Диагностическое тестирование по татарскому языку обучающихся 6-х классов в 2015/2016 учебном году


Анализ
диагностического тестирования по татарскому языку
в 6-х классах
Срок: 27 октября 2015 года.
Цель контроля: выявление уровня предметной обученности по предмету «Татарский язык» обучающихся 6 классов, изучающих татарский язык как родной в татарских группах.
Результаты:
Диагностическое тестирование по татарскому языку для обучающихся 6 классов проведено в бланочном формате с продолжительностью 45 минут.
Диагностические материалы включали основные элементы содержания курса татарского языка в 6-х классах, а также наиболее важный материал, изученный в прошлом учебном году, знание которого необходимо для эффективного усвоения программы в 2015/2016 учебном году.
Диагностическая работа состояла из 2-х вариантов. Каждый вариант диагностической работы состоял из двух частей, включающих в себя 15 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий (в тестовой форме), часть 2-из 5-ти заданий где нужно было определить, какие из приведенных утверждений соответствовали содержанию текста. Максимальное число баллов, которое можно было получить за правильное выполнение всей работы-20.
Критерии оценивания диагностического тестирования:
Отметка «5» ставится, если верно выполнены от 91 до 100 % заданий контрольной работы, ответы правильные, возможен несущественный недочет.
Отметка «4» - Работа выполнена на 71-90%, ответ не полный или допущено не более двух несущественных ошибок.
Отметка «3» - Работа выполнена не менее чем на половину, т.е. на 50-70%, допущена одна существенная и при этом две-три несущественные.
Отметка «2» - Работа выполнена менее чем на половину, допущено более трех существенных ошибок.
По результатам диагностического тестирования была составлена таблица, позволяющая оценить уровень успеваемости и качества учащихся 6-х классов по татарскому языку.
№ Класс
Учитель Кол-во обуч. Выполняло работу Результат Успеваемость Качество
5 4 3 2 1. 6а Мингазова И.Г. 4 4 1 3 0 0 100% 100%
2. 6б Мингазова И.Г. 13 13 8 4 1 0 100% 92%
Итого 17 17 9 7 1 0 100% 94%
6а класс, при выполнении первой части (1-10 задания), не допустил ошибок.
Во второй части (11-15 задания) 3 ученика (75%) ошиблись.
6б класс, в первой части (в 4-ом задании- нахождение синонимов к слову) ошибся 1 ученик (7,6%).
Во второй части 6 человек (46%). Самое большое количество ошибок-6 человек (46%) в 12 заданий (Лексикология)
Рекомендации:
Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по итогам диагностического тестирования по татарскому языку.