Выступление на школьной методической конференции Анализ нравственного и предметного развития учащихся


Анализ нравственного и предметного развития учащихсяАА Направления по которым проводилась коррекционная работаОсуществление индивидуального подходаПредотвращение наступления утомленияМаксимальное использование активизации познавательной деятельностиПоощрение успехов детей, помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможностиОтработка математических знаний и умений Задания ,повышающие интерес к предметуЗадания на развитие и коррекцию познавательных процессовЗадачи на воспитание нравственных качествЗадания на развитие экономичес-ких навыковЗадания на развитие коммуник.навыковЗадания на умение действовать по алгоритмуЗадания на умение сотрудничать {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} 6 классДействия с многозначными числами Обыкновенные дробиН/ПФ.И.СложениеВычитание Умножение ДелениеДеление на дес.Деление с ост.задачиСложениеВычитаниеВычитание из 1Вычитание из цел. Чис.Сложение смеш.чис.Вычит. Смеш. Чис.Сокращен.Выдел.целой частиНах. Части числаНах. Неск. част.задачиСредний балл1 Васёва К5555454555554444444,52Башков С55444444444443344443Семёнов П44444444444444444444Царёва М44433334344333443з3.45Опутин К4443333444333333333.46Моисеева В4443333444333433333.47Зелин А4433333444333333333.38Выголов33333333333333333339Васёв А3332223332222222222,510Котельников Д3333332332222222222,43,1 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}7класс Целые числа Числа от измерения Обыкн.дроб. Десят.дроб.Н/ПФ.И.СложениеВычитание Умнож.на 1. Чис.Дел.на 1.чис.Умн.на 2 чис.Дел. На 2чис.Умн. На 10,100,1000Дел. На 10,100,1000Умн. На кр.дес.Дел.на круг. ДесЗадачиСложениеВычитаниеУмножениеДелениеЗам.мелк.мер круп.Зам. Круп. Мелк.задачиСлож. С раз. Знам.Выч. С раз.знам. Привед. К общ. Знам.Выч. Из цел. Чис.Слож. Смеш. Чис.Выч. Смеш. Чис.СокращениеВыд.целой частизапись.чтен.СравнениеСложениевычитаниеСредний балл1Башков Сл.4444434444444444444434443344443,92Васёв Ал.43433333333333333333333333333333Васёва Кс.5555545554455444444444444454444,44Семёнов Паш44444344444444444444444444444445Царёва Маш.4444434444333333333333333344443,36Зелин Ал.4443334433344333333333333333333,17Опутин Ник.4444333333233332223333333332222,98Выголов Вов.3333333333333332223322332233332,99Моисеева Вик.4444444444344443334434443343443,710Котельников Д.3333333333233332223333332222222.6Средний балл3,3 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}7класс Целые числа Числа от измерения Обыкн.дроб. Десят.дроб.Н/ПФ.И.СложениеВычитание Умнож.на 1. Чис.Дел.на 1.чис.Умн.на 2 чис.Дел. На 2чис.Умн. На 10,100,1000Дел. На 10,100,1000Умн. На кр.дес.Дел.на круг. ДесЗадачиСложениеВычитаниеУмножениеДелениеЗам.мелк.мер круп.Зам. Круп. Мелк.задачиСлож. С раз. Знам.Выч. С раз.знам. Привед. К общ. Знам.Выч. Из цел. Чис.Слож. Смеш. Чис.Выч. Смеш. Чис.СокращениеВыд.целой частизапись.чтен.СравнениеСложениевычитаниеСредний балл1Хомяков Ж44444444444444444444444444444442.Кирьянова Н43433333333333333333333333333333Субботина А.5555545554455444444444444454444,44Львов М44444444444444444444444444444445Михалев Г.4444434444333333333333333344443,36Максимов М4443324433333333333333333322223,7Опутин Д3333223333233322223333332233222,68Удавихин А.3333323332333332223322332233332,89Ичитовкина С4444434443344443334434443343443,610Рысянин А3333223332233332223323332233332.611Попов С44444444444444444444444444444443,4 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}8класс Целые числа Числа от измерения Обыкн.дроб. Десят.дроб.Н/ПФ.И.СложениеВычитание Умнож.на 1. Чис.Дел.на 1.чис.Умн.на 2 чис.Дел. На 2чис.Умн. На 10,100,1000Дел. На 10,100,1000Умн. На кр.дес.Дел.на круг. ДесЗадачиСложениеВычитаниеУмножениеДелениеЗам.мелк.мер круп.Зам. Круп. Мелк.задачиСлож. С раз. Знам.Выч. С раз.знам. Привед. К общ. Знам.умнож.деление.задачи.СокращениеВыд.целой частиУмножен.делениеСложениевычитаниеУмн .на 10,!00, 1000Делен.на 10,100,1000ЗадачиСредний балл1Хомяков Ж44444444444444444444444444444444442.Кирьянова Н43433333333333333333333333333333333Субботина А.55555455544554444444444444544455444,44Львов М44444444444444444444444444444444445Михалев Г.4444434444333333333333333344443333,36Максимов М4443324433333333333333333322333322,87Опутин Д3333223333233322223333332222333322,68Удавихин А.3333323332333332223322332222333322,89Ичитовкина С4444334443344443334434443343444433,710Рысянин А3333223332233332223323332222333322.611Попов С4444444444444444443333333333444443,73,4 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}8класс Целые числа Числа от измерения Обыкн.дроб. Десят.дроб.Н/ПФ.И.СложениеВычитание Умнож.на 1. Чис.Дел.на 1.чис.Умн.на 2 чис.Дел. На 2чис.Умн. На 10,100,1000Дел. На 10,100,1000Умн. На кр.дес.Дел.на круг. ДесЗадачиСложениеВычитаниеУмножениеДелениеЗам.мелк.мер круп.Зам. Круп. Мелк.задачиСлож. С раз. Знам.Выч. С раз.знам. Привед. К общ. Знам.умнож.деление.задачи.СокращениеВыд.целой частиУмножен.делениеСложениевычитаниеУмн .на 10,!00, 1000Делен.на 10,100,1000ЗадачиСредний балл1Рысянин Ю44444444444444444444444444444444442Гачегов Э3333333333222222222222222233333322.43Подвинцева С.55555455544554444444444444544455444,44Прокина К44444444444444444444444444444444445Соколов А.44444444444444444444444444444444446Палкина Т.3333223333233223322223323322333322,47Солдатов А3333223333233322223333332222333322,68Шистеров В.4444324443333334433333333333333333,29Опутина Н4444334443344443334434443343444433,710Панина Ж3333223332233332223323332222333322.511Кабанов П4444444444444444443333333344444443,83,4 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}9класс Проценты Числа от измерения Обыкн. дроб. Десят. дробиН/ПФ.И.Нах.1%Нах. Неск.%Нах. Числа по 1%.Нах.числа по неск.%.Запись % обыкн.дроб.Особые случ. Нах .% от числа.Задачи на %СложениеВычитаниеУмножениеДелениеЗам.мелк.мер круп.Зам. Круп. Мелк.задачиСлож. С раз. Знам.Выч. С раз.знам. Привед. К общ. Знам.умнож.деление.задачи.Преобр.дробСовместные действ. С дроб.Умножен.делениеСложениевычитаниеУмн .на 10,!00, 1000Делен.на 10,100,1000ЗадачиСредний балл1Рысянин Ю4444444444444444444444444444442Гачегов Э332222233222222222222233333322.33Подвинцева С.555544455444444444444454445544,44Прокина К4444444444444444444444444444445Соколов А.3333322333333333333333333333336Палкина Т.333322233223322223323322333322,47Солдатов А333322233322223333332222333322,68Шистеров В.444433344444434443333343333333,49Опутина Н444433344443334434443343444433,710Панина Ж333322333332223323332222333322.511Кабанов П444443344443343333333344444443,63,5 Мониторинг обученности математике 2012-2013 год {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФамилияНумерация в пределе 1000СложениеС перехВычитаниеС перехЗадачи на соотношениябольше, меньшеПреобр величСложениевелич с преобрВычитание велич с преобрОбр дрПрав непр Умнож с пер Деление с перНах неиз комитогАнпилогова45545544455455Абрамов55555555555560Манаков54444444444449Осотов43344333343340Трубин45544445555456Голубев44454445545452Шарапов33333323232232Львова44434444444447Шмырин34444455455452Сергеев43344333333339ПодвинцеваЛ33322222232228ПодвинцеваН333322222332303.55 кл {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}фамилияУмение планироватьУмение конролироватьУмение оцениватьСпособность к логич оперУмение сотрудничатьаккуратностьитогВешнягов43454424Волегов22343317Гачегов34434523Гайфутдинова22333316Гусев34444322Карымова12323314Львов23333317Путилов44444323Перминов33443320Таскаев 22332416Савиных23333317итог       Формирование и развитие личностных учебно-организационных умений2010-2011 год 4 классУровни определения сформированности умений: низкий (0-2баллов) – нет осознания и выполнения действий;средний ( 3-4балл) – частичное осознание и выполнение действий;высокий (5-6 балла) - полное осознание и выполнение действий.  {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}фамилияУмение планироватьУмение конролироватьУмение оцениватьСпособность к логич оперУмение сотрудничатьаккуратностьитогВешнягов45454325Волегов23332316Гачегов44443524Гайфутдинова22334317Гусев44444424Захарова34444524Карымова21333214Львов43444423Путилов33443320Перминов44554426Таскаев 23323316Савиных23423317итог       Формирование и развитие личностных учебно-организационных умений2011-2012 год 5 класс {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}фамилияУмение планироватьУмение конролироватьУмение оцениватьСпособность к логич оперУмение сотрудничатьаккуратностьитогВешнягов555 55328Волегов33443320Гачегов45444526Гайфутдинова23434319Гусев55555429Захарова54545528Карымова12443317Львов45444526Путилов33544322Перминов55555530Таскаев 22433418Савиных22433317итог       Формирование и развитие личностных учебно-организационных умений 2012-2013 год  {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФамилияДействия в пр10000 с перехСложение и вычит об дрВычитание из1Вычитание из целогочисСокращениеИсключение целого числаНахождение дроби от числаЗнание формулЗадачи +-×:Вешнягов55444545554555Гайфутдинова33333323234335Гусев55555544454556Львов44545544444548Карымова33333432223334Гачегов55554555554558Захарова55444444444551Волегов43434333333339Перминов55555555554559Савиных33323223224231Таскаев33344333233434путилов333333332323346 класс Конференция 2012Воспитание нравственных качеств при помощи математических заданий {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}параметрыответствендоброжелательнволясправедливостьитогВешнягов445518Волегов352414Гачегов545418Гайфутдинова453416Гусев455519Захарова545519Карымова342312Львов435315Путилов333413Перминов545519Таскаев 444315Савиных353415 Уровни нравственного опыта{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}Фамилия, имя2012 год2013 годВешнягов Саша1718Гайфутдинова Настя-16Гачегов Дима1818Гусев Гриша1919Карымова катя 1212Волегов Коля1414Перминов Витя1819Львов Гриша1715Путилов Алёша1213Захарова Таня1619Савиных Серёжа1415Таскаев Илья1615 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФамилияРазвитие учебно-организационных умений Уровень качества знаний по предметуУровень нравственного опытаВешнягов285518Волегов203915Гачегов265818Гайфутдинова183517Гусев295619Захарова285119Карымова173413Львов264815Путилов223413Перминов305919Таскаев 183416Савиных173115