Презентация.Детский проект «Числа вокруг нас»


МБОУ «Бушевецкая ОНШ –детский сад»Презентация.Детский проект «Числа вокруг нас»Работу подготовили:ученики 1 классаБубнов ДаниилБояркин НикитаГордеев МаксимЗахарова КсюшаПоликарпов КириллСергеева НастяРуководитель проекта: учительГусельникова В.И. Цель проекта :Узнать какую роль играют числа в нашей жизни. Задачи:Узнать из литературных источников, где могут встретиться числа.Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в городе. Гипотеза исследования:Мы предполагаем, что в результате этой работы мы узнаем, как используются числа в нашей жизни. В названиях сказок, фильмах… Два друга – мороз да вьюга.В пословицахОдин в поле – не воин. Не узнай друга в три дня, узнай в три года. Семь раз отмерь, один раз отрежь . Берега. Светофор Стол Перчатки «На одной ножке»«Третий лишний» В играх. «Вдвоём одну верёвку» «Семеро одного не ждут» Чтоб совсем проснуться,Надо подтянуться. Раз — подняться, подтянуться. Два — согнуться, разогнуться.Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять - руками помахать. Шесть и семь — с улыбкой встать. Восемь - можно день начать. В физкультминутках. Вот один, иль единица,Очень тонкая, как спица.А вот это цифра «два».Полюбуйся, какова:Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.В стихотворениях с цифрами. А вот это – посмотри,Выступает цифра 3.Тройка третий из значков –Состоит из трёх крючков. За тремя идёт четыре, Острый локоть оттопыря.Смотри, четыре – это стул, Который я перевернул.На бумаге цифра 5.Ручку вправо протянула,Ножку круто изогнула.Рады мы её принять В стихотворениях из чисел.2 15 4242 1537 08 520 20 20!511 165 20 337712 192000047. мы провели наблюдение в поселке и выяснили, что числа можно увидеть:в номерах наших домов, подъездов, этажей, квартир. В режиме работы магазинов, аптек, почты и др. На часахНа денежных купюрах и монетах На ценниках в магазинеНа пультах, клавиатуре На дорожных знакахВ номерах машин. Выводы и предложения.Из литературных источников мы узнали, где можно встретить числа.С помощью наблюдения мы узнали, что числа помогают нам определить адрес дома, узнать время, цену, номера машин, телефонов, режим работы магазинов, аптек, почты.В результате нашей работы мы узнали, как используются числа в нашей жизни. И поняли, что без знания математики обойтись невозможно. Спасибо за внимание!