Внеклассное мероприятие «А ну-ка, девочки!»


Спортивное соревнование «А ну-ка, девочки»,
посвященное празднику 8 марта
Класс : 8-9.
Цель: Воспитание нравственных качеств.
Развитие физических качеств: быстроты движений, ловкости, выносливости…
Формирование чувств сплоченности, коллективизма, взимопомощи, гуманизма.
Оборудование :музыкальное сопровождение, скакалки, мольберты, маркеры, 3 иголки с нитками, 12 пуговиц, 3 кусочка ткани 15*15см, б/мячи, сумки, таблички с названием продукции, 3 клубка ниток .
Ход мероприятия.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Построение команд. Объявление темы мероприятия. Правила соревнования. Представление жюри.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Умелые ручки : на полу лежит размотанный клубок вязальных ниток, по команде 1-я участница заматывает нити в клубок до первого узелка и возвращается обратно, передавая эстафету следующей, затем 2-я уч-ца мотает до следующего узелка… и так пока вся команда не соберет нити в клубок
Поход в магазин: на противоположной части зала находятся карточки с названием продукции. Каждая команда выбирает себе сумку с названием той продукции за которой она отправится ( бытовая химия, продукты питания, вещи) участницы по очереди добегают до карточек , выбирают нужную, кладут в сумку, бегут к своей команде, передавая сумку следующей.
Сборы младшей сестры: на противоположной части зала на стуле у каждой команды сидят «сестры», по очереди каждая участница команды добегает до ребенка и одевает одну из деталей одежды. Девочки не должны помогать их одевать.
Утренняя гимнастика: ( домашнее задание)каждая команда подготавливает комплекс утренней зарядки под любую мелодию, песню не более 3 минут
Спортивная эстафета: ведение мяча до скакалки, 3 прыжка на скакалке, назад бегом мяч в руках, передача следующей участнице.
Художницы: по жеребьевке достают карточки с названием животных, по очереди добегают до мольберта рисуют одну часть животного, возвращаются назад, следующая, другую часть и так пока не будет нарисовано все животное. Зрители должны угадать их.
Творческий конкурс: каждая команда должна исполнить песню, посвященную маме, бабушке или вообще о празднике 8 Марта.
Портнихи: 1-я вдевает нитку в иголку, 2-я – пришивает 1 пуговицу, 3- я – 2 пуговицу, 4-я -3 пуговицу. (На скорость и качественное выполнение работы.)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Подведение итогов соревнования, награждение участников и победителей.
Спортивное соревнование
«А ну-ка, девочки!»

Учитель: Пархоменко Ю.В.
centertop07.03.2012г.
Дня здоровья
Цель:  
Формирование здорового образа жизни
Развивать двигательные навыки: ловкость, быстроту реакции, координацию движений, силы.
Воспитания чувства коллективизма , взаимопомощи, сплоченности.
Ведущий:  - Здравствуйте, дорогие ребята. Мы с вами собрались сегодня на наш праздник День Здоровья.
Привет вам, друзья наши юные,
Веселые, смелые, умные,
Спортсмены, танцоры, артисты,
Искатели и дантисты,
Будущие шаферы и мастера,
Продавцы и доктора,
Сегодня собрались мы здесь
Вам показать свои старанья-
День Здоровья
Устраивает состязания!
Какой класс я назовут то вы отзовитесь как ни будь (можете потопать , похлопать, покричать, повизжать), чтобы мы поняли что вы с нами. (перекличка классов).
- Сегодня вам предстоит пройти игры по станциям станции. Для того чтобы начать мероприятия я предлагаю, капитанам команды получить маршрутные листы.
 - Но, а мы переходим к игре по станциям, удачи вам!!
2. Игра по станциям.
 «Прыг-скок» - прыжки в мешках
 «Перекати поле» - с помощью обруча перекатить мяч до фишки и обратно
«Быстрее ветра» - бег 60м на время
«Музыкальная мозаика» - песни на тему «Лето»
«Хоккеисты» - змейкой перекатить шайбу с помощью клюшки до фишки и обратно
«Ромашковое поле » - в лепестках ромашки написать или нарисовать что составляет ЗОЖ.
3. Построение.
Ну, как ребята вам понравилось сегодня на нашем празднике. Я уверена, что вы знаете много песен и сейчас с помощью этих песен каждый класс покажет всем своё настроение.
- Да действительно у вас отличное настроение. Вы все молодцы, спасибо вам! Я сейчас предлагаю всем отдохнуть и подкрепиться!

начальная школа