Конспект урока по литературному чтению — ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ» по стратегииМеждународной образовательной программы RWCT


ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»Международной образовательной программы RWCT(Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Цель: Через восприятия содержания сказки ученикиосознают, что нужно заботиться о родителях.Задачи1) Ученики научатся вдумчивому чтению, поймут содержание сказки. 2) Ученики будут анализировать, воображать, фантазировать, рассуждать.3) Дети будут учиться работать в группе, слушать мнения других.Оценки 1) Через многоуровневые вопросы.2) Через заполнение ассоциативной карты, предсказания эссе, рисунки.3) Через наблюдение
Стратегии: ассоциативная карта, направленное чтение, предсказание, эссе по ключевым словам. Материалы: тексты, бумага.
Ход урока.
I. Побуждение 1) Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «мама»?II.Реализация- Сейчас мы будем читать сказку, где говорится о маме .Чтения I части Обсудите, что ответила старшая дочь?Хотите прочитать, что она ответила?Чтение II частиЧто скажет средняя дочь?Чтения III части.А как бы ты поступил на месте младшей дочери?Чтения IV части В кого превратится младшая дочь?Эссе по ключевым словамЖила много летПчелка Мед Кто хочет прочитать,чем закончится сказка?Чтения V части Как бы вы назвали сказку?Что было бы, если бы младшая дочь поступила бы как сестры?III. Рефлексия.- Кто в сказке поступил плохо, а кто хорошо? Дополним ассоциативную карту. Ребята нарисуйте иллюстрацию к сказке.Расскажите, что вы нарисовали.Я хочу пожелать вам никогда не забывать своих родителей, заботиться о них.Урок своей цели достиг, дети были на уроке активны, работали в группах, выслушали все мнения.
Г.Б.Бытебаева,учитель начальных классовМостикская средняя школаБескарагайский район