Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе (УМК М.З. Биболетовой)


КТП по английскому языку в 5 классе УМК Биболетоаой М.З. (ФГОС)
Используемые сокращения:
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
Личностные результаты –Л.
Ориентация на познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.
Формирование основ гражданской идентичности – чувства гордости за свою Родину, знания знаменательных для Отечества исторических событий; любви к своему краю, осознания своей национальности, уважения культуры и традиций народов России.
Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех.
Формирование мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей.
Знание моральных норм и формирование морально-этических суждений.
Продолжать развивать интерес к английскому языку; культуре другого народа.
Регулятивные УУД – Р.
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Осознавать способы и приемы действий при решении учебных задач.
Осуществлять само- и взаимопроверку работ.
Оценивать свою собственную успешность в выполнении заданий.
Учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД – П.
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема и т.д.). Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот.
Предъявлять результаты работ, в том числе с помощью ИКТ
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне)
Выполнять аналогии и использовать их при выполнении заданий
Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать свой выбор.
Коммуникативные УУД - К.
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Участвовать в диалоге, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.
Календарно-тематическое планирование в 5 классе
№ урока
Дата Тема Содержание (Языковой материал) Виды речевой деятельности
Планируемые результаты Упражнения на уроке Домашнее задание
UNIT1 Hello! Nice to See You Again
1 Section 1. Talking about the first day at school
Первый школный день в 5 классе. Новый ученик-англичанин в классе Nice to meet you. I am from... I like studying...
a timetable,
a subject,
a mark, a break Глаголы в Present Simple.
Present / Past /
Future Simple
(review) Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.
Говорение:
- Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы.
- Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.
Чтение:
- Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию.
- Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текставосстановить текст, вставляя пропущенные слова Л. – 1,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3, 5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
1-11 Упр. 1
Стр.42
2 Описание класса timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education to borrow Глаголы в Present Simple. Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).
Говорение: Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец.
Чтение: Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).
Письмо: Описывать классную комнату с опорой на план. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
12-21 Упр.2
Стр.42
3 Первый день в школе после каникул. Глаголы to speak, to say, to tell Времена группы Simple, степени сравнения
Present / Past /
Future Simple
(review) Аудирование: Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
Говорение:
- Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.
- Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.
Чтение: Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Письмо: Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
22-32 Упр.3
Стр.42
4 Section 2. I wish I were in Russia
Письмо Барбары» Глаголы to speak, to say, to tell to improve, to miss, to mess friends, an invitation letter, to invite, Could
you show me? Глаголы to speak, to tell, to say. Конверсия Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям.
Чтение: Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию
текста. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
33-38 Упр.4
Стр.42
5 Ответ на письмо-стимул School year starts… Pupils wear… Pupils learn…
Modal verbs:
can, could, may Глаголы в Present Simple. Говорение:
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы).
- Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец.
Письмо: Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 39-43 Упр.5
Стр.42
6 Section 3.\ Talking about the summer holidays Прошедшие летние каникулы: досуг, места, связанные с известными людьми. (not) be nervous, be happy, have few lessons, get marks, get a lot of…to create,
to pick berries,
to gather mushrooms,
to recognize, to make a fire, spend a lot
time outdoors,
to take put in,
to take photos,
to go abroad,
famous, a writer,
a museum, an artist,
a scientist, a musician, Past Simple. Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка.
Говорение: Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.
Чтение: : Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
44-52 Упр.6
Стр.42
7 Рассказ о прошедших выходных днях vegetables,
fruit, to sunbathe,
at the seaside Глаголы в Present Simple.
Past Simple
(review)
many, much,
a little, a few,
a lot of
Questions Чтение: с полным пониманием текст (страничку из личного дневника) , читатьдиалог о прошедших каникулах.
Говорение: Рассказать о прошедших выходных с опорой на план.
Письмо: Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 53-61 Упр.7
Стр.43
8 Диалог «Где ты провел каникулы?» hope, pleasure, similar, describe, invite, invitation, to miss . Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Говорение:
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой
на речевые образцы.
- Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.
Чтение:
- Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию.
- Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”.
Письмо: Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
62-69 Упр.8
Стр.43
9 Летние каникулы за городом и на море. Аргументы «за» и «против» Students should… May I…? Can I…? Could I…? to give nicknames, to discuss problems,
to explain rules, to work hard Модальные глаголы may, can, could Говорение:
- Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против.
- Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы.
- Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.
Письмо:
- Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию.
- Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
70-75 Упр.9
Стр.43
10 Самостоятельная работа Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единици грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков Test yourself 11 Section 4. Talking about places of interest
Посещение достопримечательностей в России и Великобритании во время каникул. Рекламный буклет для туристов. to return,
a language Past Simple.
Comparative
and superlative
adjectives Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Говорение:
- Разыгрывать диалог по ролям.
- Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, чторекламирует российский постер).
Чтение: Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
76-85 Упр.10
Стр.43
12 Как Лена провела свои каникулы a tradition Prepositions Чтение: Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.
Говорение:
- Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.
- Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей род-ного города) с опорой на речевые образцы.Письмо: Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
86-92 Упр.11
Стр.44
13 Section 5. Talking about school clubs Школьные клубы по интересам A school club, to названия кружков Правила образования существительных, обозначающих профессии Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в диалоге (беседе). Говорение:
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника).
- Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.
- Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст.
Чтение:
- Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками.
Письмо: Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
93-102 Упр.12
Стр.44
14 Любимый школьный клуб Лексика Unit 1. It’s cool
Like to do =
like doing
something Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Говорение:
- Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор.
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе бесе-
ды информацию.
- Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему.
Чтение: Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста.
Письмо: Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
103-110 Упр.13
Стр.44
15 Разделительные вопросы. Постеры о кружках Лексика Unit 1. Глаголы в Present Simple.
Tag questions Аудирование: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s
Sunday!”.
Говорение:
- Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения.
- Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу.
Чтение: Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию.
Письмо: Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке). Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
111-121 Упр.14
Стр.44
16 Section 6. Creating rules for students and teachers Правила поведения в школе. Придумываем и обсуждаем правила для учащихся и учителей responsible,
creative, sociable,
independent,
a grade, a grow-up Времена группы Simple.
Future Simple
(review).
Modal verbs
(should /
shouldn’t) Аудирование: Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.
Говорение:
- Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи.
- Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила.
- Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы).
- Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы.
- Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, „Правила для учащихся“.
Чтение: Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию.
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
122-132 Упр.15
Стр.44
17 Самостоятельная работа Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Test yourself Упр.16
Стр.44
18 Section 7. What do you know about British schools?
Британская школа a school uniform,
foreign,
British, Spanish,
German,
French, Drama,
Science,
a library
History, Information
Technology,
Literature,
Nature Studies Present Simple
(review) Аудирование: Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом
языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией.
Говорение:
- Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию.
- Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям.
- Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах)
Чтение:
- Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления во-
просов и ответов.
- Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе). Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
133-141 Упр.17
Стр.45
19 За и против школьной формы. Лексика Unit 1. Plural nouns Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста (интервью с британским школьником), находить запрашиваемую информацию.
Говорение:
- Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу.
- Выражать точку зрения за и против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы.
Чтение: Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (заметку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.
Письмо: Написать небольшую статью „Идеальная школьная форма“ в школьную газету „Школьные друзья“ Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
142-150 Упр.18-19
Стр.45
20 Section 8. Reading for pleasure “Time for school” (a Workbook)" Читать с пониманием основного тсодержания аутентичный расказ:
- находить запрашиваемую информацию, устанавливать последовательность событий;- передавать основное содержание текста с опорй на текст, выражая свое отьношение к прочитанномуЛ. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 РТ стр. 18-20; 1-10 Упр.20-21
Стр.46
21-22 Контрольная работа Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении: прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Повторить слова
23-24 Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, письме 1 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков в аудировании и письме Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Повторить грамматику
25-26 Проект Welcome to our sсhool Website Защита проекта Обучени е в сотрудничестве; работа по алгоритму/инстррукции;
Работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 27 Урок-Викторина
2 четверть Unit 2. We are going to travel to London (21)
№ урока Тема Содержание (Языковой материал) Виды речевой деятельности
Планируемые результаты Упражнения на уроке Домашнее задание
Section 1. Welcome to East Square London School! 28 1 Подготовка к школьному обмену local to suggest, to
be responsible
for smth / sbd,
a social programmTag questions
(review).
Word formation
(suffix -tion) Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).
Чтение:
- Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.
- Читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
1-7 Упр.1
Стр.78
29 2 Подготовка к школьному вечеру. to stay, group, to arrange, social, local Past Simple
(review) Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Говорение:
- Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям.
- Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.).
Чтение: Читать с полным пониманием короткий прагматический текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
8-13 Упр.2
Стр.78
30 3 Хандра в день рождения. Модальный глагол shall
to wake up,
to hurt, a body,
to have a sore
throat, to fall
ill,
to get well Разделительные вопросы. Modal verb
shall
Tag questions
(review) Говорение:
- Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
- Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
- Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.
- Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории.
Чтение: Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.
Письмо: Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
14-21 Упр.3
Стр.78
31 4 Section 2. What are you going to do?
Обсуждаем наши планы на выходные. Чтение текста о Мэжри Поппинс to play sport,
a cinema,
a magazine,
a newspaper,
to go out Разделительные вопросы.
Be going to
(do something) Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Говорение:
- Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы).
Чтение: читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника
читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!»), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
22-29 Упр.4
Стр.78
32 5 Структура to be going to… Письмо о том, как провели Хэллоуин. to decorate,
a sound /
to sound Be going to
(do something) Говорение:
- Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж).
- Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.
Чтение: Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
30-37 Упр.5
Стр.78
33 6 Что вы собираетесь подарить своим друзьям? Хобби to be going to (do smth.)
a souvenir,
a badge,
to take off,
to shake hands to be going to, to give a call, programme Структура to be going to… Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Говорение: Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.
Чтение: Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
38-44 Упр.6-7
Стр.79
34 7 Самостоятельная работа 3 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Test
Yourself 3
РТ стр. 44-45 35 8 Section 3. Creating a school album for British friends Обсуждение событий, происходящих в момент речи
to be going to Структура to be going to…
Present Continuous Говорение:
- Комментировать действие, изображенное на картинках.
- Разыгрывать этикетные диалоги по ролям Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
45-50 Упр.8
Стр.79
36 9 Вечер в кругу семьи to be going to, to gather mushrooms, to play chess, to take photos Present Simple /
Present
Continuous Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Чтение:
- Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
- Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
51-57 Упр.9
Стр.79
37 10 Фото из школьного альбома Would you like…? To have a good time Present Simple /
Present
Continuous
(review) Чтение: Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.
Говорение:
- Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро).
- Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец.
- Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом“). Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
58-63 Упр.10
Стр.80
38 11 Section 4. What are you doing for the winter holidays?Любимое время года. Подготовка к празднованию Рождества и Нового года special, a meal,
to consist of, a skating ring Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.
Чтение: Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний.
Говорение: Комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы.
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
64-71 Упр.11-12
Стр.80
39 12 Традиции встречи Нового года Time, in time, how many times… Be going to
(do something).
Present
Continuous
(review) Говорение:
- Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
- Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.
- Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов.
Чтение: Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.
Письмо: Делать заметки в процессе групповой работы Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
72-76 Упр.13-14
Стр.80-81
40 13 Общее и отличительное у Санта-Клауса и Деда Мороза to shake hands, to kiss, to come at the time Present / Past
Simple Условные предложения: If I… I would… Чтение: Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию.
Говорение:
- Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.
- Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
77-81 Упр.15-16
Стр.81
41 14 Самостоятельная работа.4 Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
Test
Yourself с. 46-47 42 15 Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy” (see a Workbook) Чтение аутентичных текстов Чтение: Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
Part 1. С. 36-38 43 16 Домашнее чтение (2 ч.) Читать с пониманием основного содержания аутентичный текст (сказку):
- передавать события в тексте с иллюстрациями;
- находить запрашиваемую информацию;
- передаввть основное содержание с опорой на речевые образцы;
- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Part 2.с. 38-40 44 17 Домашнее чтение (3 ч.) Чтение: Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему
– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
Part 3с. 40-42 Повторить слова и грамматику
45-46 18-19 Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Проверочная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
С.82-85 47-48 20-21 Проект «Празднование Нового года» Project “New Year celebration”
Обучение в сотрудничестве, работа по алгоритму/инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6

3 четверть Unit 3. Faces of London (30)
№ урока Тема Содержание (Языковой материал) Виды речевой деятельности
Планируемые результаты Упражнения на уроке Домашнее задание
49 1 Section 1. What places of interest would you like to see?Добро пожаловать в Лондон A host family, square, a stadium Вопросительные предложения. Аудирование: Слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию.
Говорение: Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве / Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
1-10 Упр.1
Стр.133
50 2 Города России May I…
to be founded in,
to be famous
for, a cathedral,
ancient, to be
full of,
hospitable Have got = have Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Говорение: Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.
Чтение: Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного содержания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию.
Письмо: Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (с опорой на прочитанные тексты). Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
11-18 Упр.2
Стр.133
51 3 Present Continuous. Место, где я живу Present Simple /
Present Continuous Говорение; описывать происходящее на картинке.
Чтение: Читать с полным пониманием короткий текст, восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме.
Письмо: Написать небольшое сообщение о своем месте проживания (с опорой на план, представленный в виде вопросов). Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
19 - 23 Упр.3
Стр.133
52 4 Section 2. Discovering places of interest Достопримечательности Лондона to be situated,
a sight,
a tower,
a fortress Indefinite
article the. Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле.
Говорение: Рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов.
Чтение: Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками; находить запрашиваемую информацию. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
24 -32 Упр.4
Стр.133
53 5 Тауэр. Фразовый глагол take take care of,
take place,
a beefeater,
a raven Present Simple /
Present
Continuous
(review).
Tag questions
(review) Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами).
Говорение: Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру.
Чтение:
- Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию.
- Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы.
Говорение: Составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
33 -41 Упр.5
Стр.133
54 6 Узнаем больше о Лондоне
Wh-Questions Аудирование: Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова.
Чтение: Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию.
Письмо: Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника.
Говорение: Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона). Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
42 - 47 Упр.6
Стр.134
55 7 Section 3. Excuse me, can you…?
Трафальгарская площадь Интернациональные слова Повторение Present Simple Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Говорение:
- Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета.
- Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Чтение: Читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации.
Письмо: Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
48 - 57 Упр.7
Стр.134
56 8 Всемирно-известные памятники It’s worth… I’ve been to… Говорение:
- Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям.
- Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”).
- Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь.
- Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника.
Чтение: Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
58 - 67 Упр.8
Стр.134
57 9 Музеи Лондона face-to-face,
a politician,
activities. Word formation
(suffix -er) Аудирование: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: “Little girl”.
Чтение: Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам.
Говорение: Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
68-74 Упр.9,10
Стр.134
58 10 Самостоятельная работа 5
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Test
Yourself с. 74-75 59 11 Section 4. Just for fun Колесо обозрения. Живые скульптуры come true, turn
left / right Present / Past
Simple Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Чтение:
- Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.
- Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы.
Говорение:
- Сделать устное сообщение о „живых скульптурах“. Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.
- Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
75 -84 Упр.11
Стр.134
60 12 Знакомимся с английскими Причастиями I и II peace,
in peace,
to be surprised Regular and irregular verbs;
Participle I and
Participle II Чтение: Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Говорение: Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
85 - 95 Упр.12,13
Стр.135
61 13 Section 5. Have you ever walked in London’s parks?
Present Perfect already, ever,
just, lately,
never, recently,
yet Present Perfect Говорение:
- Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect.
- Разыграть прочитанный диалог по ролям.
- Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец.
Чтение: Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
96 -107 Упр.14
Стр.135
62 14 Учимся использовать новое время Present Perfect Говорение:
- Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect).
- Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать
полученную информацию
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
108 -112 Упр.15
Стр.135
63-64 15-16 Парки Лондона to be rich in,
to be proud of,
free, amazing Present Perfect Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию.
Говорение:
Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника.
Чтение: Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.
Письмо:
- Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст.
- Писать короткое сообщение о городском парке, используя план, составленный в виде вопросов. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
113 -121 Упр.16
Стр.135
65 17 Section 6. I’d like to invite you to a party
Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Столовые принадлежности / приборы. to chart,
to have a barbecue,
to play board
games Past Simple Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Говорение:
- Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план.
- Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании.
- Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку.
Чтение: Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
122 -132 Упр.17
Стр.135
66 18 Меню сладкоежки.
Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом.
a slice (of)
a piece of Present PerfectАудирование: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother”.
Говорение:
- Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета.
- Рассказывать о помощи маме по дому.
Чтение:
- Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию.
Письмо: Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
133 -142 Упр.18/19
Стр.135
67 19 Самостоятельная работа. 6
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Test yourself c/ 76-77 68 20 Section 7. Talking about famous people
Д. Дефо a novel,
an adventure,
a character Past Simple /
Present
Perfect
(review) Говорение:
- Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров.
- Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план.
- Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника.
Чтение: Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту.
Письмо: Писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
143 -150 Упр.20/21
Стр.136
69 21 Моя любимая книга Past Simple /
Present
Perfect
(review) Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью).
Говорение:
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию.
- Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях). Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.
Письмо: Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде вопросов. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
151- 154 Упр.22/23
Стр.136
70 22Знаменитые люди Англии Past Simple /
Present
Perfect
(review) Говорение:
- Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний.
- Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника.
- Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию.
Чтение: Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
155-161 Упр.24/25/26
Стр.136-137
71 23 Section 8. Reading for pleasure “The Great Escape” (see a Workbook) Домашнее чтение «Великий побег» Чтение: Читать c пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
- находить запрашиваемую информацию;
- описывать героев сказки.
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Part 1
1-5c 67-68 72 24 Внеклассное чтение «Великий Побег» Часть 2 Лексика Unit 3. Чтение: Читать c пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
- устанавливать последовательность описываемых событий;
- находить запрашиваемую информацию;
- описывать героев сказки. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Part 26-10 с. 68-70 73 25 Внеклассное чтение «Великий Побег»
Часть 3
Лексика Unit 3. . Чтение: Читать c пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
- находить запрашиваемую информацию;
- передавать основное содержание с опорой на текст. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Part 3 11-16
с. 70-72 74-75 26-27 Контроль лексико-грамматических навыков Проверочная работа. Контроль и самоконтроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 с. 138-141 76-77 28-29 Проектная работа Welcome to our Place Обучение в сотрудничестве, работа по алгоритму/инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 78 30 Своя игра
4 четверть Unit 4. Learning More About Each other.(27)
№ урока Тема Содержание (Языковой материал) Виды речевой деятельности
Планируемые результаты Упражнения на уроке Домашнее задание
79 1 Section 1. May I ask you a question? Интервью с Джессunforgettable Present Simple /
Present
Continuous /
Present Perfect Аудирование: Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию.
Чтение: - Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
- Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
1-7 Упр.1
Стр.164
80 2 Письмо Кати из Лондона Change /
to change /
an exchange,
change eurosfor pounds,
for a change,
an opportunity,
homesick,
to have an opportunity Present Simple /
Present
Continuous /
Present Perfect Говорение: Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посетил(а) с опорой на речевые образцы. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
8-13 Упр.2
Стр.164
81 3 Section 2. Getting on well with the family
Беседа с Джесс о семье to get on well
with smb,
curious, a good
sense
of humour,
naughty,
serious,
understanding Present Simple
(review),
prepositions Говорение:
- Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).
Чтение: Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
14-17 Упр.3
Стр.164
82 4 Семейный альбом athletic,
friendly,
loving, talking,
obedient,
smart,
intelligent,
wise, polite,
tactful, to be
interested (in),
plump Present Simple
(review) Аудирование: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.
Говорение:
- Описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.
- Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.
Чтение:
- Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту.
- Читать с полным пониманием забавную историю и
прогнозировать ее продолжение.
Письмо:
- Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.
- Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
18-26 Упр.4
Стр.164
83 5 Описание членов семьи, одноклассников non-athletic,
impolite Word
formation:
un-, im-, in-, non- Аудирование: Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “Our family comes from around the world”.
Говорение:
- Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики.
- Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику.Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
27-32 Упр.5
Стр.165
84 6 Идеальная семья Word
formation:
un-, im-, in-, non- Говорение:
- Читать вслух и декламировать стихотворения “Get on well with you sister”, “Our family comes from around the world”.
- Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение.
- Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию.
- Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.
Чтение: Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
33-38 Упр.6
Стр.165
85 7 Самостоятельная работа.7
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Test
Yourself
с. 91-92 86 8 Section 3. You have got a pet, haven’t you?
Наши питомцы quit Present / Past
Simple
(review) Чтение: Читать интервью о домашних питомцах и сопоставлять рассказы детей с картинками.
Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Говорение:Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце).
Рассказывать о домашнем питомце, используя план.
Письмо: Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
39-46 Упр.7/8
Стр.165
87 9 «Себастьян и Келли» Аудирование и чтение: Слушать и читать вслух скороговорку "A wise old owl".
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.Говорение:Обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним.
Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах.
Письмо: Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные.
Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке Келли от лица одного из героев. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
47-56 Упр.9/10
Стр.166
88 10 Section 4. Do we have the same hobbies?
Наши увлечения Wh-Questions Говорение:
- Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.
- Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.
Чтение: Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
57-61 Упр.11
Стр.166
89 11 Рассказ о друге по плану Present Simple /
Present
Continuous Говорение:
- Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор.
- Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец).
Чтение: Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
62-65 Упр.12
Стр.166
90 12 Увлечения одноклассников
Рассказ о необычном хобби Present / Past
Simple Говорение:
- Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это.
- Рассказать о необычном хобби.
Письмо: Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
66-68 Упр.13
Стр.166
91 13 Section 5. What are you going to be?
Мир профессий an actor,
a computer
programmer,
an engineer,
a fire-fighter,
a house wife,
a librarian,
a manager,
a nurse,
a police office,
a vet to be going to
(review) Аудирование:
- Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”
- Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать).
Чтение: Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.
Говорение:
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии.
- Обобщать полученную в ходе беседы информацию.
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
69-78 Упр.14
Стр.166
92 14 Профессии моих родителей to protect,
a bodyguard,
to treat Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста о профессиях.
Говорение:
Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.
Письмо: Преобразовать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
79-86 Упр.15
Стр.166
93 15 Профессия моей мечты Чтение: Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Письмо: писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6 Упр.17
Стр.167
94 16 Все работы хороши… Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста о профессиях.
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
95 17 Самостоятельная работа8
Лексика Unit 4. Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
Test
Yourself 8
с. 93-94 96-97 18-19 Section 6. Reading for pleasure “About British traditions” (see a Workbook) чтение «Британские традиции» Чтение: Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:
– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
Проверочная работа. Контроль и самоконтроль знания лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков
Говорение: составить рассказ о традициях
Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
с. 88-89 98--99 20-21 Итоговая контрольная работа Progress check (Part I, Part II) Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
Упр.18
Стр.167
100-101 22-23 Проектная работа Project “Let’s act out the story!” Обучение в сотрудничестве, работа по алгоритму/инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
Стр.171
102 24 Повторение английских времён. Лексика, изученная в 5 классе. Present Simple и Present Continuous. П: Лексико-грамматические упражнения. Л. – 1,2,3,4,5,6
Р. – 1,2,3,4,5
П.- 1,2,3,4,5,6,7
К. – 1,2,3,4,5,6
103-105 25-27 Игра «Цветик-семицветик»