КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Чтение. Устная речь.программа коррекционных образовательных учреждений VIII вида




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СВЕТЛОВСКАЯ ШКОЛА»
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей
начальных классов
Протокол №___
от «___» ______ _2016 г.
Руководитель ШМО
_________ И.В. Марченко СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Светловская школа»
«____» ________ _ 2016г.
__________ Н.В. Щербакова УТВЕРЖДЕНО
Приказ №_____
от «___»__________ 2016г.
Директор
МОУ «Светловская школа»
__________В.Н. Никончик
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2016-2017 учебный год
Предмет – Чтение. Устная речь. Класс - 2 Учитель – Аблялимова Лиля Бекировна
Количество часов в неделю- 1 Количество часов в год- 34
Планирование составлено на основе программы: «Программы для 0 – IV классов специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой
Учебники: Учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида
С.Ю Ильина «Чтение 2 класс» изд-во «Владос», С.В.Комарова «Устная речь 2 класс»
Тематическое планирование составила /_____________ / Лиля Бекировна Аблялимова /
Календарно-тематическое планирование.
№ дата Название темы урока Тип урока Планируемые результты
план факт 05.09 Мы учимся читать. Повторение пройденных звуков и букв и изучение новых: ш, л, н, ы, р закрепления знаний Чтение согласных букв. Нахождение картинок к данным буквам
19.09 Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур (ма-ма, мы-ла). обобщения и систематизации знаний Составление слоговых структур, подбор картинок. Запоминание гласных букв и звуков.
26.09 Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: ш, л, а, х, н, р. обобщения и систематизации знаний Умение писать строчные и прописные буквы Запоминание букв и звуков.
03.10 Письмо под диктовку букв, слогов после предварительного звуко-буквенного анализа. обобщения и систематизация знаний Запоминание букв и звуков Звукобуквенный анализ слов,
10.10 Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: к, п, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь, т. закрепления знаний Запоминание букв и звуков Звукобуквенный анализ слов. Нахождение картинок по буквам.
17.10 Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: у, п, т, к, в, г, з, ж, и, б, д обобщения и систематизации знаний. Запоминание букв и звуков Звукобуквенный анализ слов. Нахождение картинок по буквам.
24.10 Образование и чтение открытых и закрытых слогов с твердыми и мягкими согласными в начале слога (па, ли, лук, вил). изучение нового материала Составление слоговых структур. Запоминание букв, слога. Нахождение картинок по словам
07.11 Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур (пи-ла, со-ло-ма, гор-ка, пар-та, ко-тик)·     Чтение предложений из двух-трех слов. закрепления знаний Чтение слов из усвоенных слговых структур. Нахожденик картинок.
14.11 Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки открытых и закрытых двухзвуковых и закрытых трехзвуковых слогов с последующей записью. изучения нового материала Составление слоговых структур. Запоминание букв, слога. Нахождение картинок по словам
21.11 Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ. Комбинированный урок Составление слоговых структур. Запоминание букв, слога. Нахождение картинок по словам
28.11 Практическое различение при чтении и письме гласных и согласных; согласных звонких и глухих (в сильной позиции); твердых и мягких Комбинированный урок Различие гласных и согласных букв, звуков, Составление слоговых структур.
05.12 Вставка пропущенной буквы в словах под картинками изучения нового материала Запоминание букв, слога. Нахождение картинок по словам
12.12 Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э. закрепления знаний Умение писать строчные и прописные буквы Запоминание букв и звуков.
19.12
Образование и чтение усвоенных ранее слоговых структур со звуками и буквами, изучаемыми вновь, и слогов с чтением двух согласных (тра, кни, пле). Комбинированный урок Составление слоговых структур. Запоминание букв, слога. Нахождение картинок по словам
26.12 Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки слов из трех-четырех букв с последующей записью Комбинированный урок Составление слоговых структур. Запоминание букв, слога. Нахождение картинок по словам
16.01 Вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски.. комбинированный Составление слоговых структур. Запоминание букв, слога. Нахождение картинок по словам
23.01 Различение звуков окружающей действительности (шуршание листьев, звуки звонков, топанье детских ножек, хлопанье ладошек и др.).       Кто и как подает голос? комбинированный Запоминание букв, слога. Различие звуков окружающей действительности. Подбор картинок к звукам окружающей действительности.
30.01 Чтение коротких стихотворений, где обыгрываются голоса животных; разучивание коротких отрывков из них. комбинированный Запоминание строчек в стихах, голоса животных, Различие звуков окружающей действительности. Подбор картинок к звукам окружающей действительности.
06.02 Игры с движениями, направленные на подведение к восприятию звуков речи (самолет летит, рокочет мотор: р-р-р). комбинированный Различие звуков окружающей действительности. Подбор картинок к звукам окружающей действительности.
13.02 Четкое произнесение гласных и некоторых согласных как опоры для постановки сложных по артикуляции звуков (и — з, с; о, у — м, ж, ч, ш; в, ф — о, з, л; т, д, н — ш, ж, р и др). комбинированный Нахождение картинок по словам Различие гласных и согласных букв, звуков, Составление слоговых структур.
20.01 Составление простых нераспространенных предложений на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке обобщения и систематизации знаний Различие гласных и согласных букв, звуков, Составление слоговых структур. Нахождение картинок по словам
27.02 Составление простых нераспространенных предложений добавление к ним одного пояснительного слова по вопросам чем? что? куда? где? Закрепление знаний Различие гласных и согласных букв, звуков, Составление слоговых структур. Нахождение картинок по словам
06.03 Использование предлогов в, на и некоторых наиболее употребительных наречий (хорошо — плохо, близко — далеко и др.). Комбинированный урок Различие звуков окружающей действительности. Подбор картинок к звукам окружающей действительности.
13.03 Отчетливое послоговое чтение коротких букварных текстов Комбинированный урок Различие гласных и согласных букв, звуков, Составление слоговых структур. Нахождение картинок по словам
20.03 Подготовка к связному высказыванию в виде ответов на 2—3 вопроса. Комбинированный урок Чтение слов из усвоенных слговых структур. Нахожденик картинок
03.04 Разучивание коротких стихотворений для детей младшего возраста обобщения и систематизации знаний Запоминание строчек в стихах
10.04 Разучивание коротких стихотворений. закрепления знаний Запоминание строчек в стихах
24.04 Повторение пройденного за год комбинированный Различие звуков окружающей действительности. Подбор картинок к звукам окружающей действительности
08.05 Е. Трутнева «Земляника» комбинированный Прослушивание рассказа, проба пересказа
15.05 Внеклассное чтение « Что такое хорошо, что такое плохо» комбинированный Прослушивание рассказа, проба пересказа
22.05 И. Соколов – Микитов «Весна – красна» Комбинированный урок Внеклассное чтение «Мы любим сказки». обобщения и систематизации знаний Прослушивание рассказа, проба пересказа
Внеклассное чтение Р. Сеф «Кто любит собак» П. Воронько « Лучше нет родного края» обобщения и систематизации знаний Прослушивание рассказа, проба пересказа
Повторение прочитанного материала обобщения пройденных тем Итого: 34 часа