Произношение и обозначение на письме гласных звуков 2 клШкола России


Произношение и обозначение на письме гласных звуковУрок 32 УМК «ШКОЛА РОССИ» ПОНАБЛЮДАЕМ И ПОПРОБУЕМ СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯСЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ. ВЫПИСАТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧИТЬ УДАРЕНИЕ,РАЗДЕЛИТЕ СЛОВА ДЛЯ ПЕРЕНОСА.Ученик берёт тетрадь, начинает в ней писать, Он хороший ученик, но в чернилах весь язык.Вырастили мы горох, урожай у на неплох.Вот капуста и морковь. Самый вкусный суп готов!Я возьму лопату, выкопаю яму.Посажу берёзу для любимой мамы.Ущипнул мороз за нос, очень холодно в лесу. Спит медведь в своей берлоге. Заяц повстречал лису.
Ученик, тетрадь, хороший, язык, горох, урожай, капуста, морковь лопата, берёза, медведь, заяц .Уче-ник, тет-радь, хо-ро-ший, язык, го-рох, уро-жай, ка-пус-та, мор-ковь ло-па-та, бе-рё-за, мед-ведь, заяц .
Ущипнул мороз за нос, очень холодно в лесу. Спит медведь в своей берлоге. Заяц повстречал лису.[в лису][в лису]Леса-лес,лиса-лисы




Стр.90 рефлексияКакой вывод мы смогли сделать на уроке?