Урок Конкурс смотр талантов


Необходимо:
Участникам прибыть в актовый зал за полчаса до начала конкурса!!! Всем участникам находиться за кулисами за 10 минут, быть в готовности!
2. Принести 2 стула (если нет в актовом) из 8 кабинета за полчаса до конкурса, поставить за кулисами и после конкурса отнести на место (ответственные: Кандеев, Степанов )3. Доска передвижная (ответственные: Кандееву и Степанову принести из читального зала за полчаса до конкурса, после конкурса – отнести на место), Артемьеву взять мел.4. Костюмы ведущих (элегантно), участвующих (Бормотов, Кандеев джинсы, футболки или толстовки с надписями, бейсболки, т.е. «по-хулигански», Степанов стиль «ботаник»), у танцующих девочек платья, обувь), Баландина «по-учительски» и взять указку; 5. Ответственный за музыку и презентацию (Колесенин, работа с оборудованием)
СЦЕНАРИЙ выступления группы А-12 на смотр-конкурсе
ЧАСТЬ 1.
- МУЗЫКА (№1) Выходят на сцену 2 ведущих (Владимиров Анатолий, Протасеева Екатерина, торжественно произносят слова)
Катя: Приветствуем вас, дорогие друзья, ребята и девчата, уважаемые преподаватели!
Толя: Мы представляем группу А-12 и хотим показать вам наше представление и очень надеемся, что оно вам понравится!
Катя: 1 сентября, как и все вы, мы пришли в техникум никого не зная.
Толя: И только через неделю мы запомнили все лица, еще одна неделя понадобилась для того, чтобы запомнить имена.
Катя: Но мы очень быстро подружились и среди нас выявились таланты!
Толя: Итак, начнем!
- МУЗЫКА (№1 продолжение)
Толя: Что такое студенческая жизнь мы начали понимать уже на втором месяце обучения, что студенческая жизнь – это не только веселье, новые знакомые, друзья, дискотеки, любовь…
Катя: А также время для ответственности, серьезности и подготовки к предстоящей сессии, ведь знания, заложенные в техникуме, нам, несомненно, пригодятся в будущем!
- МУЗЫКА «Учат в школе» Толик и Вадим с 2 стульями, садятся лицом к залу.
Сценка (урок математики. Участники: Яна, Толик, Вадим) Преподаватель (Яна, держит указку и постукивает ею по руке, важно расхаживая): Пифагоровы штаны во все стороны равны. Так, Артемьев, повтори, что я сейчас сказала?
Студент (Вадим): Ну, Эльмира Гариповна, но мне это в жизни уж точно никогда не пригодится, я же автоматчиком буду!
За кадром (Яна, повернувшись к залу): Прошло 15 лет.
- МУЗЫКА и ЗАСТАВКА на экране «Кто хочет стать миллионером»
Толик: А я напоминаю, что у нас в гостях автоматчик из Лениногорска и вопрос на 2 миллиона рублей! Чьи штаны во все стороны равны?
Студент: (волнуется, нервничает) Ну, пусть будет Ньютона…
- МУЗЫКА для неправильного ответа «Кто хочет стать миллионером»
Толик (с расстановкой): Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ, а правильный ответ …
Студент: Оой, да ну нафиг, вот теперь уж мне это точно не пригодится!
- МУЗЫКА №1
ЧАСТЬ 2.
Ведущий Толя: Уроки математики бывают таким насыщенными и тяжкими, что после них порой забываешь родную речь, а в голове крутятся лишь математические тезисы и, возвращаясь домой, со студентом может произойти забавный случай.
- МУЗЫКА (гопники «Будь пацаном)
Сценка (гопники Максим, Никита, Эдик)
Заваливаются под музыку, жестикулируя, два студента, повернувшись к залу.
Максим: Э, слышь функция! А ну стремись сюда!
Прохожий (Никита, недоуменно): Извините, это вы мне?
Максим: Да-да, тебе!
Эдик: Давай, давай шевели логарифмами!
Прохожий (волнуясь): Здрасьте…
Максим: Слышь, корень, извлеки мобилу!
Прохожий (растерянно) А у меня нету мобильного!
Оба гопника: Ооо!
2: Может тебя поделить без остатка? Ха-ха-ха!
1: Слышь, гипотенуза, так не катит!
2: Нефига у тебя диаметр шара! Может тебе конус погнуть!? Ха-ха!
1: А давай ему тангенсом, катангенсы переломаем!
2: А может с ноги и в точку экстремума?
1: Да он у нас бесектрисеть будет!
2: Ты у нас дискриминантить будешь! Понял? Ха-ха-ха
1: Ты понимаешь, о чем мы?
Прохожий: Конечно, берите телефон, звоните! (протягивает телефон)
Оба гопника: Оооо, знание - сила!
ЧАСТЬ 3.
- МУЗЫКА №1. Выходят под музыку ведущие на сцену.
Катя: Все вокруг твердят о том, что нужно придать все свое время учебе. Но порой нужно дать передышку: немного развлечься, развеяться.
Толя: Наши заводные девчонки знают толк в развлечениях и сейчас они покажут нам свой замечательный танец!
- МУЗЫКА гр. Авария «Недетское время». (Участницы: Яна, Эльвира, Ландыш)Ведущие убирают микрофоны в сторону, освобождая сцену для танца.
ТАНЕЦ.
В конце танца девочки убегают со сцены и под эту же музыку выходит ведущая Катя.
ЧАСТЬ 4.
Катя: Сегодня 23 ноября, через неделю нас настигнет декабрь. Зимняя пора: деревья, покрытые инеем, сверкающие крупинки снега, рассыпанные на земле, и дождь из белых хлопьев, но наши студенты не придают значения этим мелочам, они суетливо готовятся к сессии и вот, что происходит на первом экзамене по физике!
- МУЗЫКА №1
Кандеев и Степанов по музыку выносят передвижную доску на сцену слева от сидящих на стульях, держат ее во время сценки, Владимиров и Бормотов быстро ставят 2 стула на сцену и садятся напротив зала. У Артемьева в руках мел.
Сценка: Экзамен по физике. (Толик, Вадим, Максим)
Препод: Следующий!
Студент: Здрасьте!
Препод: Тяните билет.
Студент: Сила тока …, извините у вас не правильно написано, не тока, а только!
Препод: Сила тока!
Студент: Хорошо пусть будет сила тока, в конце концов, не русский язык сдаю! (Ха-ха-ха) Сила тока измеряется в метрах, герцах….
Препод (с нетерпением): Хватит! Вы выучили основной закон Энштейна?
Студент: (кивает головой) Да, конечно!
Препод: Напишите формулу на доске!
Студент: Э... Ну…
Препод: Энергия, энергия это буква е, Е, большое Е! да заглавное Е!!!
Е равно, пишите энергия равно, Е равно, равно пишите, зачем вы прописью пишите! Зачем!? Как обозначается равно?
Как? КАК ЖЕ она у нас обозначается?
Параллельные прямые! Обозначается равно!
Да не вертикальные, а горизонтальные!
Горизонтальные параллельные прямые, молодой человек!
Энергия равно масса m умножить на Ц, на Ц умножается!
Мы не знаем букву Ц?
Буква Ц молодой человек, буква Ц!
Студент: Аааа!
Препод (выйдя из терпения, на повышенных тонах): буква Ц да, да не русская! А латинская буква Ц! Латинская!
Русская эс, без э, просто сы, просто пишите сы, фиг с ним, в квадрате, в квадрате, что вы?!?
Что вы?!? Буква Ц в квадрате! Буква Ц в квадрате должна быть!
Да не в таком квадрате! Двойка в углу, молодой человек! В углу двойка! МИМО!!!!!!! Не в этом углу должна быть двойка!
Давайте подумаем, у нас ведь много вариантов где может быть двойка!
Давайте, ииииии снова мимо! Вы не проходимый ТУПИЦА, ВОН!
Студент хватается за голову и убегает со сцены. Уносят доску, Максим уносит 2 стула, Анатолий остается на сцене.
ЧАСТЬ 5.
- МУЗЫКА №1. Ведущий Анатолий на сцене:
Анатолий: И, наконец, главная проблема студенческой жизни, когда в кармане ни копейки, а кушать НУ ОЧЕНЬ хочется, самое время вспомнить о замечательном продукте питания, который спасает всех студентов!
- МУЗЫКА песни «Бич лапша».
Выходят на сцену все участники, встают ближе к залу полукругом, двигаясь в такт музыке, пританцовывая, поют песню.
Слова песни: Бич Лапша
Когда в кармане пусто, Нет денег ни шиша,И хочется покушать вкусно,Поможет БИЧ ЛАПША!
В ней целых две приправы,Ты лучше не найдешь.Не бойся, это не отрава,Попробуй, сам поймешь!БИЧ ЛАПША! Я не могу без тебя.БИЧ ЛАПША! Я всех порву за тебя.БИЧ ЛАПША! Во сне приснишься ты.БИЧ ЛАПША! Нет лучше в мире еды.Я ем лапшу на завтрак,Употребляю на обед.Я жру её на ужин,И про приправы не забуду, нетБИЧ ЛАПША! Я не могу без тебя.БИЧ ЛАПША! Я всех порву за тебя.БИЧ ЛАПША! Во сне приснишься ты.БИЧ ЛАПША! Нет лучше в мире еды.
Все остаются на сцене, вперед к микрофону выходит Анатолий.
Анатолий: ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Нам, студентам, сессия и голод не помеха веселым моментам в студенческой жизни, которые мы никогда не забудем, но главное, не забывайте про учебу, ведь она у нас должна быть на ПЕРВОМ месте!!!
Группа А-12 благодарит всех за внимание! ДОСВИДАНИЯ!!!
- МУЗЫКА №1. Все дружно уходят за кулисы по музыку, машут руками.