Сценарий спортивно-оздоровительного праздника День здоровья


Сценарий спортивного праздника «День здоровья и спорта - мы к победе все готовы!»
Построение.
(под звуки спортивного марша классы с классными руководителями и родителями входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника)Ведущий 1: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаем вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.
1.Спорт, ребята, очень нужен.2. Мы со спортом крепко дружим.1. Спорт – помощник!2. Спорт – здоровье!1.Спорт – игра2. Физкульт – (ура! – кричат ученики)
Ведущий 1: Внимание! Равнение на флаг!(Звучит гимн России)
Ведущий 2: Ежегодно в нашей стране 7 апреля отмечается Всемирный День Здоровья. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы еще раз убедиться, какие мы сильные, ловкие. Соревнования предстоят необычные, в эстафетах будут участвовать вместе с вами, ребята, ваши родители. Они тоже смогут проверить свои силу и сноровку.
Ведущий 1: Внимание! Равнение на флаг!(Звучит гимн России)
Ведущий 2: Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают День здоровья. Почему такой день существует? Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но что же такое здоровье?
1 класс- Здоровье – это когда тебе хорошо.
2 класс- Здоровье – это когда ничего не болит.
3 класс- Здоровье – это красота.
4/5 класс- Здоровье – это сила.
6 класс (девочки)- Здоровье – это гибкость и стройность.
6 класс(мальчики)- Здоровье – это выносливость.
7 класс- Здоровье – это гармония.
8 класс- Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
9 класс- Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.
Ведущий 1: Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь не даром говорят: «Движение – это жизнь».
Ведущий 2: Мы предлагаем вам всем немного подвигаться, размять своё тело.
Разминка
(Звучит мелодия. Под слова девочек выполняются движения)Мы выходим на площадку, начинается зарядка,
Шаг на месте – два вперёд, а потом наоборот.
Руки вверх подняли выше, опустили – чётко дышим.
Упражнение второе. Руки набок, ноги врозь
Так давно уж повелось. Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете, наклоняться будем, дети.
Раз – направо, два – налево, приседанья каждый день,
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже – вырастешь повыше.
В заключенье, в добрый час мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре – в дружбе мы живём и в мире.
Проведение эстафет.
(В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек, родителей)
Ведущий 2 Уважаемые игроки, поприветствуем наше жюри:
Эстафета 1 “Пока горит свеча”.
Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой.
Эстафета 2 “Челнок”
У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Эстафета 3 “Переход болота”
У первых участников по 2 листка бумаги. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Побеждает та команда, которая первая прошла “болото” (расстояние 5-6м)
Эстафета 4 “Переправа с обручами”
В руках у направляющих по 2 гимнастических обруча. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).
Эстафета 5 «Кто первый?»
Устанавливаются параллельно скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками), затем расстояние до мяча проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в баскетбольный щит. Попадание - обратно в команду.
Ведущий 1:
Праздник ловкости и воли Торжествует в нашей школе.
Ведущий 2:
Судьи были к вам справедливы и строги, Но в конце концов, поверьте,Скажут нам, что вы – молодцы!
Подведение итогов.
(Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и родителей)
Ведущий 1: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.
Затем участники праздника под марш, поздравим друг друга, делают круг почета и покидают спортивный зал.