Сценарий новогоднего утренника Сказочный снегопад


Новогодний сценарий для детей старших групп
«Сказочный снегопад!»
Действующие лица: Ведущая, Госпожа метелица,
Емеля, Снежная баба, Волшебница, Дед Мороз, Снегурочка.
Атрибуты: Веретено, клубок, колодец, коромысло с бубенцами, ведра , цветик-семицветик, фонарики на вход, метелочки для танца.
Звучит мелодия Английской песни «Джинглз-бэнз», дети с первых звуков встают со своих мест и организованно встают во круг елки. Под музыку песни выполняют несложные движения и хлопки в такт ритмического рисунка произведения. На припев организованно перемещаются по кругу хороводом во круг елки. (По окончании произведения все дети останавливаются)
Вед:- Снова к нам пришел сегодня,
Праздник елки и зимы,
Этот праздник Новогодний,
С нетерпением ждали мы! (Под звук метели)
Подарила нам зима, ледяные терема,
В теремах для нас постели,
Взбили тетушки метели,
Вьюга воет, вьюга злиться,
За окном метель кружиться,
Машет белым рукавом,
Сыплет бархатным снежком.
Разукрасила зима:
На уборе бахрома,
Из прозрачных льдинок,
Звездочек, снежинок,
Вся в алмазах, жемчугах
В разноцветных огоньках,
Льет во круг сияние,
Шепчет заклинание.
Осыпает Новый год,
Землю чудесами,
Вот и сказка у ворот,
Ждет все встречи с нами.
-Ребята, посмотрите, мы оказались с вами во владениях самой Госпожи Метелицы. Добрый вечер госпожа метелица! Что ты тут делаешь?
Гос- Мет:- Пряжу пряду... (мотает серебряную нить на клубок)
Вед:- А зачем тебе пряжа?
Г-М: Пусть теплее природа оденется.
Вед:- Много ты заготовила пряжи,
Белые вещи без устали вяжешь...
Сонным деревьям пушистые шапки,
Елочкам варежки вяжешь на лапки!
Г-М:- Пряжа моя не простая, а волшебная...
Вед:- Помоги нам Госпожа Метелица найти путь дорожку в царство деда Мороза.
Г-М:- Ну, что ж помогу, спряду из этой пряжи ниточку волшебную, длинную, при длинную, и получится клубок, он вам и покажет путь дорожку в царство Деда Мороза. (Отдает клубок)
Вед:- (берет клубок) Ребята, а чтобы нам было веселей идти споем песенку. (Дети идут хороводом и поют «Новогодняя улыбка». Ремикс на мелодию песни В. Шаинского «Улыбка»)Вед:- Чародейкою зимой,
Околдован лес стоит,
И под снежной бахромой ,Сказка тихо говорит
Ой, наш клубочек укатился куда то, Как же быть?
(Под веселую музыку входить Снежная баба)
С:- Здравствуйте ребята! Куда путь держите?
В:- Помоги нам снеговик, дала нам госпожа метелица волшебный клубок, который должен показать нам царство Деда Мороза, да потеряли мы его, не уберегли, что теперь делать? Как быть? Помоги нам, выручи нас из беды.
С:- Хорошо, выручу, да только станцуйте для меня, а там посмотрим.
(Дети исполняют песню-игру «Это чудо»)
С:- Ой, какая красивая песенка! Ну, как же вас не выручит? Подарю я вам уголек волшебный, он то вам и покажет путь — дорогу в царство Деда Мороза. (Отдает уголек ведущей) До свидания ребята! С Новым годом! (Убегает)
Вед:- пусть песни снова звонко льются,
Пусть губы сами запоют,
Пусть дети громче все смеются,
И снова сказки оживут.....
Ой, ребята, что я слышу, кажется сюда опять кто то идет.
(Под музыку заходит Емеля)
Емеля:- Ох, и весело у вас, есть водица или квас?
По щучьему велению, по моему хотению, говорите, куда путь держите?
В:- Идем мы Емеля в царство деда Мороза, а ты случайно не знаешь как туда попасть?
Е:- Я, Емелюшка, Емеля, ох, не люблю работки,
Не слезал бы всю неделю, с печи-самоходки!
Разъезжаю я по свету, знаю точно, царства нету!
Мне милей всего гармошка, Вам сыграть хочу немножко.
Веселись чесной народ, становись ка в хоровод!
(Дети исполняют «Танец Утят», с элементами Твиста)
Вед: Ребята, пока мы с вами танцевали наш уголек совсем угас, как же мы теперь попадем в царство Деда Мороза?
Е:-Ну, это дело поправимое,
По щучьему велению, по моему хотению где мои сани залетные?
Везите сани ребят сами! (Хлопает в ладоши, под музыку песни «Три белых коня», дети вместе с Емелей становятся под коромысло, и бегут во круг елки, за тем перестраиваются и постепенно рассаживаются на свои места, Емеля незаметно убегает)
В:- Ребята, а где же нашЕмелюшка? Опять мы остались одни. Ой, что я слышу... Какая волшебная музыка, кажется сюда опять кто то идет.
( Звучит музыка Сен-Санса «Аквариум», под музыку заходит Волшебница)
В:- Ой, ребята, куда это нас Емелины сани занесли? Что то он напутал...
Волшебница:- Вы ребята, очутились в моем царстве цветов.
Вот мой цветик-семицветик.
Семь цветов, семь лепестков,
Радужные краски,
А найти такой цветок,
Можно только в сказке.
В:- Помоги нам волшебница найти путь дорогу в царство Деда Мороза.
Волшебница:- Ты лети , лети Лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Как коснешься ты земли,
Будь по моему вели,
Вели, чтобы Дед мороз был здесь!
(Слышится звук вьюги)
Вед:- С ветром, вьюгой и снегами,
Мчится дед Мороз седой,
Машет длинными руками,
Сыпет звезды над землей,
Ну, ка скажем раз, два, три,
Дед Мороз сюда иди! (Зовут три раза)
Под торжественную музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.
СН:- Здравствуйте мои друзья,
Всех здесь рада видеть я,
С Новым годом поздравляем,
Счастья, радости желаю!
Д-М:- Поздравляю, поздравляю, поздравляю всех гостей,
Поздравляю, поздравляю, и больших, и малышей!
Прошлый год у вас я был, ни кого не позабыл,
А сейчас все в круг вставайте,
Дружно песню запевайте ( Дети поют песню А. Усачева «Дед Мороз»)
Д-М-: Что за елка, посмотри,
Золотом на ней огни,
Как душиста, как нарядна,
Да и убрана так ладно,
Ну, ка скажем 1-2-3,
Наша елочка гори! (Дети исполняют песню А. Усачева «Новый год»)
СН:- Я спросить хочу у вьюги,
Где же вы мои подруги,
Вы снежинки становитесь,
В легком танце закружитесь! «Танец снежинок»
Д-М:- Ноги ходят ходуном, не стоят на месте,
Расступись чесной народ, Дед Мороз плясать идет!
Под мелодию песни «Песенка о медведях», дед Мороз танцует, дети исполняют танец по показу.
Д-М:- Ох, устал я, посижу, и на всех я погляжу,
Да, стихи послушаю!
(Дети читают стихи, дети выступают с вокальным номером, исполняют песню «Зимнее утро»- Ансамблевая импровизация с валдайскими колокольчиками)
Д-М:- Я и пел, и танцевал,
Только с вами не играл,
Ну, ка время не теряйте,
И с Морозом все поиграйте.
(Проводится блок игр:«Заморожу», «Варежка»,)
Д-М:- Ну, пора мне собираться,
В путь дорогу отправляться,
Снег:- Дед Мороз, а ты ничего не забыл?
Д-М:- Как забыл? Дед Мороз с детьми играл?
Возле елочки плясал?
Песни пел, детей смешил?
Что же я еще забыл?
Снег:- Дед Мороз, ты про подарки забыл....
Д-М:- (Ходит вокруг елки и совершает колдовство, достает из рукавички искусственный снег и сыпет на елку)
Станьте иголки подарками с елки.
Объявляется дискотека, дети танцуют.