План-конспект урока на тему Школьные принадлежности


5 класс 6 урок
Unit:
Раздел:
Theme:
Тема:
The aim:
Цели:
Vocabulary:
Лексика:
Org. moment:
Warm-up:
Орг. момент:
Checking up h/w:
Проверка дом.раб:
The main part:
Основная часть урока
H/w:
Дом. Зад.:Reflection.
Marks.
Оценки.
Школьные принадлежности
Формирование знаний учащихся по теме
1) Научить в ходе урока лексическому и грамматическому материалу.
2) Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету.
3) Развивать навыки говорения и чтения.
Настоящее продолженное время
Числительные – 100-1000 Фразовый глагол turnover


1. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.
Н-р:   1 - d
seventy-two                                        a) 31
thirteen                                              b) 11
fifty-six                                               c) 660
eighty                                                d) 72
eighteen                                             e) 315
twenty-three                                        f) 100
eleven                                                g) 13
ninety                                                 h) 49
twelve                                                i) 925
twenty                                                j) 18
nineteen                                             k) 80
forty-nine                                          l) 504
one hundred                                    m) 217
thirty-one                                        n) 410
four hundred and ten                          o) 90
six hundred and sixty                         p) 56
five hundred and four                        q) 23
nine hundred and twenty-five             r) 20
two hundred and seventeen               s) 19
three hundred and fifteen                    t) 12
 
2. Решите пример и напишите ответ словами.
Н-р: twenty + fifty-eight = seventy-eight (20+58=78)
sixty-two + fourteen = …
fifteen + two hundred and forty-six = …
ninety + ten = …
thirty-one + nineteen = …
seventy-three + eighty-two = …
three thousand one hundred and twelve + ninety-nine = …
Преобразуйте количественные числительные в порядковые.
Н-р: one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)
twoeighty-threeseven hundred and sixteentwelveeleventwenty-fiveninety-sixthirty-eighttentwo thousand and nineНапишите указанные в скобках даты словами.
Н-р:   I was born on …… (13.05.1976). (Я родился ……) – I was born on the thirteenth of May, nineteen seventy-six.
My son was born on …… (02.12.2000).
Our dog was born on …… (21.08.2008).
My granddad was born on …… (23.06.1900).
My granny was born on …… (18.02.1910).
 
5. Напишите дроби словами.
Н-р:   5/6 – five sixths,  2/3 – two thirds
Ң                                5. 9/10
5/8                              6. 11/12
1/3                              7. 2/5
What was the theme of our lesson? Yes, that’s right. Who is this?
The marks for the lesson are …
The lesson is over! Good-bye!


Упражнения на числительные

1. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.
Н-р:   1 - d
seventy-two                                        a) 31
thirteen                                              b) 11
fifty-six                                               c) 660
eighty                                                d) 72
eighteen                                             e) 315
twenty-three                                        f) 100
eleven                                                g) 13
ninety                                                 h) 49
twelve                                                i) 925
twenty                                                j) 18
nineteen                                             k) 80
forty-nine                                          l) 504
one hundred                                    m) 217
thirty-one                                        n) 410
four hundred and ten                          o) 90
six hundred and sixty                         p) 56
five hundred and four                        q) 23
nine hundred and twenty-five             r) 20
two hundred and seventeen               s) 19
three hundred and fifteen                    t) 12
 
2. Решите пример и напишите ответ словами.
Н-р: twenty + fifty-eight = seventy-eight (20+58=78)
sixty-two + fourteen = …
fifteen + two hundred and forty-six = …
ninety + ten = …
thirty-one + nineteen = …
seventy-three + eighty-two = …
three thousand one hundred and twelve + ninety-nine = …
3. Преобразуйте количественные числительные в порядковые.
Н-р: one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)
twoeighty-threeseven hundred and sixteentwelveeleventwenty-fiveninety-sixthirty-eighttentwo thousand and nine4. Напишите указанные в скобках даты словами.
Н-р:   I was born on …… (13.05.1976). (Я родился ……) – I was born on the thirteenth of May, nineteen seventy-six.
My son was born on …… (02.12.2000).
Our dog was born on …… (21.08.2008).
My granddad was born on …… (23.06.1900).
My granny was born on …… (18.02.1910).
 
5. Напишите дроби словами.
Н-р:   5/6 – five sixths,  2/3 – two thirds
Ң                                5. 9/10
5/8                              6. 11/12
1/3                              7. 2/5
4/7                              8. 3/4