План — конспект защиты проекта Школьные принадлежности.


План защиты проекта «Школьные принадлежности».
Логопед: - Что в школе дети делают?
Дети: - Учатся, читают, пишут, решают примеры, лепят, рисуют,
занимаются физкультурой, отвечают на вопросы учителя, слушают,
отгадывают загадки, делают домашнее задание.
Логопед: 
- А как называются в школе перерывы между уроками?  - /перемены/
- Ребята, вы, конечно, знаете, что в каждой игре есть правила.
- А как вы думаете, в школе есть правила или каждый может делать то, что ему вздумается? 
- Конечно, есть определённые правила. 
- И сейчас уч-ся 4 кл. вам о них расскажут.
Уч-ся:
1. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд.  /Даша/2. До звонка ты приходи и порядок наводи! /Максим Б./
 3. По звонку все дружно в ряд, ждут учителя, стоят.  /Валя/4. Друга зря не беспокой. Береги его покой. /Рома/
 5. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, когда хочешь отвечать или важное сказать. 
/Максим Ж./Логопед: 
- Теперь вы знаете, как вести себя в школе.
- А что вам нужно для уроков? /книги, ручки, тетради,…/
- Как это можно назвать все? /школьные принадлежности/
*** Презентация «Школьные принадлежности»
- А теперь давайте расскажем, для чего в школе нужен каждый предмет.
*** Упражнение «Подбери слова-действия».
Ручкой…(пишем) Точилкой … Резинкой…Карандашом … Клеем … Красками… Ножницами…

*** Игра «Соберем портфель».
/ уч-ся 1 кл. должны выбрать нужные предметы и сложить в портфель/
*** Игра «Четвертый лишний».
/на доске презентация игры – уч-ся 1 кл. должны назвать лишнюю картинку/
Логопед:  - подведение итогов;
- вручение буклета «Школьные принадлежности».