Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК English Favourite автор С. Г. Тер-Минасова


Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010г.)
Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы М, Просвещение ,2010 (Стандарты второго поколения)
Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. English Favourite. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б.
Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 / 2014 учебный год.
Учебно-методический комплекс «EnglishFavourite». Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебники авторов Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б
Книги для учителя авторов Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б.
Рабочие тетради авторов Тер-МинасоваС.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б.
Звуковые пособия для работы в классе (аудиодиск) авторов Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.1.Планируемые результаты освоения предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты
Учебник для 5 класса обеспечивает:
■ устойчивую мотивацию к изучению английского языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;
■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;
■ формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;
■ формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе;
■ формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные результаты
В процессе изучения английского языка у учащихся 5 класса развиваются следующие умения:
■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;
■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;
■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;
■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;
■ осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.
Предметные результаты
Предметные результаты освоения предмета «иностранный язык» в 5 классе включают: владение английским языком как средством общения, что предполагает формирование следующих речевых умений:
В говорении:
■ начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
■ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств);
■ рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;
■ делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и англоязычных странах;
■ описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
■ воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на английском языке;
■ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;
■ воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую инфор-мацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст.
В чтении:
■ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
■ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;
■ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов.
Уметь оценивать полученную информацию.
В письменной речи:
■ заполнять анкеты и формуляры;
■ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах;
■ составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять письменные проекты по тематике общения.
В формировании языковой компетенции:
■ применение правил орфографии при написании изученных слов;
■ правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;
■ понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;
■ знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);
■ распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений;
В формировании социокультурной компетенции:
■ знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения;
■ понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;
■ понимание фоновой лексики и реалий англоязычных стран, образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.);
■ знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;
■ представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны;
■ понимание роли владения иностранным языком в современном мире.
В формировании компенсаторной компетенции:
■ умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики и жестов, иных стратегий речевого и неречевого поведения.»2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи в учебнике 5 класса представлено следующими ситуациями общения:
■ Family Stories (Взаимоотношения в семье)
■ The School World (Школьное образование)
■ Meet Great Britain and New Zealand (Страны изучаемого языка и родная страна)
■ Healthy Life style (Здоровый образ жизни)
■ Around the USA(Страны изучаемого языка и родная страна)
■ Free Time (Досуг и увлечения)
■ Holidays to Enjoy (Каникулы в различное время года)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Рассмотрена и рекомендована
МО учителей предметов гуманитарного цикла Согласовано:_______________
Заместитель директора по УВР
С. А. Колодкина Утверждаю___________
директор МОУ СОШ № 4 И. В. Гордиенко
«____»_______________ 20____ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету _______английский язык________
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) основное общее , 5 класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 105ч Уровень базовый_____
(базовый, профильный)
Рабочую учебную программу составила: Рузманова Д. Г.
Программа курса «английский язык» разработана на основе программы общеобразовательных учреждений
Авторы :Тер-Минасова С..Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б, Академкнига , 2013 г. для УМК «Любимый Английский. English Favourite»
2016-2017 учебный год
3. Календарно-тематическое планирование
№ урока Дата
Тема урока Домашнее задание
План Факт
1 2.09 Биг Бен – символ Великобритании, Капитолий – символ США. у 5, с 6
2 6.09 Неправильные формы множественного числа существительных У 4, с 9 правило
3 7.09 Джеральд Даррелл – основатель зоопарка на острове Джерси У 4, с 13
4 9.09 Джеральд Даррелл – основатель зоопарка на острове Джерси У 6, с 17
5 13.09 Стихотворение “Gingerbread Man” У 4, с 21
6 14.09 Home Reading. Сады бабочек У 5, b), с 22
7 16.09 Home Reading. Сады бабочек У 7, с 22
8 20.09 Изучаем английскую грамматику. Страдательный залог С 24 правило
9 21.09 Страдательный залог в прошедшем времени.. История первого компьютера У 5, b), с 29
10 23.09 Кеннет Грахам «Ветер в ивах», 1 часть У 5, с 34
11 27.09 Страдательный залог в будущем времени. Кеннет Грахам «Ветер в ивах», 2 часть С 39 правило
12 28.09 Писатели, широко известные в Великобритании У 5, с 43
13 30.09 Лексико-грамматический тест по теме: « Страдательный залог» У 3, с 42
14 4.10 Писатели, широко известные в России У 8, с 45
15 5.10 Повторение по теме: « Страдательный залог» У 7, с 44
16 7.10 Проект по теме: « Писатели, широко известные в Великобритании» У 6, с 44
17 11.10 Повторение по теме: « Неправильные формы множественного числа существительных» У 8, b), с 45
18 12.10 Школьное образование в Великобритании У 1, с 47
19 14.10 Изучаем английскую грамматику. Формы глагола с окончанием -ing. Одна изстарейших школ в России. У 4, с 52
20 18.10 Диагностическая работа №1 У 2, с 55
21 19.10 Контроль монологической и диалогической речи У 7, с 61
22 21.10 Контроль чтения У 3, с 63
23 25.10 Контрольная работа за четверть У 2, с 66
24 26.10 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками У 1, с 65
25 28.10 Изучаем английскую грамматику. Придаточные предложения условия. Школы в Америке У 3, с 67
26 8.11 Британская детская организация “Boy’sBrigade” Проект по теме
27 9.11 Детские организации в России У 5, с 63
28 11.11 Школа в Новой Зеландии У 5, с 67
29 15.11 Изучаем английскую грамматику .Количественные числительные от 100. Древняя Британия У 2, с 68
30 16.11 Древняя Британия У 4, с 73
31 18.11 Уэльская легенда, ч. I У 3, с 77
32 22.11 Уэльская легенда ,ч. II У 2, с80
33 23.11 Домашнее чтение У 5, с 82
34 25.11 Домашнее чтение У 8,с 83
35 29.11 Изучаем географическое положение, природу и климат Великобритании У 3, с 84
36 30.11 Изучаем географическое положение, природу и климат России У 4,с 88
37 2.12 Домашнее чтение. Контроль навыков выразительного чтения У 6, с 85
38 6.12 Домашнее чтение. Контроль навыков выразительного чтения У 5, с 89
39 7.12 Изучаем английскую грамматику. Разделительные вопросы. У 3, с 90
40 9.12 Необычные российские музеи У 1, с 95
41 13.12 Достопримечательности Лондона. Диагностическая работа №2 У 4, с 98
42 14.12 Достопримечательности Лондона. Домашнее чтение У 7,с 99
43 16.12 Достопримечательности Эдинбурга и Уэльса. У 3, с 101
44 20.12 Великие мореплаватели У 4, с 104
45 21.12 Контрольная работа за 2 четверть У 2, с 107
46 23.12 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками У 3, с 111
47 27.12 Контроль лексики У 4, с 112
48 10.01 Контроль монологической и диалогической речи С 113 правило
49 11.01 Знаменитые люди: Эдмунд Хиллари, Тензин Норгрей С 114 правило
50 13.01 Из истории Новой Зеландии. С 115 правило
51 17.01 Повторение по теме: « Достопримечательности Лондона» С 116 правило
52 18.01 Здоровый образ жизни У 4, с 5
53 20.01 Знаменитые ученые: Йозеф Листер, Александр Флеминг У 4, с 7
54 24.01 Изучаем английскую грамматику. Модальные глаголы У 2, с 9
55 25.01 Правила хорошего тона. Накрываем на стол У 5, с 13
56 27.01 Домашнее чтение С 14 правило
57 31.01 Домашнее чтение У 7, с 15
58 1.02 Британский детский стихотворный фольклор У 1, с 15 учить
59 3.02 Распорядок дня У 2, с 18
60 14.02 Поддерживаем хорошую спортивную форму У 3, с 22
61 15.02 Лексико-грамматический тест по теме: « Здоровый образ жизни» Проект
62 17.02 Повторение по теме: «Распорядок дня». Защита проектов У 4, с 24
63 21.02 Правильное питание У 1, с 22
64 22.02 Home Reading. Домашнее чтение У 7, с 20
65 24.02 Home Reading. Домашнее чтение У 8, с 21
66 28.02 Открытие Америки У 2, с 25
67 1.03 Секвойя – автор системы письма индейцев чероки У 5, с 31
68 3.03 Коренные жители Америки У 3, с 34
69 7.03 История и описание Белого Дома. Диагностическая работа №3 У 6, с 39
70 10.03 Калифорния, Лос Анжелес, Сан ФранцискоУ 5, с43
71 14.03 Home Reading. Домашнее чтение У 4, с 42-43
72 15.03 Контрольная работа за 3 четверть У 3, с 42
73 21.03 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками У 2, с 45
74 22.03 "Последний из Могикан", частьIС 50 правило
75 24.03 История кока-колы, "Последний из Могикан", часть II У 4, с 53
76 4.04 Юрий Гагарин – первый российский космонавт Алан Шепард –первый американский
космонавт У 3, с 56
77 5.04 Составляем диалоги У 2, с 60
78 7.04 История основания Санкт-Петербурга У 6, с 58
79 11.04 Home Reading. Домашнее чтение У 7, с 58
80 12.04 Повторение по теме: « Открытие Америки» У 8, с 59
81 14.04 Home Reading. Домашнее чтение проект
82 18.04 Защита проектов по теме: «Угадай кто мой герой» У 5, с 57
83 19.04 Мои увлечения У 4, с 63
84 21.04 Ориентируемся в городе. Хобби известных людей У 7, 67
85 25.04 Увлечения моих друзей У 6, с 71
86 26.04 История Белой башни У 5, с 73
87 28.04 Изучаем английскую грамматику. Возвратные местоимения У 7, с 76
88 2.05 Известные спортсмены У 6, с 79
89 3.05 Известные спортсмены У 7, с 82
90 5.05 А.П. Чехов в Мелихово У 4, с 85
91 9.05 Лексико-грамматический тест по теме: « Возвратные местоимения» У 5, с 86
92 10.05 Повторение по теме: « Мои увлечения» У 7, с 80
93 12.05 Повторение по теме: « Известные спортсмены» У 3, с 85
94 16.05 Home Reading. Домашнее чтение У 5, с 76
95 17.05 Диагностическая работа №4 У6, с 74
96 19.05 Путешествия в нашей жизни У 5, с 88
97 23.05 Школьные каникулы. У 6, b, с 93
98 23.05 Изучаем английскую грамматику. Придаточные предложения времени У 5, с 97
99 24.05 Мой любимый фильм У 5, с 100
100 25.05 Контрольная работа за 4 четверть У 6, с 103
101 26.05 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. У 3, с105
102 30.05 Повторение по теме: « Мой любимый фильм» У 4, с 108
103 Национальный парк Канады С 110 правило
104 Григорий Потанин С 111 правило
105 Каникулы моей мечты С 112 правило