Сценарий спортивного праздника День защитника Отечества (3 класс)


День защитника Отечества
(спортивный праздник для параллели 3-х классов)
Участвуют 3 команды по 10 человек. Каждая команда под руководством командира должна построиться в колонну. Болельщики (девочки) рассаживаются на скамейки.
В жюри входят старшеклассники или студенты, но не классные руководители (их задача: следить за дисциплиной, подбадривать, помогать ребятам).
Инвентарь для проведения праздника: стойки, военная форма, баскетбольные мячи, гимнастические маты, кегли, муляжи "танков", макеты "коней", обручи, каски, конверты "с секретным заданием", флаги, турники.
Слова автора (учителя ФК): Всех ребят поздравляю с праздником, днём защитников Отечества. Желаю вам расти здоровыми, сильными и крепкими. Уважайте старших, не обижайте маленьких и всегда защищайте наших девочек.
В этих состязаниях вы должны показать боевой дух солдата, единство и сплочённость своей команды. Вы должны подбадривать друг друга и слушаться командира (одеть командирам фуражку и мундир). И в знак дружбы и мира в стране я предлагаю командирам выйти и пожать друг другу руку.
Учитель ФК: Солдат должен уметь хорошо маршировать и петь, а командир командовать отрядом.
1) Командир командует (наш отряд:............., наш девиз:..........., вперёд шагом марш, песню запевай) и его отряд марширует (идут строем до стойки и обратно) и поёт песню (песню заранее учат).
Жюри оценивает всё: команды командира, умение маршировать и петь.
Учитель ФК: Любой солдат, а особенно по тревоге должен уметь быстро одеться и раздеться, и сейчас нам ребята продемонстрируют своё мастерство.
2) Командир (в мундире и фуражке) бежит до стойки и обратно, передаёт всё обмундирование следующему участнику.
Жюри оценивает качественное выполнение задания.

Учитель ФК: Говорят, что артиллерия - бог войны. А что главное в артиллерии? Конечно пушка. И сейчас проверим: какая из пушек быстрее заряжается и стреляет.
3) Стоя в колонне, ноги врозь. Последний участник (с мячом) пролезает под ногами всей команды, затем ведёт мяч удобной рукой до обруча, встаёт в обруч и выполняет "выстрел" (передачу в стену 2-мя руками от груди), ловит мяч. Обратно выполняет ведение и встаёт впереди колонны, передаёт мяч сверху - назад по рукам.
Жюри оценивает качественное выполнение задания.
Учитель ФК: Что ещё главное для солдата? Уметь стрелять. Сейчас вам предстоит посоревноваться в меткости. Ваша задача: метнуть гранату во вражеский танк.
4) Бег (в каске) до гимнастического мата, ползание по - пластунски до обруча, в котором лежит "граната" (кегля). Из положения лёжа метнуть "гранату" в танк (муляж из коробки), находящийся на расстоянии 6-8м. Обратно ползти по - пластунски, бежать и передать каску следующему участнику. Помощники (девочки) кладут "гранату" обратно в обруч.
Жюри оценивает качественное выполнение задания и меткость.
Учитель ФК: Главнокомандующий из штаба поручил доставить секретные документы в часть. Сейчас мы узнаем, чей отряд быстрее справится с заданием.
5) Бег с "пакетом" (конверт запечатан), перепрыгивая два гимнастических мата, находящихся на расстоянии 3м друг от друга, обегая стойку и обратно.
Жюри оценивает качественное выполнение задания.
Учитель ФК: Сейчас раскроем "пакеты" и узнаем, что же это за секретные сведения. Это викторина из 15 вопросов на военную тему.
6) Все команды рассадить на гимнастические маты. Время на письменное задание - 3мин..
Жюри проверяет письменное задание.
Учитель ФК: А сейчас мы с вами превратимся в лихих кавалеристов. Конкурс называется "конница лихая".
7) Участвуют в паре: один "конь" (макет лошади на палке) сидит на палке, другой (сзади) "всадник" сидит на палке и машет флагом. Прыжки в паре до стойки и обратно.
Жюри оценивает качественное выполнение задания.
Учитель ФК: Солдат должен быть быстрым, ловким и вы это уже продемонстрировали. А ещё он должен быть сильным.
8) Вся команда, по очереди, за 30сек. выполняет подтягивание на высокой перекладине.
Жюри оценивает качественное выполнение задания.
Учитель ФК: В каждом сражении, как ни печально, есть раненые. Ваша задача: доставить раненого в санчасть.
9) Команду разделить на половину: 2-е пары и "раненый" на одной и другой половине площадки. 2-ое ребят несут "раненого" на перекрещенных руках.
Жюри оценивает качественное выполнение задания.
Учитель ФК: Вот и закончились военизированные эстафеты. Жюри подводит итоги.
Команды награждаются грамотами и сладкими призами.