Конспект урока по русскому языкуИмя существительное отвечает на вопросы Кто?Что?

К_ні.Дата.
Сынып. Класс. 2.
П‰н. Предмет. РУССКИЙ ЯЗЫК
ТаKырыбы. Тема. Имя существительное отвечает на вопросы КТО? ЧТО?
Типі. Тип. Комбинированный.
МаKсаты. Цель.
Обеспечить усвоение обучающимися навыков и умений задавать вопрос к словам, учить находить существительные в тексте, совершенствовать правописание словарных слов, совершенствовать общеучебные навыки – работать с учебником, писать в быстром темпе, бегло и правильно читать.
Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, устную и письменную речь, память, внимание, мышление, познавательный интерес.
Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, стремление к овладению ЗУН.
€дістері. Методы. Р, ЧП, словесный.
К™рнекілігі. Оборудование. Учебники, дидактический материал, предметные картинки.

СабаKтыS барысы. Ход урока.

Этапы урока
Деятельность на уроке
Время

1. `йымдастыру кезеSі.
Организационный момент.
1. Проверка готовности, психологический настрой детей к уроку.
2. Жужжащее чтение.
3 мин

2. БaрынCы білімді жандандыру.
Актуализация прежних знаний.

1. Контроль домашнего задания.
Выявление причин невыполнения или трудностей при выполнении домашнего задания, коррекционная работа при необходимости.
Дети рассказывают правило об имени существительном.
2. Дид.упр. «Опиши картинку».
На доске висит картинка «Дед Мороз и Снегурочка». Дети работают по карточкам и записывают слова по столбикам КТО? ЧТО?
Коллективная проверка.
3. Словарная работа (работа по перфокартам).
Дети вставляют пропущенные буквы в словарные слова – Прог, быстр, жйляу, мебль, лпата, декбрь, кпуста, месц, кстрюля.
8 мин

3. Подготовка к усвоению
нового материала.
Сегодня на уроке мы продолжим тему имени существительного. Что вы уже знаете о нём? (ответы детей).
2 мин

4. ЖаSа таKырыпты т_сіндіру.
Усвоение нового материала.
1. Комментированная работа у доски (задание на карточках).
На карточках написаны слова, из которых дети должны выбрать существительные и записать их в столбики Кто? Что?
Белая коробка, корова мычит, звёздочка сияет, пришла зима, сильный мороз, дремлет кошка, ученик читает.
2. Работа по учебнику (комментированное письмо).
Стр.152 упр.401 (распределить слова по столбикам, дети комментируют слова, объясняют пропущенные буквы, вспоминают правила).
18 мин


5. Физминутка.
«Бегун – бежит. Пловец – плывёт. А лётчик водит самолёт.
Шофёр баранку крутит так. А я пешком хожу вот так!»
1 мин

6. ЖаSа таKырыпты бекіту.
Закрепление нового материала.
Самостоятельная работа детей.
Стр.152 упр.402 (распределить существительные).
11 мин


7. ^й тапсырманы т_сіндіру.
Объяснение домашнего задания.
Стр.153 упр.406 (выписать слова в два столбика кто? что?)
2 мин

8. СабаKтыS Kорытындысы.
Итоги урока.
1. Обмен впечатлениями об уроке.
2. Оценки за урок.
мин


Выпиши существительные и распредели их в столбики Кто? Что?

Белая коробка, корова мычит, звёздочка сияет, пришла зима, сильный мороз, дремлет кошка, ученик читает.


Выпиши существительные и распредели их в столбики Кто? Что?

Белая коробка, корова мычит, звёздочка сияет, пришла зима, сильный мороз, дремлет кошка, ученик читает.


Выпиши существительные и распредели их в столбики Кто? Что?

Белая коробка, корова мычит, звёздочка сияет, пришла зима, сильный мороз, дремлет кошка, ученик читает.


Выпиши существительные и распредели их в столбики Кто? Что?

Белая коробка, корова мычит, звёздочка сияет, пришла зима, сильный мороз, дремлет кошка, ученик читает.













15