Сценарий Нового года Кафе Карнавальная ночь


Сценарий новогоднего праздника для 5-7 классов Кафе «Карнавальная ночь»Цели:
- Сплочение коллектива учащихся среднего звена- Развитие эмоциональности у учащихся
Задачи:
Эстетическое воспитание учащихся через вовлечение детей в активное творчество; обучение новым формам работы в коллективе, создание между классами системы неформальных отношений Время проведения: 27 декабря 2014 годаМесто проведения: актовый зал школыУчастники: учащиеся 5-7 классовГости: родители, учителя, учащиеся 10-11 классовОформление сцены: на заднике сцены – вывеска «Кафе « Карнавальная ночь», сцена подсвечена разными цветами (красный желтый фиолетовый)Музыкальное оформление: ритмичная музыка на паузы между конкурсами, песни из мультфильмов, о празднике Новый Год Домашнее задание классам:Подготовить литературно-музыкальную защиту костюмов, оформить свой столикОснащение конкурсов:Конфеты (конкурс Карлсонов); корзины и "снежки" (игра Снежки); музыка: вальс, эстрадная, плясовая; резные снежинки (Новогодний ветер); ватман и цветные карандаши (конкурс для родителей).
Команды:ПростоквашиноКот Леопольд Буратино
Ход сценария:
(Звучит Новогодняя музыка, под которую дети входят в зал)(Звучат фанфары, выбегают зазывалы)Зазывала 1:
Велено до васДовести сей час указЗаготовленный самойНашей матушкой – зимой.Зазывала 2:
Непременно вы должныБыть на празднике зимы. Это счастье отпраздновать нужно –Весело! Шумно! Задорно и дружноЗазывала1:
Спешите все! Спешите все!Праздник ждёт во всей красе.Тому, кто сердцем молод-Не страшен зимний холод!Зазывала 2:
Сюда! Собирайся народ!Сегодня вас много интересного ждёт:Игры, аттракционы, чудеса из чудес.Спешите, времени осталось в обрез! Зазывала 1:
Трубачи дают сигнал-Открываем карнавал.Подходите к нашей ёлкеВсе, кто весел и удал! Зазывала 2:
Карнавал! Карнавал!Всех ребят сюда собрал.Карнавал! Карнавал!Разных масок полон зал.Зазывала 1:
Пой, играй, шали, шути.Сыпь цветные конфетти.Лучше нету карнавала,Краше ёлки не найти.Вед1: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и пришло время замечательного зимнего праздника. Самого сказочного, самого загадочного, самого удивительного.
Вед 2: Мы приглашаем Вас в наше новогоднее кафе «Карнавальная ночь».
Вед 1: Алина, кафе это хорошо, это классно, но по какому поводу мы все здесь собрались? Посмотри какие все красивые, для чего все это?
Вед 2: Эльвина, я отвечу на твои вопросы, а ответ мой будет необычным, можно сказать игровым. Ребята поможете ответить на вопросы Эльвины?
(ответ учащихся) Есть одна игра для Вас.Я начну её сейчас.Я начну, а вы кончайте. Хором дружно отвечайте. На дворе снежок идёт, скоро праздник…(Новый Год)Праздник весело идёт, рады все безмерно,Мы встречаем… (Новый Год)-совершенно верно.Он знакомый всем на свете, взрослым он знаком и детям,Гонит деток со двора, говорит: «Домой пора!»Щиплет руки, щиплет нос, это …(Дедушка Мороз)
Вед 1: Вот теперь все ясно! Новый Год – это самый любимый праздник и у детей и у взрослых.
Вед 2: Под Новый год случаются удивительные чудеса, рождаются добрые духи и умирают злые. Люди становятся добрее, спадают оковы злых чар и добро побеждает зло.
Вед 1: Ой! Девочки и мальчики, мёрзнут мои пальчики, кажется Дедушка Мороз где - то рядом.
Вед2: Ну какой же Новый год бывает без главных героев – Деда Мороза и Снегурочки? Что-то они к нам не торопятся. Может, вообще не придут? Как вы думаете?Музыкальная заставка «Едут сани»Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие дети! Где-то у меня тут текст был… (ищет):
С удовольствием читаюПоздравленья для гостей:С Новым годом поздравляюВсех - и взрослых, и детей!Я – настоящий Дед Мороз,Я вам известие принес,Что Новый год уже в дорогеИ скоро будет на пороге!
Кажется, кого-то не хватает… Блин, забыл… Ну-ка, подскажите!
(дети говорят: Снегурочку)Снегурочка, ты где? А-у!Современная Снегурочка выходит с тремя большими мешками с надписью «Подарки» для каждого класса (тащит по полу)
Снегурочка (ворчит): Да здесь я, здесь. Вечно от дела отрываешь…Опять свои прибамбасы в автобусе оставил!
Дед Мороз: Ну прости, прости. (Задумавшись) А зачем мы здесь собрались?
Снегурочка (в сторону): Вот память!… Да Новый год же на носу!
Дед Мороз: На каком еще носу?
Снегурочка: Да ну тебя…
Дед Мороз: А… это когда все отдыхают, а я один работаю?
Снегурочка: Ну наконец-то!
Дед Мороз: Разноцветною гирляндой Наша ёлочка горит, "С Новым годом, с новым счастьем!" - Дед Мороз вам говорит. (Смотрит на елочку)
Дед Мороз: Что-то не горит наша елочка. Давайте, дети, крикнем: «Елочка, зажгись!»
Снегурочка: Дедушка! Что это ты с ребятами как с маленькими разговариваешь? Ведь они уже учащиеся среднего звена!
Дед Мороз: Ах, совсем я стар стал – склероз, остеохондроз, бруцеллез, туберкулез и полная потеря памяти…А это разве не детский сад?
Снегурочка: Конечно, нет. Это Есенкольская средняя школа.
Дед Мороз: Опять вывески перепутал…А как же наша елочка?
Снегурочка: А что елочка? А-а … поджечь? Ой, зажечь елочку они уже могут сами. Смотри: раз, два, три – елочка, гори! «Елка зажигается», загораются огни
Дед Мороз: А что теперь мне делать?
Снегурочка: Свободен, дед! Мы сейчас с ребятами хоровод водить будем!
Дед Мороз: Я тоже хочу молодость вспомнить! (начинает плясать, приглашая ребят)
(Д.М., Снегурочка, ребята водят хоровод)
Дед Мороз: В ночь новогоднюю с любовью Мы посылаем вам привет. Желаем счастья и здоровья И новых радостных побед!Снегурочка: Ну старый, совсем из ума выжил, а подарки? Мне что их назад тащить?
Дед Мороз: Нет, нет! Подарки надо раздать ребятам.
(Раздают подарки)
Снегурочка: Пришла пора сказать: “До новой встречи!” Окончен новогодний карнавал! В гостях мы побывали у друзей сердечных, В чудесной сказке каждый побывал.(Дед Мороз и Снегурочка уходят). 
Вед 1: Дорогие гости нашего кафе, обращаем ваше внимание на то, что за этими столиками расположились группы ребят, которые пришли на наш вечер, чтобы не только показать свои красивые костюмы, но и сделать их защиту.
Вед 2: На нашем празднике объявлено два конкурса. Конкурс на лучшую литературно-музыкальную защиту костюмов и конкурс на лучшее оформление стола. Каждой группе ребят было предложено поучаствовать в обоих конкурсах.
Вед 1: В конце вечера мы обязательно подведём итоги и выявим победителей. А чтобы оценки были объективными в наше кафе приглашаются члены жюри. 1. Аманбаева Гульнара Кенесовна2. Шаповалова Ольга Васильевна3. Бажкейева Шынар ГалымбековнаВед 2: И так, организационная часть вечера закончена, устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем. Вы не забыли, наше кафе называется «Карнавальная ночь».
Вед 1: Под Новый Год случаются удивительные чудеса. Самые обычные вещи становятся необычными.Вед 2: А ещё, всё, что было грустным, становится весёлым, всё, что было тусклым, становится ярким. Всё, что было скучным, становится интересным.Вед 1: Как в мультфильме «Зима в Простоквашино», где елочку наряжали залежавшимися на чердаке вещицами.(Представление Простоквашино)Вед 2: Как известно жители Простоквашино любили зиму и наверняка любили играть в снежки.Вед 1: Вот сейчас и поиграем.Вед 2: От каждой команды выходят участники по очереди. Задание такое: каждый член команды получит по снежку, снежок нужно закинуть в корзину. Выигрывает та команда, которая закинет большее количество снежков в корзину. 
(идёт игра, затем ведущие подводят итоги, награждение)Начало формы
Конец формы
Вед 1: У нас для вас, приготовлена еще игра. Ребята, вы знаете, кто ужасный сладкоежка? Правильно Карлсон. Так вот игра называется «Кто быстрее съест конфету» Нам нужно от каждой команды по 2 человека. Вам даётся конфета и вы должны будете развернуть её без помощи рук и съесть. Кто быстрее это сделает тот выигрывает. (конкурс)
Вед 2: В этом конкурсе выигрывает (называет победителей), все участники конкурса получают сладкие призы.
Вед 1: А теперь мы с вами попробуем представить жизненную ситуацию, в которой может оказаться каждый из нас.Вед 2: И выход из нее непременно есть. Всем, кому не везло – улыбается счастье. А как это сделать знают учащиеся из команды "Кота Леопольда".
(представление команды "Кота Леопольда").
Вед 1: Молодцы, хорошо подготовились, а теперь немножко поиграем. Сейчас вам предстоит исполнить одну из самых популярных новогодних песен. Каждая из вас поочерёдно должна исполнить только одну строку. Забывшая слова делает шаг назад и в дальнейшее исполнении песни больше не участвует.(Песня «В лесу родилась ёлочка»)Вед 2: Браво! Мы покорены вашими вокальными данными и отличной памятью. Примите от благодарных слушателей бурные аплодисменты и сладкие призы.Вед 1: Карнавальная ночь- это не только шутки, смех и музыка. Карнавальная ночь – это ещё и танцы.Вед 2: А теперь мы с вами попробуем перенестись в прошлое. И вспомним , какие грандиозные праздники устраивали под Новый Год при царском дворе. Вед 1: Какою роскошью блистали они: фейерверки, танцы, роскошные костюмы и подарки.Вед 2: И непременно на таких балах, особенно сказочных, случаются невероятные вещи.
Вед 1: На балах всегда много танцевали. У нас для Вас, есть задание. Сейчас мы проверим, как вы умеете танцевать. Представьте себе, что вы попали на ёлку в Большой театр и закружились в вихре вальса (звучит вальс). А теперь вы попадаете на Новогоднюю молодёжную дискотеку(звучит фонограмма современных эстрадных композиций). И на последок вы оказались на Новогоднем балу в фольклорном центре (звучит фонограмма плясовой).Вед 2: Во всех танцах вы хороши! В знак благодарности за удивительное зрелище примите от нас сладкие призы. Мы надеемся, что вы и впредь будете радовать нас своими танцами в Новогодний вечер!Вед 1: А мы продолжаем наш вечер.Вед 2: Наша презентация Новогодних костюмов почти завершена.
Вед 1: Завершают конкурс на лучшую литературно-музыкальную защиту костюмов, ребята, которые выбрали весёлую и наверняка вами любимую сказку Алексея Толстого «Золотой ключик».
(Представление Буратино)
Вед 2: Новый Год – это всегда свежий ветер в нашей судьбе. Мы предлагаем соревнование на самый сильный свежий новогодний ветер. 
Вед 1: По моей команде вы начинаете дуть на снежинку, не трогая её руками. У кого дольше снежинка не упадёт, тот и получит звание «Самый сильный Новогодний ветер»
(Подводят итоги и награждают)
Вед 2: Наш вечер, дорогие друзья, приближается к очень ответственному моменту. Подведению итогов конкурсов, объявленных в начале.
Вед 1: Пока наше чуткое и внимательное жюри подводит итоги мы предлагаем игру для наших родителей.
Вед 2: Нам нужно 3 человека. (выходят родители)Вам нужно выбрать себе в помощь помощника (из детей).
Вед 1: На Новый Год все поздравляют друг друга, дарят подарки. Прекрасным дополнением к подарку служит открытка.
Вед 2: Вам, дорогие наши родители, сейчас предстоит нарисовать Новогоднюю открытку. Но делать вы это будете с завязанными глазами.
Вед 1: Помощникам разрешается подсказывать и давать карандаши нужного цвета, но не рисовать.(По команде начинают конкурс. Конкурс идёт 3 минуты)
Вед 2: Посмотрите ребята как прекрасно рисуют ваши родители.
Вед 1: Спасибо вам за прекрасные открытки и примите сладкие подарки.
Вед 2: Ну, а наше жюри уже готово озвучить результаты конкурсов.
(Жюри подводит итоги, награждает победителей)
Вед 1: Дорогие гости, кафе «Карнавальная ночь». Мы поздравляем вас с Новым Годом и желаем вам много счастья в этом году.
Вед 2: Ну а сейчас Приятного вам чаепития.