Урок английского языка на тему: Музыкальные жанры


Урок № 1
Учитель/ученики Содержание Время
Учитель: Доброе утро дети. Как у Вас дела? Как Ваше настроение?
Ученики Доброе утро учитель. У нас все хорошо. А у Вас?
Учитель: У меня тоже все хорошо. Сегодня у нас необычный урок. Давайте начнем его с музыкальной разминки. Посмотрите на доску пожалуйста и давайте сделать разминку.
Вы молодцы! А теперь пожалуйста подойдите к столу и выберите ленточку, которая Вам понравится. Выбрали? Ученики Да, выбрали Учитель: Я предлагаю вам разделиться на группы по 4 человека: группа №1-синяя ленточка, группа №2 розовая ленточка, группа №3 –сиреневая ленточка. Итак, рассаживаемся по группам.
Вам нужно разработать и записать правила работы в группе.
Например: Выбрать спикера
Быть активными
Выбрать таймкипера Соблюдать дисциплину!
Уметь слышать и слушать друг друга.
Вы поняли задание? Ученики Да, мы поняли. Учитель: Итак, на это задание я даю Вам 5минут. Начали Ученики Ученики думают и записывают правила, обсуждая их в группе. Учитель: Время вышло, пожалуйста группа №1 зачитайте свои правила, группа №2 теперь и группа №3. Ученики Зачитывают свои правила. Учитель: Мы прослушали Ваши правила, а теперь давайте решим и выберем 5-7 основных. Ученики Ученики выбирают основные правила. Учитель: Опишите свое состояние от проделанной работы? Если Вам понравилось поднимите большой палец вверх, если нет то вниз. Ученики Показывают большой палец вверх. Учитель: Спасибо, я рада что Вам понравилось.
(включает музыкальный отрывок).
Какие мысли возникают у Вас, прослушав это музыкальный отрывок? Как Вы думаете, что мы сегодня будем изучать, уметь сравнивать, применять и объяснять? Ученики Определяют тему и цель урока, высказывая свои предположения. Учитель: Да, Вы правы. Мы будем говорить о «Музыкальных жанрах» в музыке. Познакомимся с различными музыкальными жанрами. Сможем их сравнивать, описывать, преобразовывать и воспроизводить лексический материал через диалоги, использовать свои знания в устной и письменной речи.
Посмотрите на доску пожалуйста. А сейчас я Вас познакомлю с различными музыкальными жанрами. (зачитать муз.жанры).
Следующее Ваше задание: я даю Вам текст о музыкальных жанрах. Вам нужно прочитать его в группе, записать основные моменты и сделать презентацию от группы в виде коллажа.
На выполнение этого задания я даю Вам 15 минут. На защиту вашей работы я даю Вам по 3минуты от группы. Ученики Защищают свои проекты (3минуты для каждой группы). Учитель: Оцените работу каждой группы подарив ей 2 звезды и написав одно пожелание. Ученики Пишут пожелание для каждой группы на стикере и дарят звездочки за проекты друг другу, приклеивая на флипчарты. Учитель: Спасибо за Вашу работу. А сейчас следующее задание! Вы должны самостоятельно, на карточках соединить название музыкального жанра с его значением. На это задание я Вам даю 3 минуты. Ученики Выполняют задание втечении 3 минут. Учитель: Время вышло. Сдайте свои работы пожалуйста. Ученики Сдают карточки учителю. Учитель: А сейчас я прошу Вас заполнить листы рефлексии от проделанной работы на уроке. Каждый записывает свое имя и клеит смайлик в той графе, где написано чему он научился и что он узнал на уроке. Ученики Сдают листы рефлексии. Учитель: Ваше домашнее задание: составить кроссворды и выучить определения музыкальных жанров.
Выставляет оценки за урок. Благодарю за урок. Досвидание дети! Ученики Досвидание учитель. Спасибо за урок.
Lesson No. 1
Teachers/pupilsContentsTimeTeacher: Good morning children. How are you? 2minutes
Pupils Good morning teacher. We are fine. And you? Teacher: Thanks, everything is good. Today we have an unusual lesson. Let's begin it with musical warm-up. Look at a board please and let's make warming up. You are good fellows! And now please come to my table and choose a ribbon which will be pleasant to you. Get ready? 3 minutes
PupilsYes, we are. Teacher: I suggest you to be divided into groups on 4 persons: group№ 1- a blue ribbon, group № 2- a pink ribbon, group N 3 - a lilac ribbon. So, you take your places and seats in groups. You need to develop and write down work rules in your group. For example: To choose the speaker
to be active
to Choose a timekeeper
to Observe discipline!
To be able to hear and listen to each other.
Do you understand the task? 2 minutes
Pupils Yes, we do. Teacher: So, on this task I give you 5 minutes. Work please. 5 minutes
Pupils Pupils think and write down rules, discuss them in groups. Teacher: Time is up, please group № 1 read the rules, next will be group № 2 and group № 3. 3 minutes
Pupils Read the rules. Teacher: We have heard your rules, and now let's decide and choose 5-7 main ones. Pupils Pupils choose the basic rules. Teacher: Can you describe the condition from the done work? If it was pleasant for you lift a thumb up, if there is no that down. Pupils Show a thumb up. Teacher: Thanks, I am glad that it was pleasant to you. (includes a musical fragment).
What thoughts arise at you, having heard it is a musical fragment? How do you think, what we will study, be able to compare, apply and explain today? 4 minutes
Pupils Define a subject and the lesson purpose, coming out with the opinions. Teacher: Yes, you are right. We will speak about «Musical genres» in music. Let's get acquainted with various musical genres. We can compare, describe, transform and reproduce them a lexical material through dialogues, use the knowledge in oral and written speech. Look at the blackboard please. And now I will acquaint you with various musical genres. (to read муз.жанры).
Your following task: I give you the text about musical genres. You need to read it in groups, to write down main issues and to make presentation from group in the form of a collage. On performance of this task I give you 15 minutes. On protection of your work I give you 3 minutes for each group. 20 minutes
Pupils Protect the projects (3 minutes for each group). Teacher: Estimate work of each group having presented it 2 stars and having written one wish. Pupils Write a wish for each group on a sticker and give stars for projects to each other, on flipcharts. Teacher: Thanks for your work. And now following task! You should independently, on cards match the name of a musical genre to its value. On this task I give you 3 minutes. 3 minutes
Pupils Do this task during 3 minutes. Teacher: The time is over. Hand up the works please. 1 minute
Pupils Hand in your cards to the teacher Teacher: And now I ask you to fill reflection sheets from the done work at a lesson. Everyone writes down the name and glues a smilie in that column where it is written to that it learned and that he learned at a lesson. 1 minute
Pupils Hand over reflection sheets. Teacher: Your homework: to make crossword puzzles and to learn definitions of musical genres. (Puts down marks for a lesson). I thank for a lesson.
Good-bye children!
1 minute
Pupils Good-bye teacher. Thanks for a lesson.