Презентация Сетевые проекты или телекоммуникационные ( для коллег)


Сетевые проектыМБОУ «Частинская СОШ», учитель Н.Г. Струговаили телекоммуникационные Средства организации совместной деятельности• электронная почта ,• списки рассылки, • электронные доски объявлений, • дискуссионные группы, • поиск информации в Интернете, • общение в реальном и отложенном времени, • аудио- и видеоконференции, • социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0. Полат евгения Семёновна Евгения Семёновна По́лат (12 февраля 1937, Ленинград — 28 мая 2007, Москва) — доктор педагогических наук, профессор. Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО. Автор исследований по обучению иностранным языкам, методу проектов, теории и практики дистанционного обучения; педагогическим технологиям личностно-ориентированного подхода, использованию Интернет-технологий и ресурсов в системе образования. Требования сетевого проекта1. В нем учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях. 2. Работа учащихся, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна. 3. В сетевом проекте организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы. Планирование сетевого проекта• общую тему, в рамках которой будет проводиться проект, • актуальность проекта, т.е. зачем он нужен; • название проекта как предмет ученического исследования или другой их деятельности; • сроки реализации проекта; • состав участников; • цели проекта, основные задачи, направления, из которых складывается проект, этапы проекта с конкретными предполагаемыми результатами. Шаги планирования сетевого проектаНазвание. Цитата, лозунг. Аннотация Цели и задачи. Участники. Условия регистрации. Сроки реализации проекта. Шаг 1. Определение темы, в рамках которой собираетесь проводить сетевой проект. Шаг 2. Определение примерной структуры проекта. Этапы проведения проекта. Условия участия. Особенности проведения, виды деятельности. Формы взаимодействия организаторов с участниками. Критерии оценивания работ участников и проекта. Результаты проекта. Награды, призы. Авторы, координаторы, администраторы, организаторы Шаг 3. Формулировка проектных заданий. Подготовьте проектные задания, при выполнении которых возможно: 1. Сравнительное изучение, исследование того или иного явления, факта, события. 2. Проведение множественных, систематических или разовых наблюдений за тем или иным природным, физическим, социальным явлением.3. Сравнительное изучение эффективности использования одного и того же способа решения проблемы с учетом разности географических условий, культурных особенностей участников проекта.4. Создание совместной творческой разработки какой-либо идеи (практической или творческой), но при условии совместного исследования какой-то проблемы.5. Проведение экскурсии, экспедиции, состязания.6. Сетевое общение. Шаг 4. Разработка критериев оценивания этапов проекта. 1. Соответствие теме. 2. Наличие исследования. 3. Грамотность. 4. Дизайн. 5. Оригинальность. ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ СЕТЕВЫМИ ПРОЕКТАМИ1. Краевой уровень Образование WEB2 http://web2edu.ru/shared/default.aspx2. Всероссийский уровень «Началка» http://www.nachalka.com/node/16923. Международный интернет проект « Мосты дружбы» http://bridges.edu.yar.ru/2014/Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании. 4. Международный дистанционный конкурс "ЭМУ - ЭРУДИТ" проводится Центром развития молодёжи г. Екатеринбурга http://www.cerm.ru/ 5. Международный «Эрудиты планеnы» http://www.erudites.ru/ РезультативностьКраевой уровень 2009 г. Игра «Звёздное приключение». Команда «Пчёлки» 4 «В» класс победители.2011 – 2012г. «Помоги птицам!», 1 «Б» класс, лауреаты.2012 г. Летняя сетевая площадка «Детские движения». Команда «Светлячки» , 2 «В» класс – дипломанты. «Встанем в дружный хоровод». 2 «Б» класс – лауреаты, 3 «В» и 2 «В» – дипломанты.2013 г. «Классный день знаний», 4 «В» - 3 место, 3 «Б» - участники. 2013 г. «Олимпиада Сочи – 2014 г. II этап» Стругова Н.Г. – лауреат. «Лучше один раз увидеть», Лузина Н. А. – участница. «Планета встречает Новый год», 3 «Б», 3 «В», 4 «В» - участники. Летняя сетевая площадка « АртМания»,3«В» – призёры, 2«Б» – лауреаты. 2014 г. «Уроки воды», 3 «В» - призёры.«Олимпиада Сочи – 2014 г.III этап», 3 «Б» - 2 сертификата, 4 и 5 место. Летняя сетевая площадка «Чистые берега Прикамья»,3 «Б» –призёры,4 «В» – активные участники. Спасибо за внимание!