготовленности учащихся по бегу на 30 м, прыжкам в длину и с места, метанию на дальность.
    Оценка по предмету «Физическая культура» определяется в зависимости от степени овладения учащимися двигательными умениями (качество) и результатом, строго индивидуально.
Содержание образовательной программы
На основании программы специальной коррекционной школы 8 вида под редакцией Воронковой 2008 года издательства включены следующие разделы:

п/п Вид программногоматериала                           Количество часов
Классы
        1         2        3        4
1. Гимнастика        8         20         20         20
2. Лёгкая атлетика        8         16        16         16
3. Подвижные игры        10         20       20        20
4. Лыжи      8        12       12        12
5. Основы знаний       В процессе урока      
6. Всего часов      34        68        68         68
2 КЛАСС
                                  Основы знаний
       Правильная осанка и дыхание во время занятий физическими упражнениями. Правила безопасности при занятиях физическими упражнениями.
                                I четверть -16 часов
     I.Легкая атлетика 
Ходьба. (4 часа)
      Ходьба с высоким подниманием бедра.
       Ходьба в полуприседе.
       Ходьба с различными положениями рук.
       Ходьба с перешагиванием через предмет.
       Ходьба по разметке.
Бег (3часа)
      Бег на месте с высоким подниманием бедра, на носках (медленно).
      Бег с преодолением простейших препятствий.
      Бег на скорость до 30 м.
      Медленный бег до 2 мин.
Прыжки (2часа)
      Прыжки в длину и высоту с шага (с небольшого разбега, 3-4 м., в высоту с прямого разбега).
      Метание. (2часа)
Метание м/м по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6 м. с места.
      Метание м/м на дальность.
      Броски большого мяча двумя руками из-за головы (в парах).
II. Подвижные игры: (5часов)
игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки», «Кто дальше бросит?».
                                 II четверть -16 часов
     I.Гимнастика 
      Строевые упражнения (3 часа)
      Построение в шеренгу.
       Выполнение  строевых команд.
       Перестроение из колонны по одному в круг.
       Перестроение из колонны по одному в колонну по двое через середину.
       Расчет по порядку.
      Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с       гимнастическими палками, флажками, малыми обручами, большими и малыми мячами) ( 3часа )
Элементы акробатических упражнений (2часа)
 Кувырок вперед по наклонному мату.
     Стойка на лопатках, согнув ноги.
Лазанье (2часа)
       Лазанье по наклонной гимнастической скамейке одноименным и разноименным способами.
       Передвижение на четвереньках по полу по кругу на скорость и с выполнением заданий.
       Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом.
        Висы и упоры ( 2часа)
      Сгибание и разгибание ног в висе на гимнастической стенке.
      Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки.
    Равновесие (2 часа)
  Ходьба по гимнастической скамейке с предметами.
      Ходьба на носках с различным движением рук.
      III.Подвижные игры  (3часа)
      Игры с элементами ОРУ: «Салки маршем», «Повторяй за мной», Веревочный круг», «Волшебный мешок»; игры с бегом и прыжками: «Кто быстрее», «У медведя во бору», «Пустое место»;
                             
  III четверть -20 часов
            II.Лыжная подготовка  (12 часов)
      Переноска лыж.
      Ступающий шаг без палок и с палками.
       Скользящий шаг.
       Повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж.
     I.Гимнастика 
Равновесие(2часа)
       Ходьба боком приставными шагами.
       Ходьба по наклонной скамейке.
       Ходьба по полу по начертанной линии.
Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с       гимнастическими палками, малыми обручами, большими и малыми мячами) (2часа)
Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений) (2часа)
       Построение в шеренгу по заданному ориентиру.
       Движение в колонне с изменением направлений.
       Повороты к ориентирам без контроля зрением в момент поворота.
      Шаг вперед, назад, вправо в обозначенное место с открытыми и закрытыми глазами.
       Лазанье по определенным ориентирам, изменение направления лазанья.
       Подбрасывание мяча вверх до определенного.
       Выполнение и.п. рук по словесной инструкции учителя.
       Выполнение различных упражнений без контроля и с контролем зрения.  
   
     III.Подвижные игры (2часа)
Игры с элементами равновесия, лазанья и перелезания: «К обручу», «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу».
                                         IV четверть -15 часов
     I.Легкая атлетика (5часов)
      Совершенствование навыков медленного бега и бега на скорость.
      Совершенствование техники выполнения прыжков и метания.
     II.Подвижные игры (10часов)
      Игровые упражнения и игры-задания.
       Игры на развитие внимания и памяти: «Все ли на месте?», «Отгадай по голосу»
                                             
   
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБС(К)ОУ «Тлянче-Тамакская С(К)ОШ»
____________________ Н.М.Валиев
Календарно-тематическое планирование
Фахриевой Энзе Талхиновны
учителя – дефектолога на 2013/2014 учебный год
План составлен согласно программы специальной коррекционной образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой 2008 года
Предмет Класс Всего кол-во часов Кол-во часов в неделю Количество Название, автор учебника, год издания
Контр. работ тестов Экскурсии Практических работ
Физическая культура 2 69 2 - - - 69 Воронкова, В.В.Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 1-4 классы.-М.: Владос, 2008.
Методическая тема на __2013/2014_учебный год
Районная Школьная Учителя
Повышение качества образования через эффективно использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения и воспитания. Коррекционно-развивающее обучение, социализация детей с нарушениями интеллекта через трудовое, физическое и культурное воспитание – условия подготовки их самостоятельной жизни и труда, привития навыков культурного общения. Ассоциативные методы в процессе обучения грамоте учащихся с нарушениями интеллекта

Тематическое планирование
№п/пТема урока Кол-во часов Дата Фактический срок Планируемый результат Контрольно-
измерительный
материал
знания умения Общие умения навыки и способы I четверть -16 часов
 Легкая атлетика -11 часов
Подвижные игры- 5часов
1 Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры 1 3.09 знать правила ТБ уметь
слушать учителя Соблюдать
правила ТБ Текущий
контроль
2
Ходьба с высоким подниманием бедра
Ходьба в полуприсядуХодьба с различными положениями рук
Ходьба через перешагивания через предмет
Ходьба по разметке 1
7.09
Знать правила ходьбы
Уметь выполнять
указания учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
3 Ходьба с высоким подниманием бедра
Ходьба в полуприсядуХодьба с различными положениями рук
Ходьба через перешагивания через предмет
Ходьба по разметке 1 10.09
Знать правила ходьбы
Уметь выполнять
указания учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
4
Ходьба с высоким подниманием бедра
Ходьба в полуприсядуХодьба с различными положениями рук
Ходьба через перешагивания через предмет
Ходьба по разметке 1
14.09
Знать правила ходьбы
Уметь выполнять
указания учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
5
Ходьба с высоким подниманием бедра
Ходьба в полуприсядуХодьба с различными положениями рук
Ходьба через перешагивания через предмет
Ходьба по разметке 1 17.09 Знать правила ходьбы
Уметь выполнять
указания учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
6 Бег на месте с высоким подниманием бедра, на носках(медленно) 1 21.09 Знать правила бега,
делать правильный вдох и выдох при беге Уметь
правильно поднимать бедра при беге, Укрепление здоровья Текущий
контроль
7 Бег с преодолением простейших препятствий 1 24.09 Знать названия простейших препятствий Уметь преодолевать простые препятствия Укрепление здоровья Текущий
контроль
8
Бег на скорость до 30 метров
Медленный бег до 2 минут 1
26.09 Знать правила бега на скорость
Уметь выполнять
указания учителя
Укрепление здоровья
Текущий
контроль
9
Прыжки в длину и высоту с шага. 1
27.09
Знать правила прыжка Уметь выполнять
указания учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
10 Прыжки в длину и высоту с шага. 1
1.10 Знать правила прыжка Уметь выполнять
указания учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
11 Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6 метров с места 1 5.10
Знать правила метания Уметь бросать в цель Развивать точность движенииТекущий
контроль
12 Метание на дальность
Броски большого мяча двумя руками из-за головы 1
8.10 Знать правила метания Уметь бросать в цель Развивать точность движенииТекущий
контроль
13
Подвижные игры:
-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,
«Кто дальше бросит?»
1
12.10
Знать
Правила игры Уметь
Играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
14
Подвижные игры:
-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,
«Кто дальше бросит?»
1
19.10
Знать
Правила игры Уметь
Играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
15
Подвижные игры:
-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,
«Кто дальше бросит?»
1
22.10
Знать
Правила игры Уметь
Играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
16
Подвижные игры:
-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,
«Кто дальше бросит?»
1
26.10
Знать
Правила игры Уметь
Играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
17 Подвижные игры:
-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,
«Кто дальше бросит?»
1
29.10 Знать
Правила игры Уметь
Играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
18 Строевые упражнения. 1 2.11 Знать строевые команды,
пере-
строения Уметь
выполнять все виды строевыхкоманд,
упражненииВоспитать
навыки
точности Текущий
контроль
II четверть -16 часов
Гимнастика
Строевые упражнения (3 часа)
Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с       гимнастическими палками, флажками, малыми обручами, большими и малыми мячами) ( 3часа )
Элементы акробатических упражнений (2часа)
Лазанье (2часа)
Висы и упоры ( 2часа)
Равновесие (2 часа)
.Подвижные игры  (3часа)
                              
19
Построение в шеренгу
Выполнение строевых команд
Перестроение из колонны по одному в круг
Расчет по порядку 1
12.11
Знать строевые команды,
пере-
строения Уметь
выполнять все виды строевыхкоманд,
упражненииВоспитать
навыки
точности Текущий
контроль
20
Построение в шеренгу
Выполнение строевых команд
Перестроение из колонны по одному в круг
Расчет по порядку 1
16.11 Знать строевые команды,
пере-
строения Уметь
выполнять все виды строевыхкоманд,
упражненииВоспитать
навыки
точности Текущий
контроль
21
Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов 1
19.11
Знать названия гимнастических снарядов Уметь
выполнять
упражнения с предметами и без предметов Укрепление здоровья Текущий
контроль
22 Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов 1
23.11 Знать названия гимнастических снарядов Уметь
выполнять
упражнения с предметами и без предметов Укрепление здоровья Текущий
контроль
23
Элементы акробатических упражнений
-КУВЫРОК ВПЕРЕД ПО НАКЛОННОМУ МАТУ
-СТОЙКА НА ЛОПАТКАХ,СОГНУВ НОГИ
1
26.11
Знать некоторые элементы акробатических упражнении Уметь
выполнять
указания учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
24 Элементы акробатических упражнений
-КУВЫРОК ВПЕРЕД ПО НАКЛОННОМУ МАТУ
-СТОЙКА НА ЛОПАТКАХ,СОГНУВ НОГИ
1
29.11 Знать некоторые элементы акробатических упражнении Уметь
выполнять
указания учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
25
Лазанье:
-лазанье по наклонной гимнастической скамейке одноименным и разноименным способами. 1
3.12
Знать
правила лазания и перелазанияУметь выполнять упражнения по указанию учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
26 -передвижение на четвереньках по полу по кругу на скорость и с выполнением заданий
-перелазанье со скамейки на скамейку произвольным способом 1 7.12 Знать
правила лазания и перелазанияУметь выполнять упражнения по указанию учителя Укрепление здоровья Текущий
контроль
27
Висы и упоры
Сгибание и разгибание ног в висе на гимнастической стенке.
Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки. 1
10.12
Знать
некоторые виды виса и упоров Уметь правильно делать упражнения на гимнастической стенке Воспитать
навыки упорства Текущий
контроль
28 Висы и упоры
Сгибание и разгибание ног в висе на гимнастической стенке.
Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки. 1
14.12 Знать
некоторые виды виса и упоров Уметь правильно делать упражнения на гимнастической стенке Воспитать
навыки упорства Текущий
контроль
29
Равновесие.
Ходьба на гимнастической скамейке с предметами.
Ходьба на носках с различными движениями рук. 1
17.12
Знать
правила соблюдения равновесия Уметь держать осанку Текущий
контроль
30 Равновесие.
Ходьба на гимнастической скамейке с предметами.
Ходьба на носках с различными движениями рук. 1
21.12 Знать
правила соблюдения равновесия Уметь держать осанку Текущий
контроль
31
Подвижные игры.
Игры с элементами ОРУ: «салки маршем», «Повторяй за мной», «Волшебный мешок». 1
24.12
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
32 Подвижные игры.
Игры с элементами ОРУ: «салки маршем», «Повторяй за мной», «Волшебный мешок». 1
28.12 Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль

 III четверть -20 часов
Лыжная подготовка  (12 часов)
  Гимнастика 
Равновесие(2часа)
 Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с       гимнастическими палками, малыми обручами, большими и малыми мячами) (2часа)
Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений) (2часа)
.Подвижные игры (2часа)
33
Лыжная подготовка
-переноска лыж
1
14.01
Знать простые правила
лыжной подготовки:
шаги и повороты Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
34
Лыжная подготовка
-переноска лыж
1
18.01
Знать простые правила
лыжной подготовки:
шаги и повороты Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
35
-ступающий шаг без палок и с палками.
1
21.01
Знать простые правила
лыжной подготовки:
ступающий шаг без палок и с палками. Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
36
-ступающий шаг без палок и с палками.
1
25.01
Знать простые правила
лыжной подготовки:
ступающий шаг без палок и с палками. Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
37
-ступающий шаг без палок и с палками.
1
28.01 Знать простые правила
лыжной подготовки:
ступающий шаг без палок и с палками. Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
38 -скользящий шаг
1
1.02
Знать простые правила
лыжной подготовки:
скользящий шаг Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
39
-скользящий шаг
1
4.02
Знать простые правила
лыжной подготовки:
скользящий шаг Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
40
-скользящий шаг
1
8.02
Знать простые правила
лыжной подготовки:
скользящий шаг Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
41
-повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж 1
11.02
Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
42
-повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж 1
15.02
Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
43
-повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж 1
18.02
Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
44 -повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж 1
22.02 Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
45 Гимнастика
Равновесие:
-ходьба боком приставными шагами
-ходьба по наклонной скамейке
-ходьба по полу по начертанной линии
1 25.02 Знать
разновидности ходьбы,
правильно их выполнять Уметь
держать осанку укрепление здоровья Текущий
контроль
46
Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимн. палками, малыми обручами, большими и малыми мячами. 1
1.03
Знать названия гимнастических снарядов Уметь
выполнять
упражнения с предметами и без предметов Укрепление здоровья Текущий
контроль
47 Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимн. палками, малыми обручами, большими и малыми мячами. 1
4.03 Знать названия гимнастических снарядов Уметь
выполнять
упражнения с предметами и без предметов Укрепление здоровья Текущий
контроль
48
Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движении)
-построение в шеренгу по заданному ориентиру
-движение в колонне с изменением направлении 1
11.03
Уметь выполнять указания учителя 49 Шаги с закрытыми глазами
-подбрасывание мяча до определенной цели
1 15.03 50
Подвижные игры.
Игры с элементами равновесия, лазанья и перелазания: «К обручу»
«По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу» 1
18.03
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
51 Подвижные игры.
Игры с элементами равновесия, лазанья и перелазания: «К обручу»
«По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу» 1
22.03 Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
IV четверть -15 часов
     Легкая атлетика (5часов)
      Подвижные игры (10часов)
52
Легкая атлетика.
-медленный бег
-бег на скорость.
-прыжки
-метание
1
1.04
Знать правила
бега, прыжков и метания 53
Легкая атлетика.
-медленный бег
-бег на скорость.
-прыжки
-метание
1
5.04
Знать правила
бега, прыжков и метания 54
Легкая атлетика.
-медленный бег
-бег на скорость.
-прыжки
-метание
1
8.04
Знать правила
бега, прыжков и метания 55
Легкая атлетика.
-медленный бег
-бег на скорость.
-прыжки
-метание
1
12.04
Знать правила
бега, прыжков и метания 56 Легкая атлетика.
-медленный бег
-бег на скорость.
-прыжки
-метание
1
15.04 Знать правила
бега, прыжков и метания 57
Подвижные игры.
-игровые упражнения и игры-задания 1
19.04
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
58 Игры на развитие внимания и памяти: «Отгадай по голосу»
1 22.04 Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
59
Игры на развитие внимания и памяти: «Отгадай по голосу» 1
26.04
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
60 Игры на развитие внимания и памяти: «Все ли на месте»
1 29.04 Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
61
Игры на развитие внимания и памяти
«Все ли на месте» 1
3.05
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
62
Игры с бегом и прыжками: «Кто быстрее» 1
6.05
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
63
Игры с бегом и прыжками:
«У медведя во бору»
1
10.05 Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
64
Игры с бегом и прыжками:
«Пустое место»;
                              1
13.05
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
65 Игры с элементами равновесия, лазанья и перелезания: «К обручу», «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу».
1 17.05
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
66 Игры с элементами равновесия, лазанья и перелезания: «К обручу», «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу».
1 20.05
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
67 Экскурсии в природу. Игры.
1
23.05
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
68 Экскурсии в природу. Игры.
1
27.05
Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль
69 Экскурсии в природу. Игры.
1
31.05 Знать
правила игры Уметь
играть в коллективе Развивать
навыки внимательности, точности. Текущий
контроль