Проверочные работы по окружающему миру 2 класс. Программа 21 век


Проверочная работа № 1
Цель: проверка (контроль) усвоенных обучающимися знаний и формирования универсальных учебных действий по разделам: «Кто живёт рядом с тобой?», «Россия – твоя Родина»
1 вариант.
1. Соедини стрелками.
Пекарь прибыль
Экономист фермерское хозяйство
Программист хлебозавод
Фермер компьютер
Актёр школа
Учитель театр
2. Напиши полные имена.
Митя-_____________________________________________________________________________
Таня -_____________________________________________________________________________
Петя -_____________________________________________________________________________
3. Каждый человек имеет право на:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Президент Российской Федерации - _________________________________________________
Столица России -___________________________________________________________________
5. Отметь правильный ответ или допиши.
В России живёт более
а) 20 разных народов
б)100 разных народов
в)_________________________________________________________________________________
6. Отметь правильное поведение в театре
верхнюю одежду сдают в гардероб
проходят на своё место лицом к сидящим
во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
во время представления не разговаривают
7. Витамин С необходим организму для________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8. Прошлое – это ___________________________________________________________________
9. Окружающий мир – это____________________________________________________________
10. Закончи пословицы.
Семь раз отмерь, ___________________________________________________________________
Долог день до вечера, коли __________________________________________________________
2 вариант
1. Соедини стрелками.
Каменщик музей
Металлург театр
Экскурсовод стройка
Режиссёр завод
Проходчик шахта
Портниха фабрика
2. Напиши полное имя и отчество:
Вовы, если его папу зовут Иван.
Лены, если её папу зовут Пётр
__________________________________________________________________________________
3.Каждый ребёнок имеет право:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Символы Российской Федерации:
__________________________________________________________________________________
Основной закон России -_____________________________________________________________
5. Подчеркни правильный ответ.
Москва старше Владимира.
Владимир старше Москвы.
6. Отметь правильное поведение в театре
верхнюю одежду сдают в гардероб
проходят на своё место лицом к сидящим
во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
во время представления не разговаривают
7. В каких продуктах есть витамин Д?__________________________________________________
8 .Настоящее – это__________________________________________________________________
9. Что такое здоровье?______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Закончи пословицы.
Не лежи на печи - __________________________________________________________________
Без труда__________________________________________________________________________

Проверочная работа № 2
Цель: проверка (контроль) усвоенных обучающимися знаний и формирования универсальных учебных действий по разделам: «Твоё первое знакомство со звёздами», «Планеты Солнечной системы», «В некотором царстве…»
1вариант 1. Голубые и белые звёзды – самые_________________ , жёлтые звёзды - ___________________, оранжевые и красные _________________ .2. Напишите известные вам планеты.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Чем Земля отличается от других планет?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Луна – это_______________________________________________________________________
5. Продолжи предложение.
Н. Коперник доказал, что ____________________________________________________________
6. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом?___________________________________7. Подчеркни лишнее слово:
Овца, лиса, лошадь, собака, корова, курица, кошка.
8. Запиши 4 царства природы___________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Гриб состоит из__________________________________________________________________10. Запишите названия съедобных грибов__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11. На какие группы делятся животные____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________12. Запишите пример животного – хищника____________________________________________растительноядного животного _______________________________________________________всеядного животного________________________________________________________________
2 вариант.
1. Солнце – это ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Самая близкая к Солнцу планета____________________________________________________
3. Какой учёный сделал первые открытия о Вселенной?____________________________________________________________________________________________________________________
4. У Земли есть спутник - ____________________________________________________________
5. Продолжи предложение.
Глобус – это ______________________________________________________________________
6. Чего больше на Земле суши или воды? ______________________________________________7.Подчеркни лишнее слово.
Атлантический океан, Индийский океан, Тихий океан, Северный Ледовитый океан, Теплый океан.
8. Запиши 4 царства природы___________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Запиши названия несъедобных грибов ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
10. Какие части есть у растений?________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Отметь х правильный ответ
 Все бактерии вредные.
 Бактерии бывают полезные и вредные для человека.
 Грибы это растения, потому что они не похожи на животных.
 Грибы – особое царство природы.
12.Запишите этажи (ярусы) леса. Верхний _____________________________________________средний______________________ , нижний________________________

Проверочная работа № 3
Цель: проверка (контроль) усвоенных обучающимися знаний и формирования универсальных учебных действий по разделам: «Природные сообщества», «Природа и человек».
1 вариант.
1. Напишите группы растений: лишайник, _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Соедини название растений и вид корня.корнеплоды картофель репалуковица морковьклубни нарцисс чеснок3. Напишите название растений, у которых цветки одиночные _____________________________
__________________________________________________________________________________4. Напишите, в каких трёх состояниях может находиться вода.__________________________________________________________________________________
5. Рыбы отличаются от других животных тем, что _______________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. Приведите примеры растений и животных обитателей луга. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 Что ты знаешь о Красной книге? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Закончи предложения.
На Земле много различных водоёмов:_________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Самый большой водоём на Земле -____________________________________________________
2 вариант.
1. Напиши, из каких частей состоит лист _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Соедините растение и плодвишня бобземляника костянкафасоль жёлудьдуб ягода
3. Напишите название растений, у которых цветки собраны в соцветия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие водоёмы тебе известны?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Исток реки - это__________________________________________________________________ Устье реки – это__________________________________________________________________
6. Приведите примеры плодовых растений, растущих в саду. _______________________________________________________________________________________________________________7. Отметь + свойства воды.
Не имеет запаха.
Имеет цвет.
Принимает форму любого сосуда.
Не имеет цвета.
Не прозрачна.
В ней отражаются предметы.
8. Закончи предложения.
Дятел - птица, а муравей ____________________________________________________________
Пчела насекомое, а белка ____________________________________________________________
Крот зверь, а сова __________________________________________________________________