План открытого урока по английскому языку на тему Школьные принадлежности

Технологическая карта урока
Тема урока _Школьные принадлежности._____________________________________________________________
Дата: 01.04.2016
Цели для ученика

1. Научиться правильно произносить и записывать новые слова
2.Уметь применять новую лексику на практике
3. Учиться пользоваться языковой догадкой
Цели для учителя

Образовательные: закрепление новой лексики

Развивающие :- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;

- развитие умения анализировать.

Воспитательные :
- воспитание умения общения;
- воспитание умения взаимодействовать и сотрудничать.



Тип урока

Урок изучения и закрепления нового учебного материала

Форма урока

Индивидуальная, фронтальная.


Опорные понятия, термины

Лексика по тем «Школьные принадлежности»

Новые понятия
Paints, sharpener, dictionary, ruler, rubber





Формы контроля

Фронтальный опрос


Домашнее задание

РТ: с.




Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)


1. Организационный момент Введение в тему урока



Приветствует учащихся
Good morning, my dear friends!
Glad to see you.

Предлагает посмотреть на доску, на первый слайд презентации и определить тему урока
Приветствуют учителя
Good morning!
Рассматривают иллюстрации, отвечают о чем будут говорить на уроке и что будут делать.

Опрос, работа с презентацией
проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности и т.д.

формулирование собственных ожиданий
Создание положительного настроя

Осмысление
Планирование своей деятельности

Включение учащихся в работу.

2. Изучение нового материала




Организация фронтальной и индивидуальной работы.
Предлагает учащимся выполнить задание (назвать и распределить слова на слайдах), решить кроссворд. Первичная проверка понимания

Читают и переводят, распределяют слова. Решают кроссворд.
Делают выводы
Индивидуальная, групповая работа. Работа с презентацией и карточками.
умение слушать в соответствии с целевой установкой
принимать и сохранять учебную цель и задачу
дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания
формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов
формирование умения выявлять сущность, особенности объектов
- формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
Систематизация слов, используя языковую догадку.
Установление правильности и осознанности усвоения нового материала
Усвоение сущности знаний и способов действий на репродуктивном уровне.


3.Динамическая пауза


4.Закрепление нового материала. Самоконтроль знаний



Предлагает самостоятельно составить диалоги, определить для каких школьных предметов подходит каждый предмет, составить самостоятельно составить слова из букв.
Составляют диалоги, распределяют слова на группы, составляют слова из букв, выбирают из предложенных слов те, которые подходят к изучаемой теме.
Работа с презентацией. Использование карточек, иллюстраций. Работа у доски.
- применение на практике полученных знаний и последующее повторение
Опора на знания, приобретенные ранее.
Овладение действием моделирования


5. Подведение итогов
Анализ и оценка успешности достижения цели
Проблемные вопросы.

Рефлексия
Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения, мотивацию, общение

Анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты, оценивает работу, активность обучающихся на занятии

Вопросы на рефлексию:
1. Я узнал
2. Легче всего мне было
3. Было особенно трудно

Высказывают свое отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке, определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

Отвечают на вопросы рефлексии
Работа в форме вопрос - ответ
умение структурировать знания
выбор наиболее эффективных способов решения задач
установление причинно-следственных связей
построение логической цепи рассуждений
выдвижение гипотез; их обоснование

Самооценка
Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Планирование учебного сотрудничества

Осуществление познавательной рефлексии в решении учебных и познавательных задач
формирование умений полно и точно выражать свои мысли


6. Сообщение домашнего задания.

Сообщает домашнее задание и объясняет принцип его выполнения.
Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник.

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности
поиск и выделение информации
применение методов информационного поиска
Осознают принцип выполнения домашнего задания


15