Презентация к уроку русского языка Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова.


Правописание букв звонких и глухих согласных на конце слова.презентация
Запишите правильно слова: [нарот], [горат], [гараш], [дуп], [хлеп] Проверь себя:Народ, город, гараж, дуб, хлеб.- Сформулируйте тему урока. Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова.Составим план урока:1.Учиться находить в тексте слова с орфограммой.2. Подбирать проверочные слова.




Упр.245 Проверь себя:Ястреб – нет ястреба, дед- деды, тетрадь- тетради, грязь - грязи, заряд - заряды, суп- супы, лошадь - лошади, пёс - псы, хорош - хороши.

Выполните звукобуквенный разбор слов:I в – лошадьII в – тетрадь Проверь себя:Лошадь – 2 слога, 6 букв, 5 звуков, [лошат’ ].Тетрадь – 2 слога, 7 букв, 6 звуков, [титрат’ ].


Физ.минутка:

Разгадайте метаграмму: псбКликни кнопкой мыши и вставь пропущенную парную согласную на конце слова.гри…су…шка…морко…ьэта…све…свя…ьмё…фла…малы…ппбфвжтздгшры…ьсвфгкдтжшкула…кбвфздтгкжшзсПодумай!


style.color
style.color



style.color


style.color



style.color


style.color





style.color
style.color



style.color


style.color



style.color


style.color

Итог урока:- Чему вы научились?- Что у вас получалось сегодня лучше всего?- При выполнении каких заданий у вас были трудности?- В чём испытали трудности?- Оцените свою работу.


Твоё настроение: