Презентация «Развитие координационных способностей младшего школьника как механизм определения его готовности к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия»


Тема: «Развитие координационных способностей младшего школьника как механизм определения его готовности к оптимальному управлениюи регулировке двигательного действия» АВТОР : Денисова О.Ю.
style.rotation Л.П.Матвеевгрубая сила все больше уступает место тонко усовершенствованным разносторонним способностям, косные навыки - динамическому богатству двигательных координации. Уже современные профессии на производстве и транспорте требуют, если можно так выразиться, двигательной интеллигентности, высокой устойчивости и лабильности функций анализаторов. В дальнейшем эти требования, надо думать, еще больше возрастут...
АКТУАЛЬНОСТЬподготовка школьника к жизни, труду и защите родины; выбор профессии в соответствии со склонностями и способностями;ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯподобрать наиболее эффективные средства воспитания двигательно-координационных способностей младшего школьника для определения его готовности к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия на уроках физической культуры.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯПроанализировать научно-методическую литературу по теме исследования. Развивать план и методы развития координационных способностей .Выявить наиболее эффективные средства и методы развития координа­ционных способностей младшего школьника. Разработать и организовать проведение формирующего эксперимента, обработать и обобщить его результаты. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯсредства и методы воспитания координационных способностей как механизм определения готовности школьника к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия на уроках физической культуры младших школьников 7-10 лет.
РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА процесс развития координационных способностей как механизм определения готовности к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия у младших школьников будет проходить наиболее эффективно, если: процесс приобретения двигательных умений постоянен; предусмотрено последовательное усложнение основных движений;включены элементы новизны; использовать разнообразные методы, средства и приемы, способствующие точному соизмерению и регулированию пространственных, временных и динамических параметров движений. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯАнализ научно-методической литературы по теме исследования.Опросные методы (беседа, интервью).Педагогическое наблюдение.Контрольные испытания.Естественно-педагогический эксперимент.Математико-статистические методы.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬможет широко использоваться учителями физической культуры в их педагогической деятельности.
Сравнительные результаты физической подготовленности общей координационной способности{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Контрольные упражненияЭксп. группаКонтр.группаt0,05(2,23)_Хσm_ХσmБег (сек)Д4,50,280,114,50,280,110М4,20,140,054,30,140,051,41Прыжок в длину (см)Д144,012,654,86139,812,654,860,61М138,710,674,1133,84,741,821,09Челночный бег 4х8 м (сек)Д11,10,360,1412,00,910,352,39М12,41,30,512,81,020,390,63 Сравнительные результаты физической подготовленности общей координационной способности(девочки)
Сравнительные результаты физической подготовленности общей координационной способности(мальчики)
Вывод педагогический эксперимент длился только три месяца;для развития быстроты и скоростно-силовых способностей период неблагоприятный;мало упражнений данного характера давалось на занятиях

ВЫВОДпедагогический эксперимент длился только три месяца; для развития быстроты и скоростно-силовых способностей период не благоприятный; мало упражнений данного характера давалось на занятиях. Заключение В соответствии с целью работы подобраны наиболее эффективные средства развития координационных способностей младшего школьника как механизма определения его готовности к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия на уроках физической культуры. В выпускной аттестационной работе последовательно решён комплекс задач, обусловивших достижение поставленной цели.
Благодарюза внимание!Берегите здоровье детей!
style.rotation
style.rotation
style.rotation