Презентация Формула успеха в психолого-педагогическом сопровождении учащихся с повышенными познавательными способностями


ФОРМУЛА УСПЕХА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ УЧАЩИХСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ 11.03.2015 МБОУ СОШ № 49 г. Белгорода УПРАВЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТЬЮ В ОУ организация деятельности педагогического коллектива по реализации программы работы с одаренными детьми контроль качества деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми;анализ условий для развития одаренных детей и повышения профессионального мастерства педагоговвнедрение системы стимулирования педагогических кадров и поощрительных мер для одаренных детей ЗВЕЗДНЫЙ ОЛИМП Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться.А. Экзюпери В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя.К.Д. УшинскийНе мыслям надобно учить, а учить мыслить. Э. Кант Мой наставник – это мой учитель, который может многому меня научить, это касается не только знаний, но и моральных ценностей. Школа – это важный этап в жизни каждого человека, и то, какой у тебя преподаватель, играет важнейшую роль. Именно в школе детям прививают важнейшие нормы поведения и учебного труда. Добрый, отзывчивый и неравнодушный к проблемам своих учеников учитель – это лучший наставник, который поможет и найдет ответ на любой вопрос.Баюринов Никита, 9 Б класс Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва"Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 декабря 2013 г.Регистрационный N 30550 Профессиональный стандарт педагога Необходимые умения Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Творчество (философский словарь)деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца. С точки зрения философии каждый человек занимается в своей жизни творчеством когда он не просто механически выполняет свою работу, но и пытается внести в нее что-то от себя, хоть в чем-то ее усовершенствовать. Везде, где цель деятельности рождается из глубины человеческого духа, имеет место творчество.. Качества наставника уверенность в себеумение оказать помощь ученику и прогнозировать его успехспособность пробудить интерес к предмету творчествугибкое профессиональное мышлениевысокий профессионализмпсихолого-педагогической компетентностьширокая эрудициявысокая культура и гуманные установки по отношению к детям Работа с педагогами № п/п Мероприятия Сроки 1 Беседа с классными руководителями, направленная на выявление учащихся, имеющих повышенный уровень развития познавательных и творческих способностей, уточнение «Банка данных» одаренных детей Начало четверти Проведение методических семинаров с учителями (классные руководители, учителя-предметники), направленных на развитие психолого-педагогической компетентности в работе с одаренными учащимися В течение года 2 Анкетирование педагогов для выявления готовности работать с одаренным ребенком Февраль 3 Анкетирование педагогов с целью выявления одаренных учащихся (по предметам) Октябрь,Март Разработка на малом педсовете начальных классов индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи В течение года 4 Подготовка информационных материалов для педагогов «Одаренный ребенок в школе» Период предметных декад