Тренинговое занятие Мечтать нельзя остановиться


«Мечтать НЕЛЬЗЯ остановиться…»Групповое занятиеПодготовилапедагог-психолог Патик Е.С. г .Новый Уренгой2016Психологическая поддержка старшеклассников при подготовке к итоговой аттестации;побуждение к самореализующему пророчеству перспектив будущего;снятие тревожных симптомов и установка на успех.
МЕЧТАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬСЯ…надеждаожиданиеверафантазиячаянияАссоциации к слову МЕЧТААссоциации к слову ОСТАНОВКАСтрах опасности в десять тысяч раз страшнее самой опасности. Альберт Эйнштейн ,бездействие


style.rotation
Одноклассник- это здорово!Постройтесь в шеренгу по цвету волос: от самых светлых до темных оттенков;Постройтесь по датам рождения: от первого месяца до последнегосветлые глаза – темные глаза.
ppt_yppt_yppt_y

Мой друг, я хочу сказать тебе…Найдите слова –обращения, пожелания, признания и подарите их своему одноклассникуИзменилось ли твоё настроение? От улыбки станет всем светлей…

Устойчивое эмоциональное состояние – основа жизненного успеха. Срывы на экзаменах являются распространенным проявлением волнения, тревоги и даже страха. И зависят они иногда не от теоретической, а от психологической подготовки. Лучший способ победить страх – посмеяться над ним Психологи утверждают, что в любой ситуации есть две стороны: позитивная и негативная.- Что плохого в ГИА/ЕГЭ ? - Что хорошего в ГИА/ЕГЭ ? плохоехорошее
style.rotation
Притча «Урок бабочки» Иногда именно усилие необходимо в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы стать такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать…ПОВЕРЬ В МЕЧТУ – И В ПУТЬ!
Опросник «Насколько я предрасположен к стрессу»1.Я стараюсь как можно больше заниматься дополнительно, чтобы иметь хорошие знания и высокие оценки.2.Меня больше беспокоит мысль, как бы не получить двойку.3.Меня всегда беспокоит мысль, как бы получить пятёрку.4.Бывает, я отказываюсь отвечать, хотя и подготовил задание.5.Я иногда чувствую, что всё забыл.6.Бывает, что «легкие» предметы я не могу ответить на «5», хотя считаюсь хорошим учеником.7.Когда я настраиваюсь отвечать, меня злит смех за спиной.8.Мне трудно выступать перед классом или большой аудиторией.9.Объявление оценок я всегда ожидаю с волнением.10.Я предпочел бы отвечать знакомому преподавателю.11.Меня тревожит уже мысль об экзамене, контрольной или необходимости отвечать у доски.12.Перед занятиями или экзаменом у меня, непонятно почему, иногда возникает внутренняя дрожь.
style.rotation Подсчитайте количество ответов ДА:•от 0 до 3 - низкий уровень тревожности, необходимо более серьезно подойти к вопросу сдачи экзамена, усилить подготовку;от 4 до 6 - подверженность экзаменационному стрессу средняя;•от 7 до 12 - подверженность экзаменационному стрессу высокая. SOS! ИнтерпретацияВсе в твоих руках
style.rotation
Способ эффективного снятия стресса «Противострессовое дыхание». Медленно выполнить глубокий вдох через нос (на счет 1-2-3); на пике вдоха на мгновение задержать дыхание (4-5), после чего сделать через рот выдох как можно медленнее(6-7-8-9-10-11). Повторять не более 3-х раз
style.rotation Приём саморегуляции «Молчание – золото, или Все зубы целы?..»Медленно посчитайте свои зубы кончиком языка.
style.rotation
Контакт с водой. Вода имеет мощную силу снимать негатив и активизировать потенциал организма. С целью снятия напряжения полезно мыть руки прохладной водой, умыть лицо, захватить область лица за ушами или глоток воды.
style.rotation
О положительных мыслях Человеческая психика имеет материальную основу, и человеческая мысль тоже материальна. Наши мысли влияют на окружающую действительность. Мысли обладают силой и энергией. Думайте о себе положительно!Я хвалю себя за…
style.rotation
Прощаясь, запишите пожелания учителям, друг другу, себе, отзыв о школе и поместите эту запись на приготовленный плакат. Пусть это останется на долгую память о школьной жизни. УДАЧИ ВАМ! ВЫПУСКНИКИ! Пусть СТРЕСС, возникающий в процессе подготовки и сдачи экзаменов, будет исключительно конструктивным, помогающим мобилизовать все свои интеллектуальные, психические и физические ресурсы для получения максимально высокого результата!

https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B+%D0%BA+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D1%83&newwindow=1&client=opera&biw=1366&bih=623&site=webhp&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjs8obJn9_MAhWC1ywKHV-xAuYQ_AUIBigB#imgrc=2dE__SMpg7pHvM%3A 1.Ирина Федосеева «Песня о тревожной молодости. Как поддержать выпускников перед ГИА и ЕГЭ»; с.50-51/ «Школьный психолог» №5-6/май-июнь 2014;2.Ольга Силина «Мечтать нельзя остановиться»; с.43-45/ «Школьный психолог» №4/апрель 2016; 3.Притча «Уроки бабочки»4.Ресурс