Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе (по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
(по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)

№ п/п
Дата
Учебная ситуация/Тема,
кол-во часов
Тип урока
Планируемые результаты

УУД
Виды деятельности учащихся, форма работы
Творческая, исследова-тельская, проектная деятельность учащихся
Вид контро-ля
Оборудование


план
факт


Освоение предметных знаний (базовые понятия)
Личностные
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные










Лексика
Грамматика






I четверть (16 ч)


Вводный модуль. Welcome back.

1


Повторение. Фразы приветствия и знакомства.
Комбинированный
Активная:
Welcome back! again,
everyone, today, think,
Nice to see you!
названия цветов
Пассивная:
rainbow, duck, pencil case

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.





Работа в парах, группах
Драматизация диалога
Текущий
Фронтальный опрос
презентация, тематические картинки

2


Повторение.Буквы и звуки.Цвета. Числительные от 1 до 10.
Комбинированный
Активная:
day, phone number,
begin, числительные,
ранее изученная лексика
по темам «Еда», «Дом»,
«Одежда», «Каникулы»
Пассивная:
change seats, correct, one
point for team

Личностные: формирование положительного
отношения
к учению.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Сам. работа, работа в группах
Нарисовать иллюстрации к буквам

Текущий
Фронтальный опрос
Тематические картинки

Модуль 1. School days.

3


Школьные дни. Школьные принадлежности.
Комбинированный
Активная:
school, school bag, pen,
pencil, rubber, ruler,
book, pencil case, pet,
let's go! What's this? It's a
school bag!
Глагол "to be"
my/your
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Сам. работа
Нарисовать рисунок
Текущий
Фронтальный опрос
Аудио-приложение

4


Числительные до 20. Чтение буквы Ee в открытом слоге.
Комбинированный
Активная:
числительные 1120,
числительные 110;
time to go, get, be late,
come, plus
Пассивная:
once more, PE
Числ. 1120
Повел. накл.
Get your school
bag! Don't be
late!
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные: использовать в речи изучение лексические единицы в соответствии ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Работа в парах
Драматизация диалога
Текущий
Фронтальный опрос
Тематические картинки, грам. таблица

5


Школьные предметы.
Комбинированный
Активная:
school subjects, English,
Maths, Geography, PE,
History, Science, Art,
Music, year; What's your
favourite subject? What
about you?, числительные
Пассивная:
e$mail, guess
Глагол "to be"
"have/don't
have"
с. 15, упр. 4
Р. Т. c. 8,
упр. 3
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные: называть и описывать школьные предметы.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Ролевая игра
Потфолио

Аудио-приложение, иллюстр

6


В школе. Обобщение материала.
Комбинированный
Активная:
clap your hands, stamp
your feet, triangle, cir2
cle, square, live, stand
up, sit down, open/close
your book
Пассивная:
come on, everybody, add,
take away, answer, shape,
next door

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные: использовать в речи изучение лексические единицы в соответствии ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Портфолио
Лексич. диктант
Презентация

7


Чтение сказки «Игрушечный солдат».
Комплексное применение знаний.
Активная:
doll, ранее изученная лек
сика по темам «Игруш
ки», «Одежда», «Внеш
ность», «Цвета»
Пассивная:
on her toes, Here's a toy
for..., very nice


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Драматизация диалога
Текущий
Собственное высказывание по теме
Аудио-приложение

8


« Теперь я знаю..» Закреплнение материала.
Комбинированный
Активная:
start, age, primary
school, uniform, library,
lesson, Reading, Handi2
craft, break, parent, wear
Пассивная:
nursery school, spend,
gym, canteen, Nature
Study, Computer Study,
relax, stay, at work

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах, сам.работа
Нарисовать рисунок.
Текущий
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Аудио-приложение

9


Тест №1. Итоговый контроль по 1 главе.
Контроль ЗУН


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах, сам.работа
Проект о школе.
Итоговый контроль
Самостоятельная работа
Таблица, иллюстр


Модуль 2. Family moments.

10


Семья. Введение лексики. Глагол to be.
Ознакомление
Активная:
family tree, big brother,
little sister, grandma,
grandpa, mum, dad,
teddy, chimp, Look! This is
my
Пассивная:
new, member, of course
Глагол “to be”
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Ролевая игра
Драматизация диалога
Текущий
Фронтальный опрос
Иллюстр таблица «Вопросительные слова»

11


Члены семьи. Чтение буквы Aa . Притяжательные местоимения.
Комбинированный
.Активная:
Who's this? This is my
big/little sister.

Притяжат.
местоим. my,
your, his, her,
its, our, their
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах, сам.работа
портфолио
Текущий

Фронтальный опрос
иллюстр таблица

12


Счастливая семья. Множественное число существительных.
Комбинированный
Активная: grandmother,
mother, grandfather,
father, happy, Who's Meg?
Her grandmother. What is
it? It's a; What are they?
They're ballerinas.
.Множеств.
число сущ.
с. 30, упр. 3
Р. Т. c. 15,
упр. 2
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам работа
Драматизация диалога
Мини-тест
Самостоятельная работа
Аудио-приложение

13


« Теперь я знаю..» Закрепление материала. Подготовка к тесту.
Обобщение и закрепление
Активная:
tall, great, quick, drop,
colour, time to go home,
well done
Пассивная:
baby, paint, paintings, in
the street, child
Глагол “to be”
с. 32, упр. 1,
2
Р. Т. c. 16,
упр. 2
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Ролевая игра
инсцинировка
Обобщающий Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

иллюстр таблица

14


Тест №2. Итоговый контроль по 2 главе.
Контроль ЗУН
Активная:
end, How do you do?
day, friends, doll, jack$in$
the$box, puppet, socks,
meet, it's lots of fun!
Пассивная:
I like it here, come out

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа
портфолио
Итоговый контроль
Проверочная работа
таблица

15


Чтение сказки « Игрушечный солдат».
Комплексное применение знаний.
Активная:
aunt, uncle, cousin, live,
the UK
Пассивная:
near, far, Australia, only,
for short

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Драматизация диалога
Текущий
Собственное высказывание по теме
Фломастеры, цв. бумага, клей

16



Моя счастливая семья Обобщение материала. Творчество Пикассо.
Комплексное применение знаний


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в группах
проект «Семейное дерево»
Тематический
иллюстр таблица



II четверть (16 ч)

17


Семьи в России и Великобритании.Моё семейное дерево.
Комбинированный


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Групповая работа
портфолио
Тематический Собственное высказывание по теме
иллюстр таблица

Модуль 3. All things I like.

18


Моя любимая еда. Введение лексики
Ознакомление.
Активная:
jelly, vegetables, water,
lemonade, cheese, eggs,
What's your favourite
food? Pizza, yum! What
about you?; ранее изу
ченная лексика по теме
«Еда»

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Драматизация диалога
Текущий Собственное высказывание по теме
Аудио- приложение

19


Моя любимая еда. Чтение буквы Ii в открытом слоге.
Комбинированный
Активная:
Do you like chicken? Yes, I
do/No, I don't. Does he
like eggs? Yes, he
does/No, he doesn't. I
like.../I don't like My
favourite food is
Present simple
глагола like
Р. Т. с. 22,
упр. 2
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Групповая работа.

Текущий
тематические картинки

20


Обучение диалогической речи по теме «Еда»
Активизация материала
Активная:
lunch box, menu, pota2
toes, pasta, carrots,
sausages, rice, popcorn,
Coke, shopping list,
need, Can I have some
meat and potatoes? Here
you are; ранее изученная
лексика по теме «Еда»
Some, any,
have got
с. 46, упр. 3
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах .
портфолио
Текущий
Фронтальный
иллюстр таблица

21


Обобщение материала по теме «Еда»
Обобщение
Активная:
fruit, drink, munch, eat,
catch, ball
Пассивная:
crunch, wet, dry, any way,
figure out, find out, bath
time

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа
Драматизация диалога
Текущий
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
иллюстр

22


Чтение сказки « Игрушечный солдат».
Комплексное применение знаний.
Активная:
arm
Пассивная:
follow, march, Swing your
arms! It's time for us to
come out.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам работа
Драматизация диалога
Мини-сочинение
тематические картинки

23


Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство – мороженое.
Комбинированный
Активная:
teatime, breakfast,
Saturday, toast, cafй,
festival, fish and chips,
weather, ice cream, fruit,
yummy
Пассивная:
street, scream, outside,
shop, flavour, vanilla

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Индивид. работа
Проект- эмблема фестиваля мороженого

Текущий
Фронтальный опрос
тематические картинки

24


« Теперь я знаю..» Закрепление материала.
Обобщение и закрепление


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа
Проект
Обобщающий
иллюстр таблица

25


Тест №3. Итоговый контроль по 3 главе.
Контроль ЗУН


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Индивид. работа
портфолио
Итоговый контроль
Проверочная работа

иллюстр таблица

Модуль 4. Come in and play.

26


«Игрушки для маленького Бетси». Введение лексики.
Ознакомление.
Активная:
musical box, tea set,
elephant, rocking horse,
aeroplane, train, doll,
ball, Whose is this musical
box? It's mum's.
Пассивная:
What's wrong? Let me see.
Try again..
Притяжат.
падеж сущ.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в группах
Драматизация диалога
Текущий
Фронтальный опрос
Презентация

27


«Игрушки». Чтение буквы O в открытом и закрытом слоге.
Комбинированный
Активная:
лексика по теме «Игруш
ки»
Употребление
неопред. ар
тикля a/an
Структура:
This/That is,
a/an
с. 60, упр. 1,
2
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа
портфолио
Текущий Фронтальный опрос
тематические картинки

28


«В моей комнате» . Описание комнаты.
Применение знаний.
Активная:
computer, TV, armchair,
desk, playroom, radio,
lamp, bed, chair, funny,
This/That These/
Those, What's this? It's a
computer. Whose is it? It's
Roy's. These are tables.
Those are desks.
Пассивная:
look like
Структура:
These/Those
are
с. 62, упр. 3
Р. Т. с. 3031,
упр. 2, 3
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


портфолио
Тематический
Собственное высказывание по теме
Аудио-приложение

29


« Английский сказки». Обобщение материала.
Урок
повторения
Активная:
fairy tale, be careful,
silly
Пассивная:
ready, tell a story, naughty
Р. Т. с. 32,
упр. 2
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.



Обобщающий.
Пересказ текста
тематические картинки

30


« Теперь я знаю..» Закрепление материала.
Работа над проек-том
Активная:
shout, shelf, windy, today,
It's time for tea.
Пассивная:
window, by himself, look
out, poor, hear
Р. Т. с. 33,
упр. 3, 4
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа
Проект письмо Деду Морозу.
Тематический
Проверочная работа
Иллю-старции

31



Тест №4. Итоговый контроль по 4 главе.
Обобщение и систематизация знаний


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. Работа Индивид. работа
портфолио
Итоговый контроль
тематические картинки

32


Защита проекта
Письмо Деду Морозу.
Применение знаний.


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в группах
проект
Тематический Собственное высказывание по теме
Иллю-страции

III четверть (20 ч)

33


Чтение сказки « Игрушечный солдат».
Комплексное применение знаний.


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам работа
Драматизация диалога
Текущий Пересказ текста
Аудио-приложение

34


Популярные магазины в Великобритвнии. Новогодние подарки в России.
Комбинированный
Активная:
game, presents, grand2
parent, granddaughter,
изученная ранее лексика
по темам «Еда», «Одеж
да», «Мебель», «Иг
рушки»
Пассивная:
superstore, clothes, sell,
everything, furniture, elec$
trical items, sportswear,
New Year, Father Frost,
Snowmaiden, chocolates

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах, ролевая игра

Текущий Собственное высказывание по теме
тематические картинки

Модуль 5. Furry friends

35


Животные. Введение лексики

Ознакомление.
Активная:
head, legs, body, tail,
thin, fat, short, long,
cow, sheep, mouth, nose,
ears, eyes, big, small,
train, It's got a big mouth!
Пассивная:
get on, track, What's the
matter? Come on!
“have got”
в3м лице ед. ч.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
портфолио
Текущий
Фронтальный опрос
тематические картинки

36


Описание животных. Чтение буквы Y в открытом и закрытом слоге.
Комбинированный
Активная:
manmen, woman
women, toothteeth,
footfeet, mousemice,
sheepsheep, childchil$
dren, fishfish
Can/can't
с. 78, упр. 2
Р. Т. с. 38, 39,
упр. 2, 3
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах, сам.работа
проект
Текущий Фронтальный опрос
Иллюстр. аудио-приложение

37


«Умные животные» Введение лексики.
Ознакомление.
Активная:
crawl, spider, rabbit, sea
horse, walk, tortoise,
talk, parrot, fly, bird,
jump, swim, run, climb,
dance, sing, cute, clever
Can/can't
с. 78, упр. 2
Р. Т. с. 38, 39,
упр. 2, 3
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Ролевая игра
Драматизация диалога
Текущий Фронтальный опрос


38


Животные. Числительные от 20 до 50.
Комбинированный
Активная:
числительные от 20 до
50; How old is Chuckles
today? He's eleven!
Пассивная:
lizard, whale, snake,
crocodile, reptile, mammal
с. 80, упр. 1
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Ролевая игра
портфолио
Мини-тест
тематические картинки

39





Чтение сказки « Игрушечный солдат».
Комплексное применение знаний.
Активная:
help, flowers, trees,
friend, happy
с. 84, упр. 1
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Инсценировка
Текущий
Высказывание по теме
Аудио-приложение

40


Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова.
Комбинированный
Активная:
farm, fast, interesting,
neck, actor, theatre, trick
Пассивная:
insect, camel, hippo,
pigeon, pony, unusual

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Иллюстрации к сказке
Лексич. Диктант
Самостоятельная работа
тематические картинки

41



« Теперь я знаю..» Закрепление материала.
Работа над проек-том


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Подготовка проекта о животных
Проект
Текущий
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Аудио-приложение, иллюстр

42


Тест №5. Итоговый контроль по 5главе.
Контроль ЗУН


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в группах

Итоговый контроль
Проверочная работа
тематические картинки

43


Защита проекта
О животных
Применение знаний.


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Проект
Текущий

Рис. конверта

Модуль 6. Yome, sweet home!

44


Дом, мой милый дом. Введение лексики.
Ознакомление

Активная:
house, bedroom, bath$
room, kitchen, living room,
garden, in, under, Is Lulu
in the kitchen? No, she
isn't. She's in the bed$
room.
Пассивная:
bloom

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Работа в парах
Иллюстрации к тексту
Текущий Фронтальный опрос
тематические картинки

45


«Дедушка, бабушка».Чтение буквы U в открытом и закрытом слоге.
Комбинированный
Активная:
car, next to, in front of,
behind, on, in, under;
Where's Chuckles? He's in
the car.
Предлоги мес
та
с. 92, упр. 1
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах, сам.работа

Текущий Фронтальный опрос

Презент.

46


«Мой дом» Структура.There is/are

Ознакомление
Активная:
cupboard, mirror, fridge,
sofa, cooker, glass, dish,
shelf
Множ. число
с. 94, упр. 3
Р. Т. c. 47,
упр. 3.
Структура
There is/are
с. 95, упр. 4
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам работа, работа в группах
Драматизация
Текущий Фронтальный опрос
Аудио-приложение

47


Дома в Великобритании. Дом-музей Л.Н.Толстого.

Комбинированный
Активная:
how many, surname,
prize, winner, drop, How
many sofas are there?
There are two/There's only
one.
Пассивная:
everywhere, family crest,
belong to, come from,
long ago, get ready
с. 96, упр. 1
Р. Т. c. 49,
упр. 1, 3
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.




Мини-тест
Собственное высказывание по теме
Таблица «Вопрос слова», тесты

48


« Теперь я знаю..» Закрепление материала.
Урок повторения
Активная:
put, sky, poor, sunny,
mouth
Пассивная:
over there, here
Р. Т. c. 49,
упр. 4
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
проект
«Дом музей выбранного героя»
Текущий Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
таблица «Вопросительные слова»

49


Тест №6. Итоговый контроль по 6 главе.
Контроль ЗУН
.Активная:
castle, artist, composer,
famous, house museum,
poet, writer
Пассивная:
cottage, full of, past, such
as

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах, сам.работа
Нарисовать иллюстрации
Итоговый контроль
Проверочная работа
тематические картинки

50


Работа над ошибками.
Работа над проек-том


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Драматизация
Тематический Фронтальный опрос
Открыт-ка, фломастеры

51


52


Защита проекта



Резервный урок.
Применение знаний.


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах, сам.работа
портфолио
Текущий
Собственное высказывание по теме
Иллюстр

IV четверть (16 ч)

Модуль 7. А day off.

53


Мой выходной день. Грамматика. Настоящее продолженное время
Ознакомление и первичное закрепление.
Активная:
have a great time, drive
a car, make a sandcastle,
watch TV, paint a pic$
ture, face, play a game,
What are you doing? I'm
making a sandcastle.
Пассивная:
upside down, over there,
look funny
Present contin
uous
с. 106, упр. 3
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Нарисовать рисунок
Текущий Фронтальный опрос
Аудио-приложение, картинки

54


«Наше свободное время. Что мы сейчас делаем?». Звуки n/ ng
Комбинированный
Активная:
play the piano, What
does Cathy like doing? She
likes dancing.
Is Chuckles running? No,
he isn't. He's climbing.
Present contin
uous
с. 108, упр. 1,
2

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Драматизация
Текущий Фронтальный опрос

тематические картинки

55


В парке. Тренировочные задания по грамматике.
Комбинированный
Активная:
play soccer/basketball,
eat a hot dog, fly a kite,
sleep, wear a mac, ride a
bike, drink a coke, park
Present contin
uous
с. 110, упр. 2
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах

Текущий Фронтальный опрос
Часы, презентация

56


В парке.Чтение комикса « Артур и Раскаль»
Активизация материала.
Активная:
bell, ring, picnic
Пассивная:
fabulous, race, rhyme

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа, работа в малых группах
Драматизация
Текущий Фронтальный опрос

Цифер-блат

57


Чтение сказки « Игрушечный солдат».
Комплексное применение знаний.
Активная:
play, dance, shout
Пассивная:
cheer

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Инсценировка
Текущий Фронтальный опрос
тематические картинки

58


« Теперь я знаю..» Закрепление материала.
Урок повторения
Активная:
finish, runner
Пассивная:
easy, sack race, spoon,
take part, three$legged,
tie, costume, drama class,
judo, karate, martial arts,
put on a play

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Ролевая игра
Проект
Мини-тест Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Аудио-приложение

59


Тест №7. Итоговый контроль по 7
Контроль ЗУН


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа
портфолио
Итоговый контроль.
Проверочная работа
тематические картинки

60


Защита проектов о з занятиях в свободное время.
Комплексное применение знаний.


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Работа в парах, сам.работа
Инсценировка
Текущий
Собственное высказывание по теме
тематические картинки

Модуль 8. Day by day.

61


Распорядок дня.
Комбинированный
.Активная:
Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday, Sunday,
quiz, cartoon, clock;
What do we do on
Mondays? We play games.
Пассивная:
hand, pick a card
Present simple
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в парах
Сделать рисунок
Лексич. диктант Фронтальный опрос
Аудио-приложение

62


Мой режим дня.Чтение буквы. C и сочетаний ck / ch.
Комбинированный
Активная:
join
с. 124, упр. 2
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа
Проект «Мой режим дня»
Текущий Фронтальопрос
тематические картинки

63


По воскресеньям. Предлоги времени.
Ознакомление и закрепление.
Активная:
in the morning/after2
noon/evening, at night,
have a shower, have
breakfast/lunch/supper,
listen to music, visit my
friend, go to bed, get up,
watch a video, come
home, What time do you
get up? At seven o'clock.
Предлоги вре
мени
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Инсценировка
Текущий Фронтальный опрос

иллюстр

64


Разница во времени в разных частях мира. Урок- экскурсия.
Комплексное применение знаний.

Активная:
midnight, noon, catch,
holiday, right
Пассивная:
set your clock, map, relative

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.



Потрфо-лио
Тематический
иллюстр

65



Чтение сказки « Игрушечный солдат».
Комплексное применение знаний.
Активная:
playroom, round

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в группах
Инсценировка
Текущий
Пересказ текста
тематические картинки

66


« Теперь я знаю..» Закрепление материала.
Урок повторения и обобщения
Активная:
playroom, rounПассивная:
owner, spinach, bright,
hare, snackd

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа,
Проект о любимом герое мультфильма.
Тематический Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Фломастеры ОКП магнитофон

67


Тест №8. Итоговый контроль по 8 главе
Контроль ЗУН


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Сам. работа, работа в парах
Проект
Итоговый контроль Проверочная работа.
тематические картинки

68


Обобщение.Spotlight on Russia. Защита проектов.
Обобщение знаний


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами.
Коммуникативные:
ввести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Работа в группах
портфолио
Тематический
Собственное высказывание по теме.
Презен-тация