Презентация по геометрии на тему Решение задач параллельные прямые


Сафаргалина М.Ф.Решение задач по теме «Параллельные прямые». Цель для обучающихся:- развивать умения проводить доказательства в задачах;- развивать умения проводить и обосновывать собственное решение задачи.Планируемый результат: обучающиеся самостоятельно анализируют условие задачи, составляют устный и письменный ответ на поставленную задачу.Методы обучения: ( репродуктивный; частично-поисковый метод; исследовательский метод);- метод проблемного изложения. Эти линии все знают.Направление храня,Они дружно убегаютВ бесконечность от меня……Даже если линий много, Не смешать одну с другой:Они держат очень строгоРасстоянье меж собой.(Н.К. Шабалина)2.Формулирование темы урока. Постановка целей урока. Мотивация обучающихся. 3. Актуализация знаний обучающихся.mnk 13001200mnkp200 214с365аb Параллельны ли прямые а и bdДАДАДАДАНЕТfill.onrrrrr
fill.onrrrrr
fill.onrrrrr


fill.onrrrrr
214с365аb Параллельны ли прямые а и b, если dДАДАДАДАНЕТfill.onrrrrr
fill.onrrrrr
fill.onrrrrr


fill.onrrrrr
Аксиомой является
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
АКСИОМА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХЧерез точку, не лежащую на данной прямой, проходит только одна прямая, параллельная данной.
ppt_yppt_yppt_y

12345


Какой величиной заменим знак вопроса,для того, чтобы прямые были параллельны?авс?150°150°?30°?150°