Разработка внеклассного мероприятия для младших школьников Путешествие в страну английского языка


Путешествие в страну английского языка
«Travelling to English»
«Путешествие» проводится на параллели 3-х или 4-х классов. В помощники лучше взять старшеклассников. Мы проводили игру с помощью 8 класса, в котором я тоже преподаю.
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного ученика).
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders” etc.) На этой станции ответственным является ученик, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
The dog
I have a dog.
His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.
Over the river
Over the river,Over the bay,Ferryboats travelEvery day.
Most of the peopleCrowd to the sideJust to enjoyTheir ferryboat ride.
What I can do
I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball. I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.
Station 5: “Grammatical”
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
Найдите и исправьте ошибку.
1 I …a pupil.
2 You … from Russia.
3 My friend … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …happy.
7 Pete and Bob … students.Исправьте ошибку и переделайте предложение:
1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.
Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. cat … 2. red … 3. run …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.
I live in a hot country.
I am big.
I give people milk.
I have a hump (горб) on my back
What am I? (a camel)
The teachers writes
On me with chalk, (мел)
My face is black,
I cannot talk,
What am I? (a blackboard)
Station 8: “Dialogue”
Задайте ученикам ситуацию. Например: Вы встретились в магазине…, в зоопарке и хотите познакомиться и узнать о своем новом друг е как можно больше.
Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a cat. Its name is Max. Max is big and good. It is brown. Its nose is black. The cat is under the desk. It’s a good cat. This is its fish. Max is happy. I like the cat.
Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.