Конспект по игровому стретчингу для воспитанников старшего дошкольного возраста с ОНР. Игровой фильм «Чудесные превращения».


Конспект по игровому стретчингу
для воспитанников с ОНР инструктора по физической культуре
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад компенсирующего вида № 34
станицы Ленинградской муниципального образования
Ленинградский район
Дорошенко Наталии Викторовны
Образовательная область «Физическое развитие»
Тема: «Чудесные превращения»
Задачи:
Образовательные
охрана и укрепление здоровья;
оптимизировать развитие опорно-двигательного аппарата;
Развивающие
развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости;
развитие воображения, внимания, памяти.
Воспитательные
воспитывать умение эмоционально выполнять движения, проявлять творческую инициативу;
формировать потребности в физическом совершенствовании;
воспитывать культурно-гигиенические качества.
Предварительная работа:
Беседа о том, что 2016 год – год кино. В связи с этим мы снимаем свой фильм «Чудесные превращения». Просмотр иллюстраций с изображением животных, птиц, растений, деревьев, предметов, в которые будем перевоплощаться.
Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, ноутбук, музыкальное сопровождение («Фильм, фильм, фильм»- музыка-Александр Зацепин, слова-ФедорХитрук; мелодия для релаксации).
К каждому упражнению слайд на экране мультимедиа.
Ход
Вводная часть
Под музыку «Фильм, фильм, фильм» дети вбегают в зал, рассыпаются свободно по залу, лицом к экрану. До окончания музыки выполняют любые танцевальные движения, идет съемка фильма: хлопушка, фотограф.
Инструктор обращает внимание детей на мультимедийный экран слайд «Кинолента с изображение мультфильмов».
— Ребята, что изображено на слайде? (Ответ детей). А мы можем с вами сделать свой фильм? А, что нам для этого нужно? Я предлагаю назвать наш фильм «Чудесные превращения», где мы сможем превратиться и в животных, и птиц, и различные предметы. Ну, так, как мы начинающие кинорежиссёры, сценаристы, актеры, нам понадобится помощь. Внимание на экран.
Основная часть
Слайд с изображением зародыш семени.
Упражнение «Зародыш семени»
В «чаше» сияет зародыш зерна.
Мир начинается с нуля.
Слайд с изображением ростка
Упражнение «Росток»
Над обрывом, возле моря,
На верхушке скалистой скале.
Появился росточек, родившись,
На каменистой гриде.
Слайд с изображением березки
Упражнение «Берёзка»
Всем береза нравится
Ведь она – красавица!Белый ствол ,густая кронаРассылает всем поклоны.
Слайд с изображением кобры
Упражнение «Кобра»
На ней забавный капюшон,Но вид её, ой, не смешон.Она страшней любой из змейИ могут быть очки на ней.А если встанет, вдруг, на хвост,Свой, увеличивает рост.
Злая кобра, всем назло, 
Стала коброй доброй.
Слайд с изображением коробочки лотоса
Упражнение «Коробочка лотоса»
В тихой заводи пруда,
Из-под толщи водяной,
Бледно-белым лепестком,
Раскрыл лотос свой бутон!
Слайд с изображением голубя
Упражнение «Голубка»
Голубь плавно приземлился,
Отряхнул все пёрышки,
И на месте закружился –
Собирая, зёрнышки.
Слайд с изображением лодочки
Упражнение «Лодочка»
Лодка проплывает по реке.А вода прозрачна и спокойна.Берега раскинулись привольноНа пути, который вдалеке.
Слайд с изображением лука
Упражнение «Лук»
Раздобуду лук и стрелы,Заберусь на край Земли,Где трава перегорелаВ буреломах до золы.
Слайд с изображением плуга
Упражнение «Плуг»
Железный нос В землю врос, Роет, копает, Землю разрыхляет.
Слайд с изображением мостиков
Упражнение «Мостик»
Нужен мостик на пути,
Чтобы речку перейти
Вот мы досточки берем,
Ровно рядышком кладем ,
Забиваем гвозди,
Строим, строим мостик.
Слайд с изображением цапли
Упражнение «Цапля»
Цапля ходит по болоту,
Будто ищет там кого-то.Цапля клювом, как пинцетом,Ловит корм зимой и летом..а потом, наевшись, спит -На одной ноге стоит.
Рефлексивный итог
Инструктор: Как вы думаете, фильм у нас с вами получился? (Ответы детей) Конечно, нужно его еще смонтировать, т.е. все кадры объединить, что-то может быть добавить, а что-то удалить. Конечно же, нужно добавить музыку. И получится у нас фильм.