Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс. ФГОС. учебник Зубарева Мордкович. 6часов в неделю.

Календарно-тематическое планирование по математике за 6 класс,
6 часов в неделю, 204 часа в год
Классы: 6Б, 6Д.
Учитель: Гнетковская М.Г.


№ п/п
Тема урока
Дата
КЭС
(Код элемента содержания)
Элемент содержания
КПУ
(коды проверяемых умений)
Требования к уровню подготовки
:
Уроки с использованием ИКТ
Нестандартные уроки
Домашнее задание

Тема № 1 «Повторение» - 7 часов


Действия с обыкновенными дробями
01.09
1.2.1
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой
Медиа-урок
Тесты


Действия с десятичными дробями.
02.09
1.2.4
Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей



Тесты


Числовые и буквенные выражения.
03.09
1.3.6
2.1.2
Числовые выражения, порядок действий в них, использование
скобок. Законы арифметических действий
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения
2.1
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования

Примеры


Решение уравнений.
04.09
3.1.1
Уравнение с одной переменной, корень уравнения
3.1
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и
несложные нелинейные системы

Тесты


Решение задач с помощью уравнений. Действия с величинами.
05.09
3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом



Карточки с задачами


Решение задач и уравнений
07.09




Работа в парах
Карточки с задачами


Вводная контрольная работа
08.09







Тема № 2 «Положительные и отрицательные числа. Основные понятия» - 24 часа


Поворот и центральная симметрия
09.09
7.1.6
Преобразования плоскости. Движения. Симметрия


Медиа -урок
§1, №4,6 (г)


Поворот и центральная симметрия
10.09





§1, №13,14(в-е)


Поворот и центральная симметрия
11.09





§1, №19, 23 (д,е), 24 (в,г)


Поворот и центральная симметрия
12.09




Урок-творчество
§1, 26(в,г), 28(в,г), 27


Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
14.09
6.1.1







Изображение чисел точками координатной прямой




1.4







Изображать числа точками на координатной прямой






Медиа -урок
§2, изготовить термометр


Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
15.09





§2,№ 39 (в,г), 43(г,д,е),45 (а)


Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
16.09





§2, №45 (б), 47,53


Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
17.09





§2, 55(б), 55(а), 59


Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
18.09




Работа в группах
§2, к/з стр 22, задача


Модуль числа. Противоположные числа
19.09
1.3.2
Модуль (абсолютная величина) числа
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой
Медиа -урок
§3, №63,69, 96


Модуль числа. Противоположные числа
21.09





§3, №76, 80(в,г), 82 (в,г)


Модуль числа. Противоположные числа
22.09




Урок коллективного взаимодействия
§3, 86 (в,г,д), 89 (г,д,е), 90 (б,г)


Модуль числа. Противоположные числа
23.09





§3, №91 (г,д,е), 921 (г,д,е),95


Модуль числа. Противоположные числа
24.09





§3, №99, 104, 105 ( г,д,е)


Сравнение чисел
25.09
1.3.3


Сравнение рациональных чисел
1.1


§4 , №112 (б),116, 126 (в,г,д)


Сравнение чисел
26.09




Урок коллективного взаимодействия
§4, №127 (г,д,е),130 (в)134


Сравнение чисел
28.09





§4, №137 (г,д,е), 141(в), 140


Сравнение чисел
29.09





§4, к/з стр 36, №141 (г)


Параллельность прямых
30.09
7.1.3
Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых
5.2
Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры;
выполнять чертежи по условию задачи
Медиа -урок
§5 №154, 158, 161 (г,д)


Параллельность прямых
01.10





§5 №162 (г,д,е), 165, 166 (в,г)


Параллельность прямых
02.10





§5 167 (г,д,е), к/з стр 43


Подготовка к контрольной работе.

03.10





Карточки


Контрольная работа
№ 1
05.10








Анализ контрольной работы и обобщение по теме.
06.10





Работа над ошибками


Глава II .Сложение и вычитание
положительных и отрицательных чисел.









Числовые выражения, содержащие знаки +, -
07.10
1.3.6
Числовые выражения, порядок действий в них, использование
скобок. Законы арифметических действий
1.1















Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой




Медиа -урок
§6, №179, 180, 183


Числовые выражения, содержащие знаки +, -
08.10




Работа в группах
§ 6, №185 (г,д,е), 186 (г,д,е)


Числовые выражения, содержащие знаки +, -
09.10





§6, №191 (г,д,е), 193(в,г), 194 (д,е)


Числовые выражения, содержащие знаки +, -
10.10





§6, №196 (в,г), 197,207


Алгебраическая сумма и ее свойства
12.10
1.3.4



Арифметические действия с рациональными числами


Медиа -урок
§7, №231, 234, 244(в)


Алгебраическая сумма и ее свойства
13.10





§7, №245 (в,г),246 ( г,д,е)


Алгебраическая сумма и ее свойства
14.10





§7, №248 (г,д,е), 249 (в,г), 252


Алгебраическая сумма и ее свойства
15.10




Работа в группах
§7, №250 (в,г), 251


Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
16.10




Медиа -урок
§8, №269, 272(в,г)


Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
17.10
1.3.4
Арифметические действия с рациональными числами
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой

§8, №274, 279


Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
19.10




Урок коллективного взаимодействия
§8, №283, 274


Расстояние между точками координатной прямой
20.10
6.1.2






Геометрический смысл модуля




1.4





Изображать числа точками на координатной прямой





Медиа -урок
§9, №286 (в,г), 287 (в,г), 288 (в,г)


Расстояние между точками координатной прямой
21.10





§9, №296(в,г), 297 (в,г)


Расстояние между точками координатной прямой
22.10





§9, №298 (г,д,е), 300 (а)


Осевая симметрия
23.10
7.1.6
Преобразования плоскости. Движения. Симметрия


Медиа -урок
§10 рисунок


Осевая симметрия
24.10





§10 №311,322


Числовые промежутки
26.10
6.1.3
Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч
3.3
Применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств
Медиа -урок
§11, №334(в,г), 335(в,г), 336(в,г)


Числовые промежутки
27.10





§11, №341, 343 (б,в,г), 344 (г,д,е)


Числовые промежутки
28.10




Урок коллективного взаимодействия
§11, №347(г,д,е), 350, 352 (г,д,е)


Подготовка к контрольной работе
29.10





№360 (в,г), к/з стр 80


Контрольная работа
№ 2
9.11








Анализ контрольной работы и обобщение по теме.
10.11







Тема №3 «Умножение и деление чисел. Координатная плоскость» - 18 часов


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
11.11
1.3.4
Арифметические действия с рациональными числами
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные
числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой
Медиа -урок
§12, №372, 373(е,ж,з,и), 375 (г,д,е)


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
12.11





§12 №378, 381, 382 (б)


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
13.11




Работа в группах
§12, №385(а, в,д, е, з, к,м), 386 (а,б)


Координаты
14.11
6.2.1





Геометрический смысл модуля


5.3





Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
Медиа -урок
§13 №403 (в,г), 404 (а,в), 405 (в,г)


Координатная плоскость
16.11




Медиа -урок
§14, №415(б),
417(б),418(б)


Координатная плоскость
17.11





§14, №420(б),422(в,г)


Координатная плоскость
18.11





§14, №424(б,в),427(б)


Координатная плоскость
19.11




Урок коллективного взаимодействия
§14, №431(в,г),438 (в,г)


Координатная плоскость
20.11





к/з стр 103


Умножение и деление обыкновенных дробей
21.11
1.2.2
Арифметические действия с обыкновенными дробями
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные
числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой
Медиа -урок
§15, №446,452


Умножение и деление обыкновенных дробей
23.11





§15, №453, 454


Умножение и деление обыкновенных дробей
24.11




Урок коллективного взаимодействия
§15, №457,458


Умножение и деление обыкновенных дробей
25.11





§15, №463, 470,477(а)


Правило умножения для комбинаторных задач
26.11
8.3.1


Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,
комбинаторное правило умножения
6.2


Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения
Медиа -урок
§16, №496, 501 (а)


Правило умножения для комбинаторных задач
27.11





§16 №500, 503, 511


Правило умножения для комбинаторных задач
28.11





§16, №505, 513, 514 (в,г)


Подготовка к контрольной работе.
30.11





к/з стр 118, №516 (г,д,е)


Контрольная работа
№ 3
1.12







Тема №4 «Решение уравнений и задач на составление уравнений, используя правила раскрытия скобок» - 24 часа


Раскрытие скобок
02.12
2.1.4

























Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

















2.4


























Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений



















Медиа -урок
§17, №526, 529


Раскрытие скобок
03.12





§17, №531,543(а)


Раскрытие скобок
04.12





§17, 532(в,г), 538


Раскрытие скобок
05.12




Урок коллективного взаимодействия
§17, №540, 544


Упрощение выражений
07.12





§18, 548(в,г), 550(в,г), 552(д,е)


Упрощение выражений
08.12





§18, 554 (в,г), 555(г,д,е), 558(в,г)


Упрощение выражений
9.12





§18, 561(в,г), 563(в,г), 564(в,г)


Упрощение выражений
10.12




Работа в группах
§18, №567, 569(г,д,е)


Упрощение выражений
11.12





§18, 570(г,д,е), 571


Упрощение выражений
12.12





§18, №572 в,г), к/з ст 127


Решение уравнений
14.12
3.1.1







3.3.2
Уравнение с одной переменной, корень уравнения


Решение текстовых задач алгебраическим способом
3.1







3.4
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и
несложные нелинейные системы
Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений
исходя из формулировки задачи
Медиа -урок
§19, №580(в,г), 581 (в,г),582(в)


Решение уравнений
15.12





§19, № 583 (в,г), 584 (в,г)


Решение уравнений
16.12




Урок коллективного взаимодействия
§19 № 590, 585 (в,г)


Решение уравнений
17.12





§19 №586, 585(г)


Решение уравнений
18.12





§19 к/з стр 134


Решение задач на составление уравнений
19.12




Медиа -урок
§20, №597, 604


Решение задач на составление уравнений
21.12





№607 (в,г), 598


Решение задач на составление уравнений
22.12





Задачи по карточкам


Решение задач на составление уравнений
23.12




Работа в группах
№608 (в,г),610 (в,г)


Решение задач на составление уравнений
24.12





№610 (д,е), 611 (в,г)


Решение задач на составление уравнений
25.12





Задачи по карточкам


Решение задач на составление уравнений
26.12




Урок коллективного взаимодействия
к/з стр 138


Решение задач на составление уравнений
28.12





Составить задачу по уравнению


Контрольная работа
№ 4
29.12







Тема №5 «Задачи на части. Окружность. Круг. Шар. Сфера» 16 часов


Две основные задачи на дроби
30.12
1.2.3




Нахождение части от целого и целого по его части
1.3




Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами
Медиа -урок
§21, №616, 617


Две основные задачи на дроби
11.01





§21, №622,623


Две основные задачи на дроби
12.01





§22,624,630, 639(а),циркуль


Окружность. Длина окружности
13.01
7.5.2
Длина окружности
5.1





5.2






7.5
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их
взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи
Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и
теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
Практическая работа в паре
§22
649(в,г),650 (в,г)


Окружность. Длина окружности
14.01




Медиа -урок
§22, №653,654 (в,г)


Окружность. Длина окружности
15.01





§22, №661, 663, 656


Круг. Площадь круга
16.01
7.5.8
Площадь круга, площадь сектора


Медиа -урок
§23,№675(в,г), 676 (в,г), 677(д,е)


Круг. Площадь круга
18.01





§23, №679, 683(б,г,е)


Круг. Площадь круга
19.01




Урок коллективного взаимодействия
§23, №674 (в,г),686 (а,б)


Шар. Сфера
20.01




Медиа -урок
§24, №690(б,г), 691(б,в), 692(в)


Шар. Сфера.
21.01





§24, 693(в,г),696(а)


Шар. Сфера.
22.01





§24, №697,701, 702(б)


Подготовка к контрольной работе.
Решение задач
23.01





Задачи, 687 (в,г)


Подготовка к контрольной работе.
Решение задач
25.01





Задачи, 702 (г,д,е)


Контрольная работа № 5
26.01








Анализ контрольной работы и обобщение по теме.
27.01





Работа над ошибками

Тема №6 «Делимость натуральных чисел» 26 часов


Делители и кратные
28.01
1.1.4











Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа,
разложение натурального числа на простые множители
1.1








Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой
Медиа -урок
§25, №709 , 710


Делители и кратные
29.01





§25, 722 (1 в,д, 2 (в,д), 723


Делители и кратные
30.01





§25 №724, 726


Делители и кратные
01.02





§25, к/з стр 167№2, 732


Делимость произведения
02.02




Работа в группах
§26, №745, 748(д-з)


Делимость произведения
03.02




Урок коллективного взаимодействия
§26, №749 (в,г,ж,з,л,м)


Делимость произведения
04.02





§26, №751(д,е), 753, 755(г,д,е)


Делимость произведения
05.02





§26, № 756(г,д,е), 757(в,г)


Делимость произведения
06.02





§26, №758, 760


Делимость суммы и разности чисел
08.02





§27, №773, 789(б)


Делимость суммы и разности чисел
09.02





§27, № 789(д,е), 790 (г,д,е)


Делимость суммы и разности чисел
10.02





§27, № 795, 796


Делимость суммы и разности чисел
11.02




Работа в группах
§27, №799,801


Делимость суммы и разности чисел
12.02





§27,№ 800, 803


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25
13.02
1.1.5













Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10













1.1














Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой


Медиа -урок
§28, правила, № 818, 826


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25
15.02





§28, №828, 835


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25
16.02




Урок коллективного взаимодействия
§28, №839, 841 (г)


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25
17.02





§28, 842 (в,г), 846 (г,д,е)


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25
18.02





§28 846 (а,б,в), к/з стр 185


Признаки делимости на 3 и 9
19.02





§29, правила, №856, 860


Признаки делимости на 3 и 9
20.02




Работа в группах
§29, №862 (ж-к), 873 (а,б)


Признаки делимости на 3 и 9
22.02





§29, № 876 (а,в), 877 (в,г)


Признаки делимости на 3 и 9
24.02





§29, №877 (д,е), 878 (в,г)


Подготовка к контрольной работе.

25.02





№873(в,г), к/з стр 191


Контрольная работа № 6
26.02








Анализ контрольной работы и обобщение по теме.
27.02





Работа над ошибками

Тема №7 «Простые числа. Разложение числа на простые множители» 17 часов


Простые числа. Разложение числа на простые множители
29.02
1.1.4
Делимость натуральных чисел. ростые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные
числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой
Медиа -урок
§30, № 855, 892


Простые числа. Разложение числа на простые множители
01.03





§30, 896, 900 (б)


Простые числа. Разложение числа на простые множители
02.03





§30, № 907(а), 908


Простые числа. Разложение числа на простые множители
03.03





§30, №910 (в,г), 911 (б,в)


Простые числа. Разложение числа на простые множители
04.03




Урок коллективного взаимодействия
§30, №923,925


Наибольший общий делитель
05.03
1.1.6































Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

































1.1








Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой
Медиа -урок
§31, №932, 934


Наибольший общий делитель
07.03





§31, №944 (а,б),945(а,б)


Наибольший общий делитель
09.03





§31, №946 (а,б), к/з стр 202


Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
10.03




Медиа -урок
§32, №960, 962 (б,в),969(б,в)


Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
11.03





§32, № 961 (г,д,е), 965


Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
12.03




Работа в группах
§32, № 967 (б,г,е), 973 (б,г)


Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
14.03





§32, №976 (б,г), 977(а)


Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
15.03





§32, №977(г), к/з стр 208


Подготовка к контрольной работе.

16.03





Работа по карточкам


Контрольная работа № 7
17.03








Анализ контрольной работы и обобщение по теме.
18.03




Работа в группах
Работа над ошибками


Резерв - 1ч
19.03







Тема №8 «Пропорциональности величин» - 36 часов


Отношение двух чисел
31.03
1.5.5
Отношение, выражение отношения в процентах
1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами
Медиа -урок
§33, №980, 984


Отношение двух чисел
01.04





§33, №988, 995


Отношение двух чисел
02.04




Урок коллективного взаимодействия
§33, №998, 1009


Отношение двух чисел
04.04





§33, №1013, 1014(г,д,е)


Отношение двух чисел
05.04





§33, к/з стр 217


Диаграммы
06.04
8.1.1
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
7.6
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках

§34, 1021,1029(а)


Диаграммы
07.04





§34, №1024,1028(а)


Диаграммы
08.04




Медиа -урок
§34, №1028 (б,в)


Диаграммы
09.04





§34, к/з стр 229


Пропорциональность величин
11.04
1.5.6










Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости






1.3




7.1





Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами
Решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи,
связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических
расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых
объектов
Медиа -урок
§35, №1036, 1038


Пропорциональность величин
12.04





§35, №1039,1047(а,б)


Пропорциональность величин
13.04





§35, №1048(а),1046


Пропорциональность величин
14.04





§35, задания по карточкам


Пропорциональность величин
15.04





№914 (в,г,д)


Решение задач с помощью пропорций
16.04




Медиа -урок
§36, №1055, 1057


Решение задач с помощью пропорций
18.04





§36, № 1058, 1061


Решение задач с помощью пропорций
19.04





§36, №1065, 1066(а)


Решение задач с помощью пропорций
20.04





§36, №1066 (б), 1068


Решение задач с помощью пропорций
21.04




Работа в группах
§36, №1070,1072


Решение задач с помощью пропорций
22.04





§36, к/з стр 240


Решение задач с помощью пропорций
23.04





Задачи


Подготовка к контрольной работе.

25.04





Задачи


Контрольная работа № 8
26.04








Анализ контрольной работы и обобщение по теме.
27.04





Работа над ошибками


Разные задачи
28.04
3.3.1


3.3.2
Решение текстовых задач арифметическим способом

Решение текстовых задач алгебраическим способом
7.1

Решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи,
связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических
расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых
объектов

№1077, 1078


Разные задачи
29.04





№1081, 1083


Разные задачи
30.04





№1085,1091


Разные задачи
03.05




Работа в группах
№1093, 1094 (б)


Разные задачи
04.05





№1094 (а)


Разные задачи
05.05





№1095 (в,г), 1094 (г)


Разные задачи
06.05





Задачи


Разные задачи
07.05





Задачи


Первое знакомство с понятием вероятности
10.05
8.2.1
8.2.2
Частота события, вероятность
Равновозможные события и подсчёт их вероятности
7.7
Решать практические задачи, требующие систематического перебора
вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата
вероятности и статистики
Медиа -урок
§38, № 1097, уравнение


Первое знакомство с понятием вероятности
11.05




Урок коллективного взаимодействия
§38, №1099, задача


Первое знакомство с подсчетом вероятности
12.05





§39, №1105, 1047 (в)


Первое знакомство с подсчетом вероятности
13.05





§39, составить и решить задачу

Обобщающее повторение курса математики за 6 класс – 14 часов


Положительные и отрицательные числа
14.05
1.3.1
1.3.3
Целые числа

Сравнение рациональных чисел
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами, сравнивать действительные
числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой
Медиа -урок
Работа по карточкам


Положительные и отрицательные числа
16.05





Работа по карточкам


Преобразование буквенных выражений
17.05
2.1.4
Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования
выражений
2.4
Выполнять тождественные преобразования рациональных
выражений

Работа по карточкам


Преобразование буквенных выражений
18.05





Работа по карточкам


Делимость натуральных чисел
19.05
1.1.4
Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа,
разложение натурального числа на простые множители
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами, сравнивать действительные
числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;
переходить от одной формы записи чисел к другой

Работа по карточкам


Делимость натуральных чисел
20.05




Работа в группах
Работа по карточкам


Решение задач разными способами
21.05
3.3.1
3.3.2
Решение текстовых задач арифметическим способом

Решение текстовых задач алгебраическим способом
7.1
Решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи,
связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических
расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых
объектов

Работа по карточкам


Решение задач разными способами
23.05





Работа по карточкам


Подготовка к итоговой контрольной работе
24.05





Работа по карточкам


Контрольная работа №9 (итоговая)
25.05








Повторение
26.05








Повторение
27.05








Повторение
28.05








Повторение
30.05








ИТОГО: 204 часа




















15