Презентация — методическая разработка В помощь классному руководителю


Классный час По методике Н.Е. Щурковой СТРУКТУРА КЛАССНОГО ЧАСА ПСИХОЛОГИ-ЧЕСКИЙ НАСТРОЙ ЭКСПЛИКАЦИЯ ПРАКТИКУМ РЕФЛЕКСИЯ Психологический настрой Обращение, приветствиеТемаЦель – предвидение результатаМотивацияОбъем работыВремя работыРоли студентов Экспликация Определение явленияПричины явленияПроявление в жизниСитуативные проявленияВзаимодействие Практикум Система упражненийТренингРолевая игра Рефлексия ОценкаАнализСамоопределение Деятельность ПРЕДМЕТНАЯ ДУХОВНАЯ Познавательная ПреобразовательнаяХудожественная ОбщениеЦенностно – ориентированная Опыт взаимодействия Образ человека и человеческой жизни Личность студента Наблюдение за деятельностью классных руководителей, их поощрение 5. Использование воспитательного потенциала различных видов совместной деятельности педагогов и студентов Тестирование педагогов 4. Сформированность позиции воспитателя у педагогов Социометрия 3. Благоприятное положение каждого в коллективе Методика А.Н. Лутошкина «Какой мы коллектив» 2. Уровень сформированности коллектива Диагностика личностного роста 1. Личностный рост студентов Методика Критерий Мониторинг эффективности воспитательного процесса Мини – спектакль по творчеству М.Ю.Лермонтова Отрывок из драмы «Маскарад» Спасибо за внимание