Внеклассная работа с младшими школьниками


Внеклассная работас учащимися начальной школы.специалист 2 категориинастич е. п. Проблема классного руководителя :Реализация основных задач личностно – ориентированного воспитания путем использования инновационных технологий . Решение проблемы путем проведения воспитательных мероприятий согласно направлений «Концепции …» Воспитание любви к Отечеству и родному краю - Крыму День знанийХалилов Асан 2 и 3 класс закончил с высоким уровнем знанийИдем на первый урок : «Крым – жемчужина у моря » «Мово моя українська, мово моя материнська»В ноябре , ко Дню украинской письменности ученики моего класса приняли участие в мероприятии , посвященном этой датеМово ! Течеш ти вiчно й вiльно .Безжальний час , не владний над тобою П . Загребельний Мова – душа народуВсе мы живем в Украине , она наша Родина , и поэтому должны хорошо знать и любить украинский язык .Дети с большим интересом прослушали подготовленный материал «Чужого навчайтесь , й свого не цурайтесь » Т . Г . Шевченко Воспитание любви к Отечеству и родному краю Крыму Ребята в классе добрые , отзывчивые . С большим желанием они участвовали в праздничном концерте «Стоп кадр » 9 Мая ученики класса возложили цветы к памятнику погибшим односельчанам Школа - наш домПусть будет сад !Это наш вклад Воспитание толерантности Класс принял участие в конкурсе «Супер – бабушка» . Наши бабушки умеют все « Супер бабушки»«Все можем мы вдвоем» Золотые руки бабушеки вяжеМ, и снимаем… клеим и плетем Наши любимыеКласс активно участвует во всех общешкольных мероприятияхНа снимках кузнецов алеша с дедушкой . блохины даша с машей с их бабушкой . День учителя в школе проходит всегда весело . Вот и турсунова эмиля пняла участие в прираздничной программеу порога школы вы встречали ,На урок вели впервые в класс.Терпеливо все нам объясняли ,Согревали светом добрых глаз ! Формирование личности , устойчивой в окружающем мире Золотая осень«Плач дождя»ВСЕ ПРИМЕТЫ ОСЕНИ ДЕТИ ЗНАЮТ ОЧЕНЬ ХОРОШО «Интересно и вкусно»НА ПРАЗДНИКЕ ОСЕНИ ДЕТИ ПОЛУЧИЛИ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ И УЗНАЛИ МНОГО НОВОГО .БУДУЩАЯ ХОЗЯЮШКА ШАИПОВА САФИЕ На празднике царил командный дух .Вместе игралиВместе и подкреплялись Участие учеников 4 класса в природоохранных мероприятияхИзучая материал о зимующих птицах , все ребята решили подкармливать птиц зимой .Мы видим как к своему брату и дедушке присоединился Сейтхалилов Ленур .Так дети с помощью родителей и дедушек изготовили 12 корму - шек . Работа в рамках акции «Помогите птицам выжить!» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ПОМОГИТЕ ПТИЦАМ ВЫЖИТЬ» ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИ-КОВ - НЕОТЬЕМЛЕМАЯ СО-СТАВНАЯ ПОЛИКУЛЬТУР –НОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СО-ВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ , ПРЕД-ПОЛОГАЮЩАЯ ФОРМИРО –ВАНИЕ СИСТЕМЫ НАУЧ НЫХЗНАНИЙ , ВЗГЛЯДОВ , УБЕЖ –ДЕНИЙ , КОТОРЫЕ ЗАКЛАДЫ –ВАЮТ ОСНОВЫ ОТВЕТСТВЕН- НОГО И ДЕЙСТВЕННОГО ОТ- НОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ОК –РУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ . Люди - исполины , люди - великаны ,есть у вас винтовки , сети и капканы .Есть у вас бесстрашье , сила есть навечнои должно быть сердце , сердце человечье .Ребята очень ответствен - но отнеслись к работе над проектом .Ростислав подготовил стихотворение .Покормите птиц зимой !Пусть со всех концовК нам слетятся, как домойСтайки на крыльцо .Сколько гибнет их - не счесть ,Видеть тяжело ,А ведь в нашем сердце естьИ для птиц тепло … «Помогите птицам выжить»Под таким девизом дети готовили газету .С помощью этой газеты дети хотели познакомить всех учащихся начальных классов с зимующими птицами, вызвать у них желание кормить птиц зимой . Все , что дарит нам природаНужно честно сохранить ,Не губить , не рвать , не трогать :Все имеют право жить !Для гостей я приготовилакроссворд . Разгадав его, дети получили новое задание для дальнейшей работы над проектом (найти и изучить материал о зимующих птицах лесной и прибрежной зоны Крыма) . Если выживут зимой все птицыС нашей помощью , друзья ,Можем смело мы гордитьсяДобрым делом – ты и я .Весь собранный мате –риал о птицах ученики поместили в рукописнуюкнигу . У каждого была своя страничка . Материал они подбирали в интер -нете , в книгах , в жур - налах и других источни –ках . А помогали им их родные . Птичка – невеличка , ножки имеет , а ходить не умеет . Сделает шажок – получается прыжок .Даже о наиболее известных птицах дети узнали много нового и интересного .Алина узнала , что свое название воробей получил от крестьян , которые прогоняли их со своих ржаных полей . - Вора бей ! Вора бей ! «Все о зимующих птицах» И по окончании занятия – игры все мальчики решили что они будут сильными , строгими , мужественными , умелыми и решительными . А девочки станут нежными , заботливыми и терпеливыми . Голоса у девочек и мальчиков тоже разные . Ребята с завязанными глазами смогли их различить . Воспитание толерантности Выполняя задачу : воспитание моральной активности личности… с учениками 1 класса был проведен классный час «Все дети на Земле - мальчики и девочки » .В роли доброй волшебницы я рассказала детям , какими они станут через много – много лет .Игра « Кому подарок ? » научила детей правильно выбирать подарки для девочек и мальчиков . Воспитание бережного и заботливого отношения к своему здоровью и здоровью окружающих , как наивысшей человеческой ценности .- Закон дорог и мудр и строг… предупреждает всех инспектор Жук ИгорьКак нужно поступать , когда в дом приходят чужие люди советует всем Граховский Ростислав Культурно просветительное воспитаниеправила безопасного поведения дети рассказали и пропели : В класс ведро несла Алина ,Коридор водой залила .Маша двери открывала ,Поскользнулась и упала .А Халилов Асан утверждает:-Школярi всi мають знати ,Що м ячем не можна гратиТам , де iдуть щохвилиниi автобуси , й машини … «Я выбираю здоровье» 1 - 4 классы5 - 11 классы Формирование личности устойчивой в окружающем миреВесной класс принял участие в проведении Дня здоровья. Ребята постарались и заняли 3 – е место . Молодцы ! Уроки физкультуры дают свои плоды ! «Самый умный»В школьном отборочном туре халилов асан занял 2 – е местоМНОЙ БЫЛ ПОДГОТОВЛЕН ТУР «ПЕРЕВОДЧИК» . В КОТОРОМ ДЕТИ ПОКАЗАЛИ ЗНАНИЕ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА «В мире сказки» Ученики моего (3 – го ) класса приняли участие в библиотечном уроке . Который проводила библио - текарь Сейтхалилова Д . Ш .Ребята прочитали много сказок и нарисовали к ним красочные иллюстрации , подготовили стихотворения и загадки по сказкам .