Сценарий игровой программы посвящение в кружковцы


МБОУ ДОД «Дворец Детского (юношеского) Творчества»
г. Лысьва Пермский край
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ДВОРЦА ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЮНОГО СЫЩИКА»
(посвящение в кружковцы)
Автор: О.Н. Рязанова
Педагог – организатор
03.11.2013
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
Название мероприятия Посвящение в кружковцы
Форма мероприятия Сюжетно - игровая программа для воспитанников дворца первого года обучения «Приключения юного сыщика».
Цели и задачи Цель: Поддержка традиций, повышение авторитета и имиджа ДДЮТ.
Задачи:
1.   создать условия для выявления, развития, и поддержки творческих способностей воспитанников
2.   приобщить детей к культурно – развлекательной жизни во Дворце.
3.   способствовать укреплению сотруднических отношений педагогического коллектива Дворца с обучающимися.
Время и место проведения 3.11.13, ДД(Ю)Т, белое фойе
Временные рамки 45 минут
Целевая аудитория Воспитанники Дворца первого года обучения, 7-10л
Образовательные учреждения (участники) Коллективы ДД(Ю)Т
Предполагаемый результат Через игру познакомить ребят с коллективами дворца, педагогами и друг с другом. Способствовать сплочению детского коллектива, формированию чувства причастности к жизни дворца. Активизировать и стимулировать желание обучающихся регулярно посещать занятия в своих коллективах и объединениях.
МТБ Аудиоаппаратура, микрофон
Ответственный за мероприятие Рязанова О.Н. педагог-организатор ДД(Ю)Т
Игровая программа «приключения юного сыщика»
(посвящение в кружковцы)
За 30 минут до начала в белом фойе звучит музыка.
ФНГ: НА ГЗК
ГЗК: Что такое, что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Может страшный ураган?
Извергается вулкан?
Может, это наводненье?
Отчего столпотворенье?
Просто в этот день воскресный
Мы не можем без затей
И на праздник «Посвященья»
Пригласили мы друзей!
ФНГ: «СЫЩИК»
Выход сыщика. Что- то ищет, везде заглядывает, нюхает, изучает. Наконец то, замечает ребят.
С: подпевает «я гениальный сыщик»….жаль, что это не про меня! Ведь я только учусь, но я непременно им стану, между прочим, мне как самой талантливой ученице даже первое самостоятельное задание дали. Найти ловких, спортивных, любознательных, трудолюбивых, творческих, озорных, активных, талантливых мальчишек и девчонок, воспитанников первого года обучения, для присвоения им гордого звания настоящего кружковца Дворца Детского (юношеского) творчества! И Мои расследования привели меня сюда, но что - то кроме вас я здесь никого не наблюдаю, может, где то ошиблась? Может не туда свернула?
(общение с залом) – Ага, значит, нашла! Ой, а если это не так, а если вы меня обманываете, я же с позором провалю задание. Таааак, здесь торопиться не стоит, надо подумать. Как написано в золотых правилах настоящего сыщика, если в чем то сомневаешься, устрой проверку! Гениально! Устрою вам испытания, справитесь, значит, вы именно те, кто мне нужен, ну а если нет, пойду дальше искать.
Согласны? тогда подпишем официальное соглашение в неофициальной форме.
Кто утверждает ,что он первогодок и занимается в коллективах нашего дворца
- поднимает правую руку вверх (2 раза).
Кто не боится проверки- левую руку вверх.
Кто сегодня будет весело танцевать – хлопает себя по коленочкам,
Дружно играть– по плечикам,
Легко пройдет круговорот всех испытаний - вертушка руками
И заслуженно получит аплодисменты - хлопки над головой.
Запомнили, а теперь под музыку.
ФНГ: ФОН НА ИГРУ-ТАНЕЦ «ДОГОВОР»
Замечательно! А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами.
Но для начала, чтобы дело спорилось, надо познакомиться
Юный сыщик Шерли – умна, находчива, проницательна, ловка, будущий гений сыска.
А как вас зовут юная леди? Очень приятно! (знакомится с 2-3 ребятами). Неет так дело не пойдет вас слишком, много, так мы и за неделю не перезнакомимся. О, придумала.
Ребята, как только я скажу: "Имя!" - вы громко называете каждый свое имя. Если скажу: "Отчество!" - также громко и весело сообщаете мне свое отчество. Как скажу: "Фамилия!" - то уж, будьте любезны, назовите свою фамилию. Вам все понятно?.. Справитесь?.. Тогда начинаем знакомиться.
ФНГ: ФОН НА ИГРУ ЗНАКОМСТВО
Вот мы и познакомились, вижу ребята вы все замечательные. Так и хочется каждому лично пожать руку. Но опять всем не успею, давайте снова поступим по хитрому, передадим рукопожатие друг другу. Я пожму руку соседу справа, он передаст дальше и так далее, пока рукопожатие вновь не вернется ко мне. Приготовились… СТОП!!!
А вот интересно в какую сторону рукопожатие побежит быстрее влево или вправо? Вы как думайте? А чего гадать, давайте проверим, устроим состязания, состязания-соревнования по рукопожатию. Я отправлю рукопожатие в оби стороны, и какое быстрее вернется та сторона и победит. На старт, внимание, жму!
ФНГ: ФОН НА ИГРУ РУКОПОЖАТИЕ
Шустрые ребята, быстро вернулись мои рукопожатия. Вы, наверное, так же шустро и на занятия бегаете. И педагогов своих знаете? а насколько хорошо, я сейчас проверю. Под ваши аплодисменты я приглашаю подойти ко мне ваших педагогов. (Выходят педагоги)
ФНГ: ФОН НА ВЫХОД (оставить на игру «Мой педагог»)
ИГРА МОЙ ПЕДАГОГ
Сейчас педагоги по очереди будут делать шаг вперед, а вы дружно называете имя и отчество своего наставника. Справились. Ага, я вас сейчас запутаю! Перемешаю всех педагогов, назовите теперь коллектив, в котором они работают.
Молодцы и это испытание легко прошли. А теперь кто быстрее организует круг вокруг своего педагога. Ведь впереди у нас проверка на дружбу, слаженность и фантазию.
Скажите мне мои юные, новые друзья, вы, наверное, в коллективах уже более или менее пригляделись к друг другу, понимаете, друг друга с полу взгляда, с полу слова вот мы сейчас и посмотрим насколько это так. пока звучит музыка танцуйте как умеете, главное чтоб это было дружно, синхронно и весело.
ФНГ: НА ПЕРЕТАНЦОВОЧКУ «ТАНЦУЮТ ВСЕ» (1-2 композиции)
Синхронно
Танцуем только руками, ногами, головой т.д.
а сейчас опускаем ручки на плечи впереди стоящего и получившейся змейкой плывем в разных направлениях по нашему залу (Змейка держаться по – разному: плечи, колени, щиколотка)
ФНГ: ЗМЕЙКА
Возвращайтесь скорее в один большой общий круг.
То, что вы ловкие, спортивные и дружные – это я поняла, но насколько вы эрудированны, насколько хорошо знаете дворец надо посмотреть? Слушайте моё следующее задание. Викторину объявляю! Всех поиграть в ней приглашаю.
1. Кто ответит мне сейчас, кружки какие есть у нас?
2. как расшифровывается аббревиатура ДДЮТ
3. сколько стоит стакан газировки в буфете?
4. Как называется фойе, в котором мы сейчас находимся?
5. Количество кабинетов во Дворце? (108)
6. что изображено на здании дворца?
7. Сколько лет нашему Дворцу? (89)
Следующий год юбилейный, а чтобы вы пожелали нашему дворцу в канун его юбилея? Проявите свое творчество, и пока звучит музыка придумайте пожелание: стихотворение, прозу, девиз, песню, танец - всё, что душе угодно, дерзайте!ФНГ: ФОН НА ПОДГОТОВКУ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЖЕЛАНИЙ от коллективов
Даа, и тут вы не подкачали. Молодцы! И на вопросы все ответили, и сколько добрых пожеланий любимому дворцу сказали.
И яркого солнца (лучи)
И блеск детских глаз (глазки)
Фейерверк эмоций (салютики)
Жить весело, дружно и процветать (хлопки)
Ой, смотрите, а у нас с вами просто танец, какой то, получается, давайте, его исполним.
ФНГ: ТАНЕЦ-ПОЖЕЛАНИЕ

Вы просто супер ребята, а знаете что, не буду я вас больше проверять, и могу смело заявить, что выполнила свое задание, нашла тех, кого искала, самых-самых, которым осталось только произнести клятву новичков ДДЮТ
Внимание! Для торжественной клятвы к посвящению в кружковцы приготовиться!
ФНГ: ФАНФАРЫ
Я буду говорить строчку, а вы после каждой строчки, произносите громко и чётко «Клянёмся!»
- Клянёмся любить и беречь наш дорогой Дворец
- Клянёмся Регулярно посещать занятия в своих коллективах!
- клянемся Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!
- Клянёмся Не отступать перед трудностями и достигать новых высот!
- Клянёмся не бросать друзей в беде
- Клянёмся защищать честь Дворца на конкурсах, фестивалях и соревнованиях
Отныне вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца дворца детского юношеского творчества. Носите его с честью и гордостью!
(Всем вручается вымпел «Я-кружковец»)
С сегодняшнего дня – вы полноправные члены нашей большой дружной творческой семьи. Поздравляю!
И помните:
Дворец - это круто!
Дворец – это класс!
дворец –это супер!
И лучше нет нас!
Спасибо большое вам за то, что пришли сегодня. Желаю вам творческих успехов, спортивных достижений, побольше фантазии, выдумки и ярких впечатлений от дворца детского юношеского творчества!
ФНГ: на выход из зала